3. Воспитательная:
Планируемые результаты | Предметные умения: Формирование языковых навыков (фонетические, орфографических, лексических) в рамках темы «Еда»; Совершенствование навыка говорения. 2. Личностные умения: развитие мотивов учебной деятельности формирование личностного смысла учения, осознавать степень своего усвоения материала. 3. Метапредметные умения: способствовать развитию умения самостоятельно определять цели своего обучения способствовать развитию умения соотносить свои действия с планируемыми результатами способствовать развитию умения организовывать учебное сотрудничество. УУД Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формировать установки учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. аргументированно оценивать свои и чужие высказывания по теме Регулятивные: осуществление регулятивных действий, самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; формирование умений самостоятельно контролировать свое время и управление им; формировать умение самостоятельно строить новые учебные цели и задачи; формировать умение адекватно оценивать свои возможности и достижения познавательной цели. Коммуникативные: формулировать умение действовать в группе; формировать умение использования адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей; понимать позицию другого, выраженную в явном и НЕявном виде Познавательные: построение логических рассуждений, включая установление причинно-следственных связей, умение ставить проблему, аргументировать ее, делать выводы. находить (в учебнике, словаре) достоверную информацию, необходимую для решения учебных и жизненных задач |
Формы работы | Фронтальная, групповая, парная, индивидуальная |
Ресурсы | • учебник; • рабочая тетрадь; • звуковое приложение (CD) |
Использованные ресурсы | • Английский язык 5 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 2-е изд., - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. Аудиоприложение к учебнику Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. – 2-ое изд., - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013 Английский язык 5 класс: рабочая тетрадь к учебнику для общеобразовательных учреждений / [Ю. Е. Ваулиной, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс] - 2-е изд., - М.: Express Publishing: Просвещение, 2013. |
| Ход урока |
Организационный момент (Настрой на урок) | Учитель проверяет готовность учащихся к уроку, приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой. Good morning. Nice to meet you. How are you? I hope you are well today. Коммуникативные УУД: слушать собеседника, соблюдать нормы речевого этикета. Регулятивные УУД: уметь слушать, осуществлять самоконтроль |
Целеполагание и мотивация (настрой на атмосферу иноязычного общения) | Today we are going to speak about food. Сегодня мы поговорим еде. Учитель просит посмотреть на иллюстрации в учебнике (стр.98)и проводит беседу на тему еды. Listen and repeat (дети повторяют за диктором) What name of this food\drink sound similar in your language? Look at these pictures. What do you like to eat for breakfast? lunch? dinner? (ответы детей: I like…for breakfast) Soon it will your birthday party and I’m sure you will to buy the products. Учитель создает проблемную ситуацию (просит выдвинуть предположения о теме урока и спланировать деятельность на уроке). What is the theme of our lesson? What are we going to do? So, the theme of our lesson is Birthday party plan.. And we are going to… Взаимодействуют с учителем во время опроса, осуществляемого во фронтальном режиме, контролируют правильность ответов учащихся. Коммуникативные УУД: слушать собеседника, соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, понимать, строить понятные для собеседников высказывания. Регулятивные УУД: уметь слушать, осуществлять самоконтроль, целеполагание - постановка учебной цели и задачи; Познавательные УУД: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Личностные УУД: формирование учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. |
Повторение изученных слов и отработка в речи по теме «Food» | Сегодня предлагаю вам устроить незабываемую вечеринку в честь дня рождения. Today you will arrange your birthday party. Учитель организует повторение изученных слов по теме, предлагает соотнести продукты с емкостями Let’s repeat the words. Look at the picture and fill in the gaps(pq 98 ex 2). (дети с помощью словаря переводят новую лексику и соотносят с раннее изученными) And now listen and check (дети слушают диктора , проверяют правильность выполнения задания, исправляют ошибки) And what you need for your birthday dinner? For your birthday chocolate cake? Make your shopping list. Закрепление новой лексики в словосочетаниях с раннее изученной I need….. Познавательные УУД: работа с информацией, формирование языковой догадки, находить в словаре необходимую для решения учебных информацию Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебные цель и задачи. |
Развитие умений диалогового чтения | Учитель предлагает прочитать первые высказывания говорящих и догадаться, о чем будет диалог Read the first exchange. What is the dialogue about? Фронтальная проверка. Прослушайте, прочитайте и проверьте. Listen, read, check Самооценка. Правильна ли была догадка. Как на самом деле? Составьте список покупок говорящих Make their Shopping list Познавательные УУД: систематизировать слова на основе языковой догадки, воспринимать информацию на слух Коммуникативные УУД: работа в парах, взаимоконтроль. Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы, взаимоконтроль |
Ответы к предыдущему упражнению. Garlic, chicken, olive oil |
Коммуникативные УУД: работа в группе, взаимоконтроль. Регулятивные УУД: контроль, коррекция; волевая саморегуляция – способность к мобилизации сил и энергии к волевому усилию, преодолению препятствий |
Развитие умений употребления неопределенных местоимений some\any, (Диалог-побуждение на основе прочитанного) | Учитель организует обсуждение грамматического правила употребления неопределенных местоимений some\any, задаёт учащимся вопросы для проверки понимания: READ THE grammar box Правила в учебнике Please, look at the picture and fill in some or any. Учащиеся соотносят предложения, картинки с грамматическим материалом урока. look at the picture again. Use the words to ask and answer the questions Детям предлагается составить диалог – расспрос с использованием лексики и грамматики урока Учитель предлагает представить ситуацию: «Ты с родителями собираешься в магазин. Выясни какие продукты необходимо купить». Познавательные УУД: осознанное построение речевого высказывания. Коммуникативные УУД: работа в паре тройке, самоконтроль Регулятивные УУД: контроль, коррекция |
После каждой демонстрации диалога, другие ребята оценивают работу. Эксперты из соседних турагенст хотят вас оценить. |
Физкульминутка | |
Развитие умений употребления many\much (Диалог-побуждение на основе прочитанного) | Учитель организует обсуждение грамматического правила употребления неопределенных местоимений many\much, задаёт учащимся вопросы для проверки понимания: READ the grammar box Правило в учебнике |
Учитель предлагает соотнести закрепить знания употребления many\much . Fill in many\much. Work in pairs. Работа в парах Проверка . Lets check up your answers Познавательные УУД: систематизировать слова на основе языковой догадки, смысловое чтение. Коммуникативные УУД: работа в парах, по цепочке, взаимоконтроль. Регулятивные УУД: контроль, коррекция. |
Развитие умения выборочно понимать на слух необходимую информацию с опорой на контекст (заполнение пропусков) | Учитель формулирует задание, просит прослушать текст и заполнить пропуски. Наши персонажи друг мистер Смит прислал вам электронное письмо, но часть информации была потеряна. Вам необходимо принять телефонный звонок и дополнить пропущенную информацию. Your friend Mr. Smith sent you an e-mail. But there were some problems with the internet. Listen to Mr. Smith who is booking a ticket by phone and fill in the missing information. Слайд 19 Взаимопроверка. Слайд 20 Кто доволен своей отметкой? Who is glad to see his mark? Познавательные УУД: умение воспринимать информацию на слух Коммуникативные УУД: работа в парах, взаимоконтроль. Регулятивные УУД: контроль, коррекция. |
Развитие умения делать краткое сообщение на основе прослушанного текста (монологическая речь) | Слайд 21 Учитель предлагает пересказать содержание услышанного текста с опорой на контекст и картинки. Use the completed phrases and pictures to talk about Mr. Smith’s holiday. Mr. Smith wants to…, he wants to leave on… Слайд 21 (2) Познавательные УУД: осознанно и произвольно строить речевое высказывание Коммуникативные УУД: контроль, коррекция, оценка действий партнера Регулятивные УУД: самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы. |
Подведение итогов, выставление оценок Домашнее задание | Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What did we learn? What was difficult? Did you like our lesson? Do you like our travelling? Your new friends from your rooms in yiur hotels? Любое путешествие подходит к концу. Вам понравилось наше путешествие? Наши турагенства, страны, соседи по номерам? How do you think Can we travel not only abroad? Of course!!! Every year more than 6 million of people visited our city. Why do they like ti visit , travel to our city? But not only SPB!!! There are so many beautiful and interesting cities in our country. Как выдумаете путешествовать можно только заграницу? А много ли к нам приезжают иностранце и туристов? Особенно любят приезжать к нам в город. Почему? Но есть масса и других красивых городов, и мест, в которых вы наверняка отдыхали. Слайд 22 Read the task №9 Who can translate the task? Прочитайте задание № 9 на стр 117. Кто понял задание? Что надо сделать? У нас появится реклама разного вида отдыха в разных местах. Запись домашнего задания. Let’s write down your homework. - WB p.71, SB ex.9 p.117 Your marks are… Учащиеся систематизируют полученную информацию, отвечают на вопросы, формируют собственное мнение, оценивают результаты достижений на уроке. Познавательные УУД: учатся осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и учителем. Регулятивные УУД: самостоятельно анализировать достижение учебной цели и задач. |
Рефлексия деятельности на уроке | У каждого ученика жетоны вида: I can, I can’t, I can very well Now listen my sentences and make a choice. After every sentence you must take one card and put on those tables. Я понимаю рекламу отдыха, написанную на английском языке I can understand the adver about holidays in English Я могу рассказать дома (своей семье) о планированном путешествии на английском языке I can tell, advise my friend from GB about travelling, about my plans or types of holidays in English Я могу написать письмо другу - сообщить о моих впечатлениях на отдыхе. I can write a letter to my friend in English – about my feelings and impressions after my travelling Учащиеся после каждого вопроса относят свои жетоны на один из трех столов Благодарит за работу. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Bye. See you later. Регулятивные УУД: прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения Познавательные УУД: учатся осуществлять актуализацию полученных знаний по предмету. Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать. |