СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока. Animals and Pets (Животные и домашние любимцы) 3 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка по теме :  

Животные и домашние любимцы.3 класс.

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока. Animals and Pets (Животные и домашние любимцы) 3 класс.»

Технологическая карта урока.


Animals and Pets (Животные и домашние любимцы).

Дата проведения: 24.03.2015.

Учитель: Глухова Юлия Юрьевна.

Предмет: английский язык.

Класс: 3 «В».

Тема: Animals and Pets (Животные и домашние любимцы).

Тип урока: комплексное применение знаний, поисково-проблемный урок.

Базовый учебник: И.Н. Верещагина, О.В. Афанасьева. Английский язык. 3 класс. – М., «Просвещение», 2014..

Педагогические технологии: проблемное обучение, ИКТ, коммуникативное обучение, компетентностный подход, деятельностный подход, парная работа, диалог культур.


Тема

«Animals and pets»

Цель темы

  • Повторить во всех видах речевой деятельности  ранее изученные лексические единицы по теме «Animals and pets»;

  • Совершенствовать навыки устной речи по теме.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

-формирование практических умений использовать полученные знания;

 

- практиковать новые лексические единицы по всем видам речевой деятельности по теме «Animals and pets»

 

-Осуществлять монологическое высказывание по теме.

- совершенствовать навыки  аудирования и устной речи.

Личностные:

-Формирование коммуникативной компетенции

-Осознание возможности самореализации средствами иностранного  языка

- Формирование мотивационной основы учебной деятельности, включающей социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

-Проявление интереса к теме; оценивание уровня собственной языковой компетенции:

 Регулятивные: 

 -Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

 -Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

-Развитие ИКТ-компетенции;

-Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в парах.

 Познавательные:

-Умение выделять общие и существенные признаки, делать обобщающие выводы;

- Умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение;

- Умение анализировать и отбирать необходимые лексические единицы. 

Коммуникативные

-умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных; задач, владеть диалогической формой коммуникации, используя, в том числе средства и инструменты ИКТ;

- владение устной и письменной речью;

- умение формулировать собственное мнение и позицию;

- умение задавать вопросы;

-воспитание уважительного отношения к мнению других.

Учебно-познавательные задачи

Приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Воспитание положительного отношения к животным, воспитание культуры общения.

Учебно-практические задачи

Развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности.

Употребление лексики по теме, составление связного высказывания,

Развитие умения систематизировать знания и на их основе составлять алгоритмы действий.

Учебные ситуации

Ситуация - иллюстрация

Ситуация - общение

Ситуация – проблема

Ситуация - оценка

 

Основные понятия

Лексические единицы по теме «Animals and pets».

Модальные глаголы, настоящее простое время.

Организация пространства



Межпредметные связи

Русский язык, искусство, история, технология, ОБЖ


Формы работы

 

Фонетическая и лексическая разминка

Тестовые задания

Фронтальный опрос

Работа в парах

Самостоятельная работа

Групповая работа

Индивидуальная работа

Ресурсы

-УМК;Верещагина 3 класс «English Elementary in use», «Cambridge Starters»

- система «Smart Note», система голосования «Smart Response»;

- презентация в программе «Smart»;


 

 

 

 

 

    Содержание урока

Этапы урока

Формируемые умения

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Вводный этап

Предметные результаты:

- анализировать имеющиеся знания по теме (лексика)

Метапредметные результаты:

. регулятивные УУД:

- определять цели и задачи урока

-планировать алгоритмы выполнения учебных действий

- участвовать в коллективном обсуждении проблемы.

. личностные УУД:

- осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений

- проявлять интерес к новому содержанию

1.Учитель приветствует учащихся.

2.Предлагает рассмотреть рисунки и слова, помещенные на классной доске и сформулировать тему урока «Animals and pets»

3.Мотивирует к постановке цели урока и предлагает составить план монологического и диалогического высказывания по теме.


1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность.

2.Определяют тему урока.

3. Предлагают, что можно сделать для достижения цели урока.

4. Составляют план монологического и диалогического высказывания.

Основной этап

Предметные результаты:

- закреплять лексический материал по теме и использовать в новой ситуации

- использовать грамматические структуры

- использовать навыки устной речи (монолог и диалог) Метапредметные результаты:

. регулятивные УУД:

-участвовать в коллективном обсуждении проблемы

- контролировать и корректировать выполненное задание

. познавательные УУД:

- отбирать необходимый лексический материал

- практиковать навыки поискового чтения

- работать с текстом

- осуществлять осознанное построение речевого высказывания

. коммуникативные УУД:

- общаться с партнером

- работать в мини- группе, распределять задания в совместной деятельности

. личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

- осознавать свою роль в группе

- выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации

1.Предлагает соединить слоги для составления изученных слов по теме

« Животные» и оценить свою работу. (Приложение 1).

2.Предлагает ответить на вопрос What animal is this? и напоминает конструкцию there is/there are. Предлагает оценить свою работу.

3.Предлагает вспомнить места обитания животных, прочитать записанные на экране слова , данные с транскрипцией и ответить на вопрос Where is the panda from?. (Приложение 2)

4. Предлагает проверить домашнее задание, чтобы сказать , что умеют и не умеют делать животные.

5.Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. «Послушай песенку: Head and shoulders knees and toes» и проводит игру на внимательность.

6.Предлагает составить рассказы о животных, познакомиться друг с другом в роли животных.

7. Мозговой штурм.

На листочках детям предлагается написать 2 животных, затем по очереди, не повторяясь, ученики называют животных, а учитель записывает на доске. Предлагает образовать две мини- группы и составить рассказ о животных, изображенных на картинке.

8.Предлагает прочитать текст и догадаться, о ком идет речь.

9. Предлагает задать вопросы по очереди учащемуся в роли животного.

1.Работают с карточками, составляют слова, проверяют по ключу на экране и выставляют себе отметки на лесенке успеха.


2. По очереди составляют предложения о том, какие животные есть и оценивают свою работу.


3.По очереди составляют предложения о том, откуда животные родом, называя места их обитания. Оценивают свою работу.


4.По очереди читают предложения, отвечают на поставленный в задании вопрос. Слушают диск и проверяют правильность выполнения задания. (Приложение 3). Оценивают выполнение задания.

5Поют песенку.Оценивают выполнение команд.

6. Готовят индивидуальные сообщения, работают в парах. Оценивают выполнение задания.

7.Работают в группах, распределяют роли, помогают более слабым товарищам, определяют очередность выступлений. Оценивают выполнение задания.

8. читают текст про себя, пытаются разгадать текст- загадку. Оценивают выполнение задания.

9. По очереди задают вопросы своему товарищу. Оценивают себя.

Заключительный этап. Рефлексия

Личностные УУД:

- анализировать личные достижения по теме

- проявлять интерес к дальнейшему изучению темы

- осуществлять самоконтроль и оценку

Регулятивные УУД:

- соотносить полученный результат с планируемым.

1.Предлагает и объясняет индивидуальное домашнее задание творческого характера: нарисовать любимых животных и рассказать о них; составить рассказ - загадку о животном; составить предложения для игры «Верю - Не верю».

2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Достаточно ли попрактиковались?

- Что было легко/ трудно?

- Что понравилось/ не понравилось?

3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке

1.Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости.

2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы.

3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.













по лесенке успеха.


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Организационно – мотивационный этап

Приветствие. Проверка готовности.

Учитель ставит условные вопросы. Обращает внимание уч-ков на предложенные картины и на отсутствие некоторых из них. Создает проблемную ситуацию, мотивируя уч-хся. Просит дополнить недостающие фрагменты и выдвинуть предположения о теме урока, ориентируясь на предложенный материал. Просит перечислить возникающие затруднения и способы их устранения. Создает проблемную ситуацию, показывая фото «светофора».

Вспоминают, что известно по изучаемому вопросу, делают предположения, систематизируют информацию, задают вопросы, формулируют на основе полученной информации познавательную цель.

Выделяют необходимую информацию и дополняют ее, используя пространственное мышление, осознанно строят речевое высказывание в устной форме, извлекают информацию, строят логические цепочки, анализировать объект.

Взаимодействуют с учителем, определяются со своей точкой зрения, проговаривают ее.

Формулируют и аргументируют собственную точку зрения, выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации, слушают собеседника, строят понятные высказывания.

Ставят учебные цели и задачи (с помощью учителя определяют, что еще необходимо узнать по данной теме), воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого к изучению материала для себя.

Умение слушать в соответствии с целевой установкой. Принимать и сохранять учебную цель и задачи. При необходимости, задавать вопросы учителю, связанные с освоением данного материала.

Информационно-аналитический этап

Помогает уч-мся показать ранее приобретенные знания. Предлагает использовать систему для голосования, для дальнейшей мотивации детей. Анализирует вместе с уч-ками полученные результаты, просит перечислить возникающие затруднения и назвать способы их устранения. Создает проблемную ситуацию и создает условия для индивидуальной, парной, групповой работы (по выбору уч-хся). Выясняет возникшие трудности. Предлагает в дискуссионной форме обсудить полученную информацию. Предлагает уч-кам самостоятельно сделать выводы. Предлагает соотнести полученный материал с жизненным опытом. Используя игровую форму, предлагает выдвинуть мысли по поводу темы следующего раздела учебника.

Включаются в самостоятельную деятельность, ищут способы решения учебной задачи. Осознанно выполняют задания с множественным выбором, на основе полученных знаний. Осуществляют выбор наиболее эффективных способов выполнения задания и форм взаимодействия. Осуществляют осознанное построение речевого высказывания.



 

Осуществляют поиск и выделение информации, анализируют ее. Развитие умения перевода, используя речевые клише. Развитие умения пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей в изучаемом круге явления. Уметь выделять существенную информацию из текстов, Интернета.


Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения ответов во фронтальном режиме. Проявляют уважительное отношение к партнерам. Планируют учебное сотрудничество. С достаточной полнотой и точностью выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.

3. Мозговой штурм.

На листочках детям предлагается написать 2 животных, затем по очереди, не повторяясь, ученики называют животных, а учитель записывает на доске.


Уметь точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Задают вопросы необходимые для организации собственной деятельности.

Формулируют собственное мнение и позицию.

Соотносят свои действия с планируемыми результатами. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Соотносят материал с жизненным опытом.


Осуществлять самоконтроль и анализируют ошибки. Самостоятельно оценивают правильность выполнения действий, вносят необходимые коррективы в выполнение задания. Принимать и сохранять учебную задачу. Осознавать уровень собственных достижений, качество знаний, ошибки и их причины, пути их устранения.

Заключительный этап (итог, рефлексия, домашнее задание, оценивание)

Домашнее задание: ученики предлагают свои варианты д/з. Например: найти пословицы о животных на английском языке и сопоставить их с русскими эквивалентами; написать диалог; провести исследование о любимых животных; найти сказки о животных и др.

Организует рефлексию

2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам:

- Достигли ли мы цели?

- Узнали ли вы то, что хотели?

- Достаточно ли попрактиковались?

- Что было легко?

- Что было трудно?

- Что понравилось?

- Что не понравилось?



3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.. Обращает внимание на корзинку с фруктами и, если все цели и задачи достигнуты, то корзина наполняется, если нет, то выясняют причины и находят способы устранения проблемы.

Слушает уч-хся и их предложения по поводу домашнего задания, корректируя, если возникает необходимость. Помогает выбрать тот объем домашнего задания, который уч-к в состоянии выполнить.

Предлагает вспомнить этапы урока, проанализировать свои действия и поставить себе отметку за урок, обсудить с другими уч-ками правильность самооценивания.

Систематизируют полученную информацию. Строят высказывания.








Записывают домашнее задание.


Осуществляют актуализацию полученных знаний.

Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии.

Формулируют собственное мнение.

Уметь точно выражать свои мысли.


Понимают причины успеха/неуспеха. Строят понятные высказывания.

 







Определяют вид и объем домашней работы.









Оценивают результаты достигнутого на уроке.

Определяют значимость полученных на уроке знаний и умений для себя (личностная значимость), для социума (социальная значимость).


Прогнозируют результаты работы

 

Заместитель руководителя ОО _____________________________ /С. А Филиппов/

МП



4