Вводный этап | Предметные результаты: - анализировать имеющиеся знания по теме (лексика) Метапредметные результаты: . регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока -планировать алгоритмы выполнения учебных действий - участвовать в коллективном обсуждении проблемы. . личностные УУД: - осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений - проявлять интерес к новому содержанию | 1.Учитель приветствует учащихся. 2.Предлагает рассмотреть рисунки и слова, помещенные на классной доске и сформулировать тему урока «Animals and pets» 3.Мотивирует к постановке цели урока и предлагает составить план монологического и диалогического высказывания по теме. | 1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность. 2.Определяют тему урока. 3. Предлагают, что можно сделать для достижения цели урока. 4. Составляют план монологического и диалогического высказывания. |
Основной этап | Предметные результаты: - закреплять лексический материал по теме и использовать в новой ситуации - использовать грамматические структуры - использовать навыки устной речи (монолог и диалог) Метапредметные результаты: . регулятивные УУД: -участвовать в коллективном обсуждении проблемы - контролировать и корректировать выполненное задание . познавательные УУД: - отбирать необходимый лексический материал - практиковать навыки поискового чтения - работать с текстом - осуществлять осознанное построение речевого высказывания . коммуникативные УУД: - общаться с партнером - работать в мини- группе, распределять задания в совместной деятельности . личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме - осознавать свою роль в группе - выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации | 1.Предлагает соединить слоги для составления изученных слов по теме « Животные» и оценить свою работу. (Приложение 1). 2.Предлагает ответить на вопрос What animal is this? и напоминает конструкцию there is/there are. Предлагает оценить свою работу. 3.Предлагает вспомнить места обитания животных, прочитать записанные на экране слова , данные с транскрипцией и ответить на вопрос Where is the panda from?. (Приложение 2) 4. Предлагает проверить домашнее задание, чтобы сказать , что умеют и не умеют делать животные. 5.Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. «Послушай песенку: Head and shoulders knees and toes» и проводит игру на внимательность. 6.Предлагает составить рассказы о животных, познакомиться друг с другом в роли животных. 7. Мозговой штурм. На листочках детям предлагается написать 2 животных, затем по очереди, не повторяясь, ученики называют животных, а учитель записывает на доске. Предлагает образовать две мини- группы и составить рассказ о животных, изображенных на картинке. 8.Предлагает прочитать текст и догадаться, о ком идет речь. 9. Предлагает задать вопросы по очереди учащемуся в роли животного. | 1.Работают с карточками, составляют слова, проверяют по ключу на экране и выставляют себе отметки на лесенке успеха. 2. По очереди составляют предложения о том, какие животные есть и оценивают свою работу. 3.По очереди составляют предложения о том, откуда животные родом, называя места их обитания. Оценивают свою работу. 4.По очереди читают предложения, отвечают на поставленный в задании вопрос. Слушают диск и проверяют правильность выполнения задания. (Приложение 3). Оценивают выполнение задания. 5Поют песенку.Оценивают выполнение команд. 6. Готовят индивидуальные сообщения, работают в парах. Оценивают выполнение задания. 7.Работают в группах, распределяют роли, помогают более слабым товарищам, определяют очередность выступлений. Оценивают выполнение задания. 8. читают текст про себя, пытаются разгадать текст- загадку. Оценивают выполнение задания. 9. По очереди задают вопросы своему товарищу. Оценивают себя. |
Заключительный этап. Рефлексия | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме - проявлять интерес к дальнейшему изучению темы - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым. | 1.Предлагает и объясняет индивидуальное домашнее задание творческого характера: нарисовать любимых животных и рассказать о них; составить рассказ - загадку о животном; составить предложения для игры «Верю - Не верю». 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Достаточно ли попрактиковались? - Что было легко/ трудно? - Что понравилось/ не понравилось? 3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке | 1.Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. по лесенке успеха. |