СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Технология ухода за жилым помещением,одеждой и обувью."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект урока был разработан для учащихся 5 классов по предмету "Технология"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Технология ухода за жилым помещением,одеждой и обувью."»

Тема: Технология ухода за жилым помещением ,одеждой и обувью.


Цель урока : ознакомить школьников с технологиями ухода за жилыми помещениями , одеждой и обувью; научить правилам уборки напольных покрытий, способам ухода за мебелью, одеждой и обувью.


Задачи:1.Раскыть смысл понятий ,обувь, одежда ,уход за одеждой и обувью. Способствовать формированию умений объяснять эти понятия (познавательные УДД) , совершенствовать навыки культуры общения через речь, формировать потребность совершать добрые дела.

2.Развивать связную речь, обогащать словарный запас, учится работать в группах развивать эстетических чувств как регуляторов поведения; коррекция и развитие учебно –познавательных информационных компетенций при работе с различными источниками.

3.Воспитывать доброжелательность, уважительное отношение друг другу.


Методы обучения: рассказ, беседа ,фронтальный опрос , демонстрация наглядных пособий , работа с книгой, практические работы.

Тип урока: комбинированный

Формируемые УУД: личностные , регулятивные, познавательные, коммуникативные.

Основные понятия : линолеум, ламинат, паркетная доска, ковролин, крем для обуви.

Предполагаемый результат:

1.Учащиеся имеют четкое представление об уходе за жилым помещением ,одеждой и обувью.

2.Умеют давать оценку различным ситуациям

3 .Способны дать анализ своим действиям.

4.Умеют работать в группах, анализировать учебный материал, излагать свою точку зрения.


Ход урока:


1.Организационный момент

Придумано кем-то

Просто и мудро

При встрече здороваться Доброе утро

Доброе утро и солнцу и птицам

Доброе утро улыбчивым лицам

И каждый становится добрым доверчивым

Пусть доброе утро длится до вечера

(здороваемся)




2.Актуализация знаний

Чистота - залог здоровья. Эти слова по праву можно назвать истиной. Однако чистыми должны быть не только пол и окна в квартире, но и одежда человека и окружающие его изделия из ткани. Культура одежды включает и умение ухаживать за ней. Аккуратность, чистоплотность обязательны для человека, стремящегося быть хорошо одетым.


3.Сообщение темы и цели урока

Тема урока: Технология ухода за жилым помещением, одеждой и обувью.

Цель урока: Ознакомится с технологиями ухода за жилым помещением , одеждой и обувью.


4. Изучение нового материала.

Деление на группы для создания проектов:

1 группа – Помещение

2 группа – обувь

3 группа – одежда

План проекта:

  1. Теория (дать характеристику и описание объекта)

  2. Практика (создание самого объекта)

  3. Вывод (подведение итогов по проекту, какие специальности и где можно получить по данному объекту)

  4. Защита проекта

  5. Заполнение листка самооценки


5.Физкультминутка


6. Итог урока.

Пригодятся ли вам знания, умения полученные сегодня на уроке в повседневной жизни.


7. Рефлексия



Физкультминутка.

Постираем мы одежду

Кремом обувь мы помажем

Полируем мы до блеска все поверхности

Чистим верхнюю одежду .Сделаем влажную уборку, протираем влажной тряпкой мебель, зеркала и стекла.