СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок «Урок-путешествие по галактике чисел» «Простые и составные числа»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок  «Урок-путешествие по галактике чисел» «Простые и составные числа»

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок «Урок-путешествие по галактике чисел» «Простые и составные числа»»

Планируемые результаты освоения учебного предмета

В результате изучения курса физической культуры обучающиеся на ступени начального общего образования научаться: разнообразным формам занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьбе, бегу, прыжкам, лазанию, ползанию.Правилам предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организации мест занятий, подбору одежды, обуви и инвентаря. Истории развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью. Узнают о влиянии физических упражнений на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и ее связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия. Физическая нагрузка и ее влияние на повышение частоты сердечных сокращений.

- умению организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

- умению активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

- умению доносить информацию в доступной, эмоционально яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.

Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного курса «Физическая культура»

Личностными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

- проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

-проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

Метапредметными результатами освоения учащимися содержания программы по физической культуре являются следующие умения:

- характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

-находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;

- общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности;

- обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

- организовывать самостоятельную деятельность с учетом требований ее безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; 

Личностные результаты для обучающихся 1 классов:

У обучающегося будут сформированы:

- чувство российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувство гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России;

- осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, ценностям народов России и народов мира.

Обучающийся получит возможность для формирования:

-владеть способами организации и проведения разнообразных форм занятий физической культурой, их планирования и содержательного выполнения;

-владеть широким арсеналом двигательных действий и физических упражнений из базовых видов спорта и оздоровительной физической культуры, активное их использование в самостоятельно организуемой спортивно-оздоровительной и физкультурно-оздоровительной деятельности.

Метапредметные результаты:

Обучающийся научится:

- добросовестно выполнять учебные задания, осознанно стремиться к освоению новых знаний и умений, качественно повышающих результативность выполнения заданий;

- рационально планировать учебную деятельность, организовывать места занятий и обеспечивать их безопасность;

Обучающийся получит возможность научиться:

- поддерживать оптимальный уровень работоспособности в процессе учебной деятельности, активно использовать занятия физической культурой для профилактики психического и физического утомления.

Предметные результаты:

Обучающийся научится:

- воспринимать красоту телосложения и осанки человека в соответствии с культурными образцами и эстетическими канонами, формировать физическую красоту с позиции укрепления и сохранения здоровья;

- понимать культуру движений человека, постижение жизненно важных двигательных умений в соответствии с их целесообразностью и эстетической привлекательностью;

Обучающийся получит возможность научиться:

- оказывать помощь занимающимся при освоении новых двигательных действий, корректно объяснять и объективно оценивать технику их выполнения;

- проявлять дисциплинированность и уважительное отношение к сопернику в условиях игровой и соревновательной деятельности, соблюдать правила игры и соревнований.

Содержание учебного материала

1 класс

Знания о физической культуре

Возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма.

Способы физкультурной деятельности

Выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.

Физическое совершенствование

Гимнастика с основами акробатики

Организующие команды и приемы: повороты на право, на лево; построение в шеренгу, колонну; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».

Акробатические упражнения. Положение «упор присев», группировка, перекаты вперед и назад в группировке, перекаты на спину, лежа на животе. Гимнастические упражнения прикладного характера: упражнения в равновесии – ходьба с перешагиванием мячей по скамейке, по рейке гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, вис лежа. Упор прогнувшись.

Легкая атлетика

Бег: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов, бег 30 м.

Броски большого мяча снизу из положения стоя и сидя из-за головы. Метание малого мяча на дальность, в вертикальную цель.

Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой, прыжки в длину с места.

Подвижные игры

На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».

На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».

Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.

С позами птиц и животных, с позами спортсменов, комплексы УГГ, упражнения лежа и сидя на полу.





Календарно-тематическое планирование для 1- классов

п/п

Тема урока

Дата


2 четверть


1

Вводный инструктаж по ОТ и ТБ на уроках физической культуры. Изучение понятий «шеренга» и «колонна», обучение передвижению в колонне; выполнение игрового упражнения «К своим флажкам!».


2

Знакомство с возникновением физической культуры и спорта. Повторение построения


3


Повторение строевых упражнений; проведение разминки в движении. Разучивание п/и «Ловишка».


4-5

Знакомство с понятием «дистанция». Разучивание разминки, направленной на развитие координации движений. Повторение п/и «Ловишка».


6-7

Знакомство с олимпийскими играми, символами и традициями. Разучивание разминки с теннисными мячами. Разучивание правил п/и «космонавты».


8-9

Повторение строевых упражнений; проведение разминки в движении; знакомство с техникой челночного бега; повторение п/и «космонавты».


10

Проведение разминки со скакалками. Упражнения на гимнастической скамейке. Разучивание п/и «Парашютисты».


11-12

Проведение разминки на гибкость, обучение выполнению складочки, перелезание через горку гимнастических матов. Разучивание п/и «Ниточка-иголочка».


13-14

Перекаты в группировке, лежа на животе. Упражнения с малыми мячами из различных исходных положений. Повторение ранее изученных подвижных игр.





п/п


3 четверть


Дата

15-16

Инструктаж по ОТ и ТБ на уроках подвижных игр и гимнастики. Разучивание разминки с мячами. Ловля и броски мячами в парах. Разучивание п/и «Не давай мяч водящему».


17-18

Повторение разминки с мячами, упражнения с мячами в парах. Разучивание п/и «Прыгающие воробушки».


19-20

Разминка со скакалками. Упражнения с мячами: броски, ловля, перебрасывание. Разучивание п/и «Удочка».


21-22

Разучивание нового комплекса разминки с мячами. Проведение упражнений с мячом: ведение на месте, ловля и броски. Разучивание п/и «Ночная охота».


23-24

Гимнастика с элементами акробатики. Разучивание разминки на матах, перекаты. Повторение п/и «Удочка».


25-26

Проведение разминки на матах. Разучивание техники выполнения кувырка вперед. Повторение п/и «Ночная охота».


27-28

Познакомить с понятием осанки. проведение разминки на матах. Повторение перекатов, техники выполнения кувырка вперед. Разучивание стойки на лопатках, п/и «Фруктовый салат».


29-30

Разучивание техники прыжков со скакалкой. Разминка со скакалкой. Проведение п/и «Сороконожки».


31-32

Проведение разминки с обручами. Проведение лазания и подтягивания на гимнастической скамейке. Проведение п/и «К своим флажкам».


п/п

4 четверть

Дата

33-34

Инструктаж по ОТ и ТБ. Разучивание разминки с малыми мячами в движении. Повторение различных вариантов бросков и ловли мяча. Разучивание п/и «Не дай мяч водящему».


35-36

Разучивание разминки в парах. Разучивание бросков через волейбольную сетку. Разучивание п/и «Охотники и утки».


37-38

Повторение прыжка в длину с места. Разучивание беговой разминки. Повторение п/и «Охотники и утки».


39-40

Контрольный урок. Тестирование прыжка в длину с места. Повторение беговой разминки. Разучивание п/и «Точно в цель».


41-42

Совершенствование беговой разминки. Разучивание техники метания малого мяча на точность. Разучивание п/и «Шишки, желуди, орехи».


43-44

Контрольный урок. Тестирование метания малого мяча на точность. Разучивание п/и «Запрещенное движение».


45-46

Разучивание различных беговых упражнений. Проведение разминки в движении. Повторение п/и «Шишки, желуди, орехи».


47-48

Контрольный урок. Проведение тестирования бега на 30 м с высокого старта. Повторение разминки в движении. Эстафеты с предметами.