Открытый урок по английскому языку в 3В классе на тему:
«Степени сравнения прилагательных»
Цель урока:
познавательная: практика образования, употребления и распознавания степеней сравнения прилагательных в речи;
- образовательная: формирование навыков сравнения предметов по качеству; формирование навыков и умений образовывать сравнительную и превосходную степень прилагательных
- воспитательная: воспитывать культуру общения, привить интерес к изучению английского языка и любовь к животным
- развивающая: развитие памяти детей, их внимания.
Задачи урока:
Образовательные:
-Совершенствовать фонетические навыки учащихся в английском языке.
- Познакомить учащихся с образованием степеней сравнения имен прилагательных.
- Проконтролировать умение детей работать с лексическими единицами.
Развивающие:
Развивать внимание, память, воображение.
Развивать речь, мышление (умение выделять главное).
Научить совместной работе в небольших группах
Воспитательные:
Формировать мотивацию к изучению английского языка
Расширить кругозор учащихся.
Оборудование: компьютер, презентация к уроку, иллюстрации, раздаточный материал (карточки).
Ход урока:
I. Приветствие.
T: Good аfternoon, girls and boys! How are you? Sit down, I’m glad to see you too.
II. Определение целей и задач урока.
T: Look at the screen and try to guess what we going to speak about. (30 секунд) Ok, what’s the topic of our lesson? About animals. А вы обратили внимание на то, что животные разные. Also, What will we do at our lesson? We will read, write, listen and talk about animals. We will compare them.
III. Проблемная ситуация.
T: Look at the screen and listen the girl. (видео с девочкой, которая будет спрашивать о животных, которые есть в Башкортостане и в России) Say me please, do you know animals, which lives in Republic of Bashkortostan and Russia. Can you compare them? Да, конечно же сразу трудно будет описать животных, а тем более сравнивать их между собой.
IV. Активизация в речи ЛЕ и РО.
T. Thank you. You were very active. In order to learn how to compare objects and animals, let’s remember some adjectives. Для того чтобы научиться сравнивать предметы и животных нам необходимо вспомнить прилагательные. (на карточках)).
Big |
Small |
Fast |
Strong |
Long |
Short |
Funny |
Введение темы с помощью презентации. In order to learn how to compare objects and animals, we need to know the rules. Для того чтобы сравнивать животных и не только, нам нужно знать правило. Ребята, давайте мы с вами попробуем сформулировать правило.
Adjective | comparative | superlative |
big | Bigger | The biggest |
small | Smaller | The smallest |
long | Longer | The longest |
short | Shorter | The shortest |
old | Older | The oldest |
funny | funnier | The funniest |
| | |
В английском языке есть есть 3 степени сравнения прилагательных (положительная, сравнительная и превосходная). Как вы видите, прилагательное в положительной степени не меняется. Положительная, сравнительная, превосходная (на английском языке сказать)
Lets practice? Open your books on p 10. Let’s read adjectives. Repeat after me. Remember! I wonder, do you know these words?
Интерактивный тренажер. Look at the screen, and do some exercise.
V. Физкультминутка. I think that you are tired. Lets have a rest. (2 мин) видео.
VI. Работа в группе.
Imagine you are the animals in the zoo and you are the animals in the forest of Bashkortostan. Your task, choose the animals and adjectives.
The bear is the biggest. |
The fox is the nicest. |
The hear is the fastest. |
The wolf is strongest. |
The owl is the cleverest. |
The snake is the longest. |
The elephant is the biggest. |
The monkey is the funniest. |
The tiger is the strongest. |
The crocodile is the longest. |
The giraffe is the tallest. |
The mouse is the smallest |
Well done, girls and boys! Now we need to answer the questions of Nastya. Lets do small projects of animals in Bashkortostan and animals in the zoo. Fill in the gaps adjectives, put the pictures in the map and tell us. I will give you 3 min/
VII. Рефлексия.
T: Did you like our lesson? Please, show me your cards. Искандер, you get «5», Алия get…
H/w. Open your diaries and write down your homework.
Your h/w will be to work with card or translate the ex 1 on p 10
Работа по карточке
Упр 1, стр 10.
VIII. Подведение итогов урока.
T: So our lesson has come to end. We have talked about animals and degrees of comparison. You have done all exercises very well. Thank you! Our lesson is over. Goodbye.