Организационный этап (4 мин.) | 1. Приветствиеучащихся. Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you. 2. Let’s sing our greeting song.(Включает презентацию в формате Prezi).(55 сек.). (How are you song by Genki English) 3. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be). OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу(прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачок о кулачок), получится (большой палец вверх)!И вместе!) Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением. 4. Беседа с дежурным: Who’s on duty today? What date is it today? Who’s absent? What was your homework for today? What’s the weather like today? Thank you. You’ve answered properly! | 1. Приветствие учителя. Good afternoon, teacher! 2. Дети поют, выполняя действия. 3. Повторение девиза, настрой на работу. 4. Ученик дежурный отвечает на вопросы учителя. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. |
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.(2 мин.) | Проверяет готовность учащихся к уроку Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. What is the title of the lesson? Who can read the words? Thank you. What does this sentence mean? So, today we will speak about this holiday in British families and practice the verbs in Past Simple Tense. | Готовятся к уроку. Читают название урока и переводят. Слушают и осознают цели урока. | Познавательные:учатся определять основную и второстепенную информацию Регулятивные:учатся постановке учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще неизвестно Коммуникативные:учатся планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками. |
3. Учебно-познавательная деятельность(20 мин.) | Формирование грамматических навыков говорения. Презентация текста с грамматическим явлением PastSimple. 1.All the members of Ann's family were busy at the weekend. What did they do last weekend?(Упр.1, стр. 47, учебник). 2. Фонетическая зарядка: предлагает ученикам хором произнести полученные пары глаголов ( начальная форма и прошедшее время).Обращает внимание учеников на то, что эти глаголы необходимо выучить наизусть. 3. По электронному учебнику учитель предлагает прочитать и соотнести с переводом предложения из рассказа Энн о выходном дне (1 и 2 части). 4. Учитель предлагает найти пары неправильных глаголов по электронному учебнику(1, 2 части). 5. Ann's family celebrates Mother's Day every year. Учитель предлагает прочитать предложения, ответив на вопрос What do they usually do on Mother's Day? What did they do last year? И выбрать правильные указатели времени. (Упр.2, стр.48-49 учебника) 6. Учитель предлагает назвать предложения, ответив на вопрос: What did Dave and his parents do last weekend? ( Электронный учебник и упр. 2), стр. 50). | 1.Ученики выясняют по лингвострановедческому справочнику, когда и как отмечают в Великобритании День матери, и читают текст упражнения. Затемнаходят начальную форму глаголов на шариках и по веревочкам форму прошедшего времени. 2.Ученики произносят хором найденные пары глаголов за диктором. 3. Ученики читают предложения и переводят на русский язык. 4. Ученики выбирают пары глаголов, называют их и записывают в тетрадь. 5. Сначала ученики читают предложения по электронному учебнику, отвечая на вопросы: What do they usually do on Mother's Day? What did they do last year? Называют формы неправильных глаголов и кликают, выбирая либо usually (обычно), либо lastyear (в прошлом году). 6. Ученики называют предложения, вставив соответствующую форму глагола. | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдению, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи, читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. |
3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность (9 мин.) | 1. Физкультминутка Проводит физкультминутку. ( YouTube - Head Shoulders Knees And Toes [www.keepvid.com]) 2.Let’splay “Word Train”. (Электронный учебник) Расставить слова в правильном порядке, чтобы получилось предложение. Учитель контролирует выполнение работы. | 1.Учащиеся вместе с учителем выполняютфизкультминутку. 2.Ученики выполняют задание по цепочке на электронной доске, составляя предложения и затем записывая их в тетрадях. | Познавательные: учатся моделированию (преобразование объекта из чувственной формы в графическую или знаковую модель, где выделены существенные характеристики объекта) и преобразованию модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область, учатся структурировать знания, учатся осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной и письменной форме, учатся выбирать наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий; учатсяанализировать объекты с целью выделения признаков (существенных, несущественных), синтезировать как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты, обобщать, проводить аналогия, сравнение Регулятивные:учатся планированию – определению последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата, прогнозированию – предвосхищению результата и уровня усвоения, его временных характеристик, контролю − сличению способа действия и его результата с заданным эталоном с целью и обнаружениеотклонений и отличий от эталона, коррекции – внесению необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта,волеваясамо регуляция − способности к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию, то есть к выбору в ситуации мотивационного конфликтаи к преодолению препятствий. Коммуникативные: учатся постановке вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, развивают умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, учатся монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами родного и иностранного языка. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности. Рефлексия(3 мин.) | Подведение итогов урока. Формулирование.Рефлексия Просит учащихся высказать свое мнение об этапах урока, указать на возникшие трудности, подводит итоги урока, дает оценку работы учеников на уроке, стимулирует дальнейшую работу. – Чем мы сегодня занимались? – Что мы для этого делали? – Что у нас получилось хорошо? – Где нам пригодится это умение? Выставляетотметки за урок. Формулируетитоги и домашнее задание и знакомитсо способами его выполнения. | Высказывают свое мнение об этапах урока, указывают на возникшие трудности Знакомятсяс домашним заданием и способами его выполнения. | Познавательные:учатся рефлексииспособов и условий действия, контролюи оценкепроцесса и результатов деятельности. Регулятивные: учатся оценке − выделению и осознанию учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознанию качества и уровня усвоения. Коммуникативные: развивают умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии сзадачами и условиями коммуникации. |