Методическая разработка урока английского языка
«Мы играем в магазин»
3 класс
Цель: развитие иноязычной коммуникативной компетенции по теме «Продукты»
Задачи:
Образовательные: обучить правильному чтению и произношению английских буквосочетаний и слов, употреблению настоящего времени и количественных местоимений Much\many,some; активизация лексических навыков по теме «Продукты» и названий магазинов;
Развивающие: развивать навыки и умения аудирования, письма, диалогической речи; развитие смысловой догадки;
Воспитательные: воспитать такие качества, как вежливость и уважительное общение к людям, независимо от их языка, формулам вежливого общения в магазине, правилам этикета; воспитать интерес к культуре страны изучаемого языка.
Грамматический материал: настоящее простое время Present Simple; количественные местоимения Much\many, some; конструкции «I would like to buy…», «I think»; множественное число существительных.
Речевой материал: apple, corn, orange, lemon, carrot, cabbage, banana, egg, ice-cream, butter, milk, cheese, coffee, bread, cake, sweets, tea, book, workbook, ruler, bag, pen, pencil, rubber.
Оборудование: УМК Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н.. Английский язык: Английский с удовольствием \ Enjoy English: 3 класс; интерактивная обучающая программа Enjoy English – 3; ноутбуки и интерактивная доска; плакат с Much\many; заранее принесенные дентьми продукты.
Тип урока: комбинированный
Время проведения урока: 45 минут.
Ход урока
Начало урока
1. Орг. момент. Приветствие (слайд 1)
T: The weather is fine,
The sky is blue.
Good morning children!
I am glad to see you!
T: How are you? P: Fine, thanks. / O.K. / I’m fine, thank you. And you?
T: I’m fine too. Sit down, please. Are you ready for the lesson?
So let’s begin!
2. Вступительное слово учителя, определение темы и целей урока .Введение в сюжет ролевой игры: Today Miss Chatter has a birthday. She invites us to take part in this party (слайд 2).
Сегодня на уроке у нас будет праздник. У мисс Чэттер, а вы знаете это учительница в лесной школе, День Рождения и она приглашает нас с вами на чаепитие. Но на чаепитии мы не только пьём с вами чай, но и ведём беседу, именно этому мы и будем сегодня учиться. Но прежде, чем мы начнём чаепитие мы должны помочь накрыть мисс Чэттер на стол. Для этого мы с вами должны вспомнить названия продуктов питания.
3. Фонетическая зарядка (аудирование)
Чтение названий продуктов питания (слайд 3)
Основная часть
Речевая разминка по теме «Продукты питания»
T: Ok! Very good! Так что ещё мы с вами сегодня вспомним? (food). Right! Вы знаете ребята, Мисс Чэттер немного в замешательстве. Она не знает, что ей поставить на стол. Вкусы у всех разные и все предпочитают разные продукты. And can you help miss Chatter? Can you?(слайд 3)
P.: Yes!
Закрепление лексического материала по теме «Продукты питания»
T. Ok! What would you like to see on the holiday table?
P.: I would like …. (отработка лексической конструкции. Дети называют то, что они хотели бы увидеть на праздничном столе, учитель выбирает эти картинки и вешает их на доску).
T.: ребята, а где мы с вами возьмём все эти продукты? Куда мы с вами отправимся?
P.: в магазин!
(Ребята по одному выходят к доске и покупают в импровизированном магазине продукты, которые хотели бы увидеть на праздничном столе по случаю дня рождения Мисс Четтер)
Развитие орфографических навыков.
T.: Ok! Хорошо, продукты куплены, осталось накрыть на стол! Но мисс Чэттер снова в замешательстве. Она не успевает накрыть на стол. Поэтому мы должны ей помочь! Я сейчас раздам вам скатерти и тарелочки. На тарелочках написаны продукты питания, но только их транскрипция. Ваша задача – разгадать эту транскрипцию и помочь накрыть на стол мисс Чэттер! Take your pens! И подпишите, что на какой тарелочке находится! Вы можете и картиночку приложить! Ok! Now lets check up! (слайд 5) (учитель читает слова со слайда, ученики проверяют правильность написания)
Физкультминутка.
T. : Хорошо! На стол мы накрыли, немного устали. Так давайте теперь отдохнем!
Поиграем с вами в игру «Съедобное - несъедобное». Все знают эту игру? good! Если вы услышите что-то съедобное, хлопайте в ладаоши!
And now sing a food song! (песенка про еду)
Обучение диалогической речи.
T.: Ok! Мы накрыли стол, отдохнули, а теперь давайте попробуем понять, а о чём же ведут беседу гости за столом у мисс Чэттер (аудирование, диалог за столом, lesson5, Ex.1)
Ok! И так, о чем же ведут беседу гости за столом у мисс Чэттер? Какие фразы вы услышали?
P.: Would you like? Help yourself!....
T.: а как же предлагала мисс Чэттер своим гостям что-то попробовать?
P.: Would you like some….
T.: Ok! Давайте еще раз послушаем диалог. Итак, повторите пожалуйста, как предлагала мисс Чэттер, как сказать «угощайся!» …, какие вежливые слова вы услышали? (ученики хором повторяют фразы из диалога)
Ok! And now read this dialogue all together! Давайте попробуем прочитать этот диалог все вместе. Look at the blackboard and repeat after me! (слайд 8)
Обратите внимание, как мы с вами произносим вопросы, с какой интонацией (ученики каждый по очереди читают вопросительные фразы из диалога.)
Very good! А теперь мы с вами все сядем за ваши столики. Они у нас уже накрыты, вести беседу за столом вы знаете как. Теперь попробуйте разграть такой же диалог у себя за столом. Один из вас будет мисс Чэттер и будет предлагать своим гостям угощения (ученики выбирают в каждой группе мисс Четтер и начианют разыгрывать диалоги по образцу).
T. : Ok! Let s listen to some of your dialogues! Теперь послушаем ваши диалоги!
Заключительный этап. Итоги урока. Рефлексия.
T.: Well done. Ребята, вы все молодцы, вы сегодня хорошо потрудились! А теперь скажите мне пожалуйста, что сегодня на уроке было интересно, что вам понравилось, что бы вы хотели услышать еще раз, а что вам не понравилось или показалось скучным? Вы все хорошо поработали и получаете хорошие оценки! ваше домашнее задание. Расскажите мне, что вы хотели бы увидеть на праздничном столе в свой День Рождения!
The lesson is over! Thank you! Good bye!

