СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 3 классе. Внеклассное чтение.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок направлен на обучение учащихся внеклассному чтению.

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 3 классе. Внеклассное чтение.»

Урок внеклассного чтения в 3 «А» классе

п.п

Предмет

Английский язык


Класс


Учебник

Юлия Пучкова «Забавные истории котенка Рэдди»

ФИО учителя


Порохова Полина Михайловна


Вид урока

Урок внеклассного чтения


Тема урока

«Прекрасный день», глава 2.


Цель урока

развитие навыков коммуникативной компетенции


Используемые технологии

Проектная технология, технология интерактивного обучения, технология коммуникативного обучения


Планируемые результаты

Предметные: Решаемые проблемы: понимание содержания текста, выстраивание логической цепи рассуждений, создание проектов.

Личностные: повышение мотивации к обучению; осознание себя успешным учащимся; формирование мировоззрения, своей точки зрения, ценностных ориентаций.
Метапредметные: 1. Общеучебные универсальные действия: самостоятельное выделение и формулировка познавательной цели, изучающее чтение, информационный поиск при работе с текстом, осознанное построение речевого высказывания в устной форме. 2. Ключевые понятия: текст, ключевые слова, проблематика. 3. Методы обучения: беседа, демонстрация, иллюстрация. 4. Форма организации деятельности учащихся: индивидуальная работа, работа в режиме Учитель-Ученик. 5. Роль учителя: собеседник, тьютор.

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

Регулятивные

Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, уметь искать информацию в тексте, выполнять упражнения, строить речевое высказывание с опорой на текст.

Преодоление застенчивости, неуверенности; умение аргументировать свою точку зрения.

Формирование целостного социально- ориентированного взгляда на мир; гуманистическая позиция, воспитание эстетических чувств.

На конкретном материале находить и ставить учебную проблему; адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению ошибок.

Знания по предмету

Оперирование материалом; умение высказаться по проблеме, используя активный лексический словарь

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

  1. Начало урока.

1.1. Организационный момент. Введение в урок. Целеполагание.

Good morning, dear children! Nice to see you! How are you? Today we’ve got a home-reading lesson. We’ll check your reading and do a lot of exercises according to the text. Before we start, let’s prepare our tongues for English language. Look at the blackboard and repeat after me!

Good morning, teacher! Nice to see you, too!

Слушают учителя, узнают о ходе урока.

    1. Фонетическая зарядка. Работа в режиме Учитель-Ученик.

  1. A black cat sat on the mat and ate a fat rat.

  2. A funny puppy can jump.

Учащиеся повторяют за учителем звуки, предложения.

    1. Речевая разминка. Работа в режиме Учитель-Ученик.

Now, children, answer my questions, please: -Have you got a pet? What pet have you got? What’s your cat’s name? How old is he/she? Can your cat jump, hide, run, swim, fly? Who looks after your cat?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя (фронтальный опрос).

  1. Основной этап. Повторение активного лексического словаря.

Работа в режиме Учитель-Ученик.

Good job! Now, let’s revise your active vocabulary. Repeat after me: house, in the house, raining, It is raining, cupboard, in the cupboard, sofa, on the sofa, chair, under the chair, tail, play with the tail, together, play together.

Учащиеся повторяют за учителем.

Беседа по тексту. Работа в режиме Учитель-Ученик.

Nice for you! My dear, remind me please: Who are the main characters of this story? Are they kittens? How does Pinky look like? How does Blackie look like? Speak about Reddy. Have they got a family? What do they like doing?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Контроль чтения.

Excellent! Open your books at page № 11. Your homework was to prepare an extract for reading. I’m going to check it. Repeat after me. Now, read sentence by sentence.

Учащиеся открывают учебники, сначала повторяют за учителем, далее читают по предложению.

Физкультминутка.

Thank you! It was really good! Please stand up!

«One, one, one. (бегут) Little dog, run!

Two, two, two. Cats see you. (изображают кошку)

Three, three, three. Birds are in the tree. (изображают птицу на дереве)

Four, four, four. Frogs are on the floor. (изображают лягушку)»

Учащиеся произносят вместе с учителем и показывают движения.

Выполнение упражнений на контроль понимания текста.

Ok! Sit down, please! Page № 13, ex. № 2. Your task is to build up correct sentences.

Учащиеся выполняют упражнение из книги.


Look at the blackboard! The next exercise: Complete the sentences. Use your books. Try to find these sentences in the text.

Учащиеся выполняют упражнение на доске.


Now, take your books again. Ex. №3, p. 13. Fill in: am, is, are.

Учащиеся выполняют упражнение из книги.


And the last exercise: Say true or false. Correct the sentence if it is false.

Учащиеся выполняют упражнение на доске.

Проекты

Now, my dear, look at the screen. This is my cat…(учитель рассказывает о своем животном).



    1. Домашнее задание

Объявляет и комментирует

Записывают в дневник

    1. Прощание

Прощается с уч-ся

Прощаются с учителем