СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 4 классе употребление Past Simple

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок нацелен на самостоятельное составление рассказа о том что дети делали в прошлом, употребление глагола to be в прошедшем времени

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 4 классе употребление Past Simple»

Класс: 4 ТЕМА: «Что я делал вчера? Развитие навыков употребления глаголов в прошедшем времени.» Дата: 12. 02. 2018

Воспитательная цель: прививание навыков сотрудничества со сверстниками в различных социальных ситуациях

Цель для учителя: 1) Ввести и отработать новые Л.Е. Повторить ранее изученные Л.Е.

2) Повторить и закрепить правило употребления глаголов в прошедшем времени.

3) Научить составлять рассказ о себе и мультипликационном герое.

Планируемый результат: (цель для учеников): «by the end of the lesson you will be able to tell the story what you or

your hero did yesterday» __________________________________

Задачи: 1) Изучить новые выражения, повторить правило__________________________________________________

2) Выполнить упражнение_______________________________________________________________________

3) В группах составить рассказ - историю

Название этапа

Действия учителя

Действия учеников

УУД

1

Организационный

(приветствие,

актуализация лексики)

(2 мин.)

Организация начала урока,

установление дисциплины.






Организация внимания.

Выражение готовности к

уроку.

Регулятивные

Личностные

2

Мотивационно-целевой

(подведение к теме,

целеполагание)

(3 мин.)

Учитель подводит к теме, дает наводящие вопросы: What date

is it today? What day was

yesterday? Did you watch TV

yesterday? Просит составить

предложение из слов.

Ученики отвечают на воп-

росы, составляют предло -

жение, называют тему:

«What did I do yesterday?»

Определяю цель, называют

задачи.

Личностные

Регулятивные

3

Операционно-

- деятельностный: (6 мин)-


(7мин)-






Динамическая пауза – песня

«Sleep!» (2 мин.)

(10 мин)-

1.Поясняет задание – сопоста-

вить картинки с выражениями

Match!

2.Поясняет правило. Пишет на

доске формулу: V+? Рядом –

окончания: -s, -ing, -ed. Спра-

шивает какое окончание нуж-

но в Past Simple.


3. Вызывает одного ученика,

просит провести зарядку.

4.Объединяет в группы по 4

человека. Раздает картинки и

листки с заданием – составить

рассказ о герое: как провел

вчерашний день, что делал?

1.Читают выражения, со-

поставляют с картинками.


2.Вспоминают правило, вы

бирают правильное оконча

ние. Выполняют задание:

В тексте на экране вставля

ют глаголы в прошедшем

времени.

3. Выполняют зарядку под

музыку.

4. Работают в группах, сос-

тавляют рассказ, используя

выражения.

Познавательные

Личностные


Познавательные






Регулятивные


Коммуникативн.

Познавательные

4

Оценочный (10 мин)

Учитель поясняет критерии

оценивания: грамотность,

лаконичность, работа в группе

Ученики презентуют свою

историю, выслушивают

ответы друг друга,

исправляют ошибки,

оценивают


Регулятивные

Личностные

5

Рефлексия (5 мин)




Учитель выясняет:

Что получилось?, что понятно?

Что было сложно?

Ученики выражают степень

понимания пройденного

материала



Регулятивные

Личностные

Познавательные

Д/З по уровням: Уровень A-level: Составить свой рассказ о себе и герое: «Что делал вчера?»

B-level: стр.95, упр.3 (читать, переводить + письменное задание)

C-level: стр. 95 упр. 3 (читать, переводить)

Материально-технич. оснащение: Ф.И. опрашиваемых: Работа с одаренными уч.: Работа со слабоуспев. уч.

- учебник, - Трофимова - Харин - Халезов

- наглядность (картинки + варажен.), - Пышнограева - Третьякова - Федоров

- карточки с заданиями, - Лепский (проверяют работу слабоусп.) - Мухин

- аудиозапись песни «Sleep!» - Лукачева (выполняют задания по

- Тренихин индивидуальным

- Юрась карточкам)

- Мирошников