Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 4 классе употребление Past Simple»
Класс: 4 ТЕМА: «Что я делал вчера? Развитие навыков употребления глаголов в прошедшем времени.» Дата: 12. 02. 2018
Воспитательная цель: прививание навыков сотрудничества со сверстниками в различных социальных ситуациях
Цель для учителя: 1) Ввести и отработать новые Л.Е. Повторить ранее изученные Л.Е.
2) Повторить и закрепить правило употребления глаголов в прошедшем времени.
3) Научить составлять рассказ о себе и мультипликационном герое.
Планируемый результат: (цель для учеников): «by the end of the lesson you will be able to tell the story what you or
your hero did yesterday» __________________________________
Задачи: 1) Изучить новые выражения, повторить правило__________________________________________________
2) Выполнить упражнение_______________________________________________________________________
3) В группах составить рассказ - историю
№ | Название этапа | Действия учителя | Действия учеников | УУД |
1 | Организационный (приветствие, актуализация лексики) (2 мин.) | Организация начала урока, установление дисциплины. | Организация внимания. Выражение готовности к уроку. | Регулятивные Личностные |
2 | Мотивационно-целевой (подведение к теме, целеполагание) (3 мин.) | Учитель подводит к теме, дает наводящие вопросы: What date is it today? What day was yesterday? Did you watch TV yesterday? Просит составить предложение из слов. | Ученики отвечают на воп- росы, составляют предло - жение, называют тему: «What did I do yesterday?» Определяю цель, называют задачи. | Личностные Регулятивные |
3 | Операционно- - деятельностный: (6 мин)- (7мин)- Динамическая пауза – песня «Sleep!» (2 мин.) (10 мин)- | 1.Поясняет задание – сопоста- вить картинки с выражениями Match! 2.Поясняет правило. Пишет на доске формулу: V+? Рядом – окончания: -s, -ing, -ed. Спра- шивает какое окончание нуж- но в Past Simple. 3. Вызывает одного ученика, просит провести зарядку. 4.Объединяет в группы по 4 человека. Раздает картинки и листки с заданием – составить рассказ о герое: как провел вчерашний день, что делал? | 1.Читают выражения, со- поставляют с картинками. 2.Вспоминают правило, вы бирают правильное оконча ние. Выполняют задание: В тексте на экране вставля ют глаголы в прошедшем времени. 3. Выполняют зарядку под музыку. 4. Работают в группах, сос- тавляют рассказ, используя выражения. | Познавательные Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативн. Познавательные |
4 | Оценочный (10 мин) | Учитель поясняет критерии оценивания: грамотность, лаконичность, работа в группе | Ученики презентуют свою историю, выслушивают ответы друг друга, исправляют ошибки, оценивают | Регулятивные Личностные |
5 | Рефлексия (5 мин) | Учитель выясняет: Что получилось?, что понятно? Что было сложно? | Ученики выражают степень понимания пройденного материала | Регулятивные Личностные Познавательные |
Д/З по уровням: Уровень A-level: Составить свой рассказ о себе и герое: «Что делал вчера?» B-level: стр.95, упр.3 (читать, переводить + письменное задание) C-level: стр. 95 упр. 3 (читать, переводить) |
Материально-технич. оснащение: Ф.И. опрашиваемых: Работа с одаренными уч.: Работа со слабоуспев. уч.
- учебник, - Трофимова - Харин - Халезов
- наглядность (картинки + варажен.), - Пышнограева - Третьякова - Федоров
- карточки с заданиями, - Лепский (проверяют работу слабоусп.) - Мухин
- аудиозапись песни «Sleep!» - Лукачева (выполняют задания по
- Тренихин индивидуальным
- Юрась карточкам)
- Мирошников