СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в 6 классе на тему "Создатели истории"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок в 6 классе на тему "History makers"

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 6 классе на тему "Создатели истории"»

  

Открытый урок по английскому языку в 6 «А» классе

Тема: «History makers»

Цель урока – ознакомить учащихся с разнообразием профессий в английском языке, провести обзор дат, и повторить словообразование с окончаниями –er/-or .

Задачи урока:

  1. Развивать коммуникативные способности учащихся, внимание, мышление;

  2. Обогащать словарный запас учащихся;

  3. Прививать интерес к изучаемому иностранному языку.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, экран, магнитная доска, презентация «Professions», иллюстрации профессий, раздаточный материал с пословицами про профессии на русском и английском языках, загадки про профессии.

Ход урока.

I. Организационный момент.

- Good morning, children! Sit down, please!I love to see your smiling faces, I want you to relax enjoy the lesson and have fun. If you have any question, just say «I have question» or «Help me, please» , ok. So let’s begin our lesson. What is the date of today? What can you tell us about the weather?

II. Постановка цели урока.

Dear friends, look at the pictures. What do you see ?...What is about our topic today? Well done, «History makers». What will we do? We will speak, listen, read, and also write. About what?About «History makers». Can you make one big sentence. We will…

- Look at the screen, please. There are some more professions and some more words on our theme. Please repeat after me. (на доске слова, а я показываю иллюстрации, презентация):

- Writer, painter, explorer, astronaut, politician, scientist, inventor, sculptor, director, architect, king and queen, composer.

III. Актуализация знаний, What kind of professions do you know else? (A manager, a builder, an artist, a shoe-maker, a librarian, a tailor, a fireman, a military man, a doctor и т.д.)

IV. Физминутка.

If you are a driver, do this

If you are an athlete, do it

If you are a writer, do this

If you are painter , do this

If you want to become a seamstress, then do so

If you want to become a doctor, do this.

V. Совершенствование навыков. Закрепление темы урока.

1) Отгадывание загадок.

Work in groups.

- I have some riddles for you. I will give you some cards and try to guess.

  • She gives medicine and pills (a doctor)

  • He drives a car (a driver)

  • She teaches History (a teacher)

  • He bakes bread (a baker)

  • He ploughs his field (a farmer)

  • He builds buildings (a builder)

- Clever you are!

2) Работа по учебнику

- Now open your exercises books, please. Let’s write down the date of today. Dear friends, in this unit we are talking about famous people,
who have left their mark on history. Let remember, when they are born?...

3) Работа с датами.


- Well done!

4) Работа в парах.

VI. Рефлексия учебной деятельности.

What was interesting?

    It was interesting…

    I know…

    Unfortunally, I couldn’t’…

   Now I will..

VII. Домашнее задание.

Упр 5, стр 90, найти 5 пословиц и поговорок про профессию.

VIII. Оценивание.

- I liked the way you worked today at the lesson. So I’ll give you… (выставляю оценки учащимся)

- Thank you for the lesson. The lesson is over. Good bye!