Тип урока: Комбинированный урок.
Базовый УМК: Spolight 7 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina)
Цель (для учащихся): научиться писать аргументированное /проблемное эссе, представляющее противоположные мнения.
Задачи:
- Повторение изученных слов по теме «Животные и их среда обитания»
- Освоение тематической лексики в речи
- Развитие умений поискового чтения
- Развитие умений вести полилог-обмен мнениями
- Освоение структуры проблемного эссе
- Развитие умений продуктивного письма
- Развитие умений работы в группе
- Воспитание толерантного отношения к мнению других
- Воспитание бережного отношения к окружающей среде
Оснащение урока: ТСО, CD
Литература: книга для учителя Spotlight 7, интернет ресурсы
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок в 7 классе по учебнику «Spotlight» по теме. «Рожденные свободными (Born free)»»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждения
«Зубутли-Миатлинская СОШ» Кизилюртовский район
Открытый урок в 7 классе
по учебнику «Spotlight»
по теме.
«Рожденные свободными
(Born free)»
Автор разработки:
Шуайповой Патимат Хабирахмановна,
учитель английского языка
2016г
Тип урока: Комбинированный урок.
Базовый УМК: Spolight 7 (Virginia Evans, Jenny Dooley, Olga Podolyako, Julia Vaulina)
Цель (для учащихся): научиться писать аргументированное /проблемное эссе, представляющее противоположные мнения.
Задачи:
Повторение изученных слов по теме «Животные и их среда обитания»
Освоение тематической лексики в речи
Развитие умений поискового чтения
Развитие умений вести полилог-обмен мнениями
Освоение структуры проблемного эссе
Развитие умений продуктивного письма
Развитие умений работы в группе
Воспитание толерантного отношения к мнению других
Воспитание бережного отношения к окружающей среде
Оснащение урока: ТСО, CD
Литература: книга для учителя Spotlight 7, интернет ресурсы
Ход урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | Проверка готовности учащихся, создание эмоционального настроя. -Hello, children! Nice to see you! How are you? I hope you are well today. What date is it today? | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы. |
Фонетическая зарядка | We can start our lesson. Look at the board. Do you know this? Who wants to go the first? | Слайд №1 Учащиеся вместе с учителем повторяют скороговорку |
Целеполагания и мотивация. | Look at the picture. What do we think to speak about? | Слайд №2 Обсуждают тему урока |
Актуализация знаний | Now open your vocabulary. Write down new words and then tell it after me. Open your books at p 80. | Открывают словарики и записывают новые незнакомые слова Слайд № 3-9 |
Применение изученного материала | Ex 1 p 80 Parrots live in tropical rainforests. Black bears live in woods. Penguins live in polar regions. Alligators live in wetlands. Giraffes live in savannahs. Ex 2 p 80 | Слайд № 10-12 |
Первичная проверка усвоения знаний в речи. | Ex 3 p 80 role (n): part (роль) in danger (exp): threatened ( в опас нос ти) endangered species (exp): animals and plants that are rare/threatened (ви ды рас те ний/жи - вотных на грани вымирания) survive (v): continue to exist (выживать) act (v): behave (действовать) drawbacks (n): disadvantages (недостатки) recreate (v): copy, replicate (воссоздавать) cages (n): fortified containers for animals (клет- ки) arguments (n): cases for and against sth (аргу- менты) for (prep): in favour of sth (за) against (prep): opposed to sth (против) environment (n): everything around us (окружа- ющая среда) ex 4 p 80 a 1 b 4 c 2 d 3 Give a personal opinion: I believe; Give an opposite opinion: On the other hand, However; Add reasons: In addition, Furthermore; Introduce a conclusion: To sum up; Introduce an argument: On the one hand ex 5 p 80 # Owners … — con (Books are not always accurate.) # They … — con (they get sick when they do not live in their natural habitats.) # It is … — pro (And you can persuade others to help, too.) # You … — pro (by giving them food and a place to live) # They … — con (because they are wild and can never be 100% domesticated) | Учащиеся читают текст и переводят |
Рефлексия деятельности на уроке, выставление оценок | Подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. What did we do? What did we make? What was difficult? Did you like our lesson? | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. |
Подведение итогов. Домашнее задание | Предлагает записать домашнее задание и объясняет его. Let’s write down your homework. Ex 5 p 80 WB p 49 ex 1, p 50 ex 1,2 Благодарит за урок. Прощается. Thank you for your work. The lesson is over. Goodbye. See you later. | Записывают домашнее задание. Goodbye. |
1. Read the text at p.80 and mark the sentences T (true) and F (false).
• Many natural habitats are in danger. _____
• We can go and study in the zoo. _____
• Zoos can recreate an animal’s natural habitat. _____
• The author of the essay believes that animals should live in their natural environment. _____
2. Translate the words and word combinations.
С одной стороны... с другой стороны… | |
Недостатки | |
Выживать | |
Однако, тем не менее | |
| Arguments for and against |
| Environment |
| Behave |
| Recreate |
1. Read the text at p.80 and mark the sentences T (true) and F (false).
• Many natural habitats are in danger. _____
• We can go and study in the zoo. _____
• Zoos can recreate an animal’s natural habitat. _____
• The author of the essay believes that animals should live in their natural environment. _____
2. Translate the words and word combinations.
С одной стороны... с другой стороны… | |
Недостатки | |
Выживать | |
Однако, тем не менее | |
| Arguments for and against |
| Environment |
| Behave |
| Recreate |
Характерные черты эссе с аргументацией «за» и «против»
Введение: начните с общего представления темы (In today’s world… it is important) и предложения, выражающего ее двойственный характер (It can be regarded as… but not without its problems). The problem / issue / phenomenon of… is / has always been…, People always say / have always thought / agreed / said / believed…, It is a controversial / burning / hot question…, There is no agreement…
основная часть: представьте аргументы “за” (In its favour) и затем аргументы “против” (However, critics are quick to point out). Как показано в образце, вы можете представить аргументы “за” и “против” в отдельных абзацах. Старайтесь представлять их симметрично (например, социальные, образовательные и психологические аспекты проблемы). Помните, что эссе такого типа требует сбалансированной аргументации.
Типичные союзы и союзные обороты: on the one hand… on the other hand; Firstly, To begin with, Secondly, Finally; In addition, Besides, Moreover, What is more, Furthermore; However, Despite this, In spite of this; In fact, As a matter of fact; As a result, Consequently.
Другие выражения: One major advantage is…, As advocates of… claim / argue, As critics point out / claim…, There are a number of disadvantages / weaknesses / drawbacks/ downsides.
Заключения: четко подведите итог сказанному (All in all) и снова напишите предложение, отражающее противоречивость темы, но в то же время выражающее надежду на нахождение компромисса
All in all, To sum up, In conclusion, In summary, In general; it seems important to add/point out/remind that…, the issue / debate is far from...