План-конспект урока по английскому языку
Учитель: Гамидова Джамиля Сулеймановна
Место и время проведения: 29 сентября 2013, 9:00, каб. № 2
Группа: Е32/2
Тема урока: The youth of today
Подтема урока: Talking about daily life
Место урока в теме: 1/4.
Тип урока: комбинированный.
Цели урока:
Практические:
развитие умений монологической и диалогической речи в рамках темы урока;
развитие умений изучающего чтения в рамках темы урока;
развитие умения восприятия и понимания иноязычной речи на слух (ведение урока на английском языке).
Общеобразовательные:
Расширение фоновых знаний учащихся в рамках темы урока (раскрытие темы «Talking about daily life»);
Развивающие:
развитие памяти, внимания, мышления в рамках темы урока (соотнесение видов деятельности);
развитие творческой деятельности в рамках темы урока (составление рассказа о своем дне).
Воспитательные:
воспитание интереса к изучению иностранного языка в рамках темы урока (чтение аутентичных текстов);
воспитание морально-нравственных качеств в рамках темы урока (формирование речевого этикета);
развитие навыков коллективной деятельности, дружбы, готовности к социальному общению в рамках темы урока.
Задачи урока:
введение новых лексических единиц и формирование навыков их использования в рамках темы урока;
совершенствование слухо-произносительных навыков в рамках темы урока;
совершенствование навыков использования ранее изученных грамматических явлений в рамках темы урока (употребление Present Simple);
совершенствование навыков техники чтения в рамках темы урока.
Формы работы с классом:
T -Cl;
T -P1, P2…;
P1 - P2…
Оснащение урока:
Учебник: «Laser A2»
Маркер, доска.
Структура урока:
Начальный этап урока (2мин.)
Основной этап урока (60 мин.)
Речевая зарядка (10 мин.)
Работа с текстом и упражнениями (30 мин.)
работа с творческим заданием (20 мин.)
Заключительный этап урока (18 мин.)
Подведение итогов урока (1 мин.)
оценивание (1 мин.)
объяснение домашнего задания (2 мин.)
резерв урока (14 мин.)
Ход урока:
На доске написаны тема урока и дата.
Начальный этап урока:
T: Hello, students!
P: Hello, teacher!
T: Sit down, please
Основной этап урока:
T: Guys, please take a look at the pictures on page 6 in your Student’s book and tell me which of the activities are not part of your daily routine. Could you name any other daily activities you do? Now please do exercise 1 on page 6. And let’s check the answers.
T: And now read the text on page 7 silently. What kind of text is it? Who is the writer? What is the text about? Please do exercises 2 and 3 on page 7, use the text to find the correct answers. Let’s check the answers now.
T: Right now I want you to write a short story telling us about your typical day. You have 15 minutes for this task. Ok, let’s check what you have written.
Заключительный этап урока
T: that’s the end of our lesson. Today we learned how to talk about our daily routine.
T: Thank you for your work. Today you’ve got the following marks.
T: Your homework will be exercises 1-3 on page 4-5 in your Workbook.
T: Резерв урока (просмотр видео)