Тема: «Повторение знаний о предложении».
Класс: 4 «Г»
Учитель: Шпак Ольга Михайловна
Дата: 18.11. 2015 г.
Тип урока: «Урок отработки умений и рефлексии».
Цель посещения урока: применение информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий.
При организации данного урока продемонстрировала высокое педагогическое мастерство. С учетом общих требований к уроку, возможностей обучающихся она применила на уроке материалы сайта fcior.edu.ru, активизирующий умственную деятельность детей, развивающий познавательную активность, творческие способности, самостоятельность учащихся. На уроке осуществляется дифференцированный и личностно-ориентированный поход на основе учета особенностей учащихся. В течение всего урока в классе сохранялась деловая атмосфера, учащиеся по мере выполнения заданий переходили от одного вида деятельности к другому.
Вследствие использования на уроке различных цифровых ресурсов учителем, в классе наблюдается повышенный уровень учебной мотивации к изучению предмета. Учитель использует на уроке информационные образовательные технологии: интерактивную доску, универсальный мультимедийный тренажер «Русский язык 4 класс». Для сопровождения объяснения материала учитель использует созданную специально для урока мультимедийную презентацию-конспект, содержащую предложения для анализа, рисунки, видеофрагмент. Для контроля знаний, полученных на уроке, использует компьютерное тестирование. Вследствие использования на уроке различных цифровых ресурсов наблюдается повышенный уровень учебной мотивации к изучению предмета. При выполнении практических действий проявляется самоконтроль.
На уроке видно использование сетевых и дистанционных технологий.