СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок в рамках семинара «Методическая неделя русского языка и литературного чтения. Великие лексикографы: В. И. Даль и С. И. Ожегов»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Повторение знаний  о предложении».

Класс: 4 «Г»

Учитель:  Шпак Ольга Михайловна

Дата: 18.11. 2015 г.

Тип урока: «Урок отработки умений и рефлексии».

Цель посещения урока: применение информационно-коммуникационных, в том числе сетевых и дистанционных технологий.

 

При организации данного урока продемонстрировала  высокое педагогическое мастерство. С учетом общих требований к уроку, возможностей обучающихся она применила  на уроке материалы    сайта  fcior.edu.ru, активизирующий умственную деятельность детей, развивающий познавательную активность, творческие способности, самостоятельность учащихся. На уроке осуществляется дифференцированный и личностно-ориентированный поход на основе учета особенностей учащихся. В течение всего урока в классе сохранялась деловая атмосфера, учащиеся по мере выполнения заданий переходили от одного вида деятельности к другому.

Вследствие использования на уроке различных цифровых ресурсов учителем, в классе наблюдается повышенный уровень учебной мотивации к изучению предмета. Учитель использует на уроке информационные образовательные технологии: интерактивную доску, универсальный мультимедийный тренажер «Русский язык 4 класс».    Для сопровождения объяснения материала учитель   использует созданную специально для урока мультимедийную презентацию-конспект, содержащую предложения для анализа, рисунки, видеофрагмент.  Для контроля знаний, полученных на уроке, использует компьютерное тестирование. Вследствие использования на уроке различных цифровых ресурсов наблюдается повышенный уровень учебной мотивации к изучению предмета. При выполнении практических действий  проявляется самоконтроль.

    На уроке видно  использование сетевых и дистанционных технологий.