СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок "Welcome to Gzhel"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В рамках Дня открытых дверей давался открытый урок про Гжель 

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Welcome to Gzhel"»

Технологическая карта урока

Тема: Welcome to Gzhel

Тип урока: общеметодологическая направленность

Форма проведения урока: использование интерактивного оборудования и интернет-ресурсов.

Цели урока:

  • Развитие познавательных и творческих способностей учащихся;

  • Формирование умения работать в группе;

  • Расширение и углубление знаний учащихся о Гжели.

Задачи:

  • сформировать умение работать парами

  • расширить знания о Гжельском крае;

  • повысить интерес к родному краю.



Планируемые результаты:

Личностные результаты:

  • готовность и способность обучающихся к саморазвитию;

  • навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.


Метапредметные результаты.

Познавательные:

  • сформированность познавательных интересов, направленных на расширение знаний Гжели;

  • умение работать с различными источниками информации, включая цифровые.


Регулятивные:

  • понимание смысла поставленной задачи;

  • умение выполнять учебное действие в соответствии с целью.

Коммуникативные:

  • сформированность умений ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной речи;

  • умение адекватно использовать речевые средства для аргументации своей позиции;

  • умение работать совместно в атмосфере сотрудничества.

Предметные результаты:

  • Составить визитную карточку;

  • пользоваться литературными источниками для нахождения ин­формации;

  • самостоятельно применять знания в решении задач.







Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

                                                                                            1 этап. Мотивации.

Цель этапа:
-Мотивировать к изучению темы;
-актуализировать знания;

Беседа.
приветствие (далее вопросы: число,день,погода, как дела)

Вопросы о Гжели ( презентация)

Что является традиционными мотивами Гжельской росписи?

  • Цветы, листья, травы;

  • Дома и люди;

  • Абстрактные узоры.

  1. Чем издавна славится Гжель?

  • Глиной;

  • Природой;

  • Узорчатыми домами.

  1. Какая церковь находится на территории Гжели? (картинки)

  2. Ваши любимые места…( каждый даёт свой ответ)





Отвечают на вопросы теста

Личностные.
-проявлять интерес к изучению темы
Коммуникативные:
- умение  слушать
- умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации
Познавательные:
- умение  строить речевое высказывание.
Регулятивные:
-предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.
Предметные.
-выразительное чтение стихотворения

2 этап.  Этап объяснения нового материала

Цель этапа:

Подготовка мышления учащихся к новым для них действий, актуализация норм пробного учебного действия (надо, хочу, могу)

Подготовка и мотивация учащихся к самостоятельному выполнению последующих действий

Подведение учащихся к самостоятельному выявлению темы, задавая учащимся наводящие вопросы:

  • Что нам помогает во время путешествия по разным странам?

  • Как помочь туристу ознакомиться с Гжельским краем?

  • Можем ли мы составить путеводитель по нашему краю, используя наши знания про него?

  • Исходя из вышесказанного, как мы можем сформулировать тему нашего урока?

  • С какими трудностями мы столкнемся при составление путеводителя?


Учащиеся отвечают на вопросы













Формулируют тему урока



Формулируют проблему

Личностные.
-проявлять интерес к изучению темы
Коммуникативные:
- умение  слушать
- умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации
Познавательные:
- умение  строить речевое высказывание.
Регулятивные:
-предвосхищение результата и уровня усвоения знаний.

3 этап. Этап закрепления с созданием путеводителя

Цель этапа:
Стимулировать:
-эмоционально ценностное отношение к родному краю;
Научить:
-анализировать полученный материал.

Работа в группах с информацией из кейсов. 

  1. Визитная карточка

  2. Интересные места Гжели

  3. Знаменитые люди

  4. Творчество

  5. История Гжели

  6. Гжель с песнях, стихах

Анализируют полученный материал;

Составляют мини-проекты с использованием PowerPoint; 


Личностные.
-проявлять эмоционально - ценностное отношение к родному краю
Познавательные.  
- анализировать полученный материал;
Регулятивные.  
- адекватно оценивать
результат выполнения
учебного задания.
Коммуникативные.
- адекватно взаимодействовать в группах  
при выполнении учебного задания.
Предметные.
-проанализировать полученный материал, составить презентации;

Физкультминутка   


 На англ. яз

Выполняют  танцевальные упражнения.


                        3 этап.   Этап включения изученного в систему знаний.

Цель этапа:  
Научить:
-ориентироваться в разных способах выполнения задания;
-использовать
приобретённые знания и умения
при выполнении задания;
-представлять результат
своей деятельности.


Ребята выступают со своими мини-проектами.( зачитывают информацию по различным местам Гжели, показывают получившиеся слайды,которые потом соберут в одну презентацию)

 

Личностные.
-интерес и творческое отношение к созданию путеводителя

5 этап. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Цель этапа:
Научить:
-соотносить
полученный результат с поставленной целью;
- оценивать результат
своей деятельности;
- оценивать результат
учебной деятельности.

- Что обобщили на уроке?

- Кто помог вам прийти к этому выводу?

- Что-то вам захотелось узнать?

- Оцените свою работу на уроке.   










Заполнить карту урока

Личностные умения:
— оценивать результат собственной деятельности.
Познавательные умения:
-определять языковые особенности произведения, передающие настроение,   и обосновывать своё мнение;
Регулятивные умения:
— соотносить поставленную цель и полученный  результат деятельности.
Коммуникативные умения:
— использовать речевые средства
для представления результата деятельности.