Этап | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1 этап. Мотивации. |
Цель этапа: -Мотивировать к изучению темы; -актуализировать знания;
| Беседа. приветствие (далее вопросы: число,день,погода, как дела) Вопросы о Гжели ( презентация) Что является традиционными мотивами Гжельской росписи? Цветы, листья, травы; Дома и люди; Абстрактные узоры. Чем издавна славится Гжель? Глиной; Природой; Узорчатыми домами. Какая церковь находится на территории Гжели? (картинки) Ваши любимые места…( каждый даёт свой ответ) |
Отвечают на вопросы теста | Личностные. -проявлять интерес к изучению темы Коммуникативные: - умение слушать - умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Познавательные: - умение строить речевое высказывание. Регулятивные: -предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. Предметные. -выразительное чтение стихотворения |
2 этап. Этап объяснения нового материала |
Цель этапа: Подготовка мышления учащихся к новым для них действий, актуализация норм пробного учебного действия (надо, хочу, могу) Подготовка и мотивация учащихся к самостоятельному выполнению последующих действий | Подведение учащихся к самостоятельному выявлению темы, задавая учащимся наводящие вопросы: Что нам помогает во время путешествия по разным странам? Как помочь туристу ознакомиться с Гжельским краем? Можем ли мы составить путеводитель по нашему краю, используя наши знания про него? Исходя из вышесказанного, как мы можем сформулировать тему нашего урока? С какими трудностями мы столкнемся при составление путеводителя? | Учащиеся отвечают на вопросы
Формулируют тему урока
Формулируют проблему | Личностные. -проявлять интерес к изучению темы Коммуникативные: - умение слушать - умение выражать свои мысли в соответствии с условиями коммуникации Познавательные: - умение строить речевое высказывание. Регулятивные: -предвосхищение результата и уровня усвоения знаний. |
3 этап. Этап закрепления с созданием путеводителя |
Цель этапа: Стимулировать: -эмоционально ценностное отношение к родному краю; Научить: -анализировать полученный материал. | Работа в группах с информацией из кейсов. Визитная карточка Интересные места Гжели Знаменитые люди Творчество История Гжели Гжель с песнях, стихах | Анализируют полученный материал; Составляют мини-проекты с использованием PowerPoint; | Личностные. -проявлять эмоционально - ценностное отношение к родному краю Познавательные. - анализировать полученный материал; Регулятивные. - адекватно оценивать результат выполнения учебного задания. Коммуникативные. - адекватно взаимодействовать в группах при выполнении учебного задания. Предметные. -проанализировать полученный материал, составить презентации; |
Физкультминутка |
| На англ. яз | Выполняют танцевальные упражнения. | |
3 этап. Этап включения изученного в систему знаний. |
Цель этапа: Научить: -ориентироваться в разных способах выполнения задания; -использовать приобретённые знания и умения при выполнении задания; -представлять результат своей деятельности.
| | Ребята выступают со своими мини-проектами.( зачитывают информацию по различным местам Гжели, показывают получившиеся слайды,которые потом соберут в одну презентацию) | Личностные. -интерес и творческое отношение к созданию путеводителя
|
5 этап. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке. |
Цель этапа: Научить: -соотносить полученный результат с поставленной целью; - оценивать результат своей деятельности; - оценивать результат учебной деятельности. | - Что обобщили на уроке? - Кто помог вам прийти к этому выводу? - Что-то вам захотелось узнать?
- Оцените свою работу на уроке. |
Заполнить карту урока | Личностные умения: — оценивать результат собственной деятельности. Познавательные умения: -определять языковые особенности произведения, передающие настроение, и обосновывать своё мнение; Регулятивные умения: — соотносить поставленную цель и полученный результат деятельности. Коммуникативные умения: — использовать речевые средства для представления результата деятельности. |