СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок «What shall we do?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок «What shall we do?»»

План-конспект открытого урока по английскому языку

Класс: 5

Тема урока: « What shall we do?»

Цель: совершенствование грамматических навыков в устной речи.

социокультурный аспект - знакомство с британским курортным городом Брайтон;

развивающий аспект - развитие способности к логическому изложению, решению речемыслительных задач, подстановке лексических единиц в речевой образец, развитие способности формулировать грамматическое правило;

воспитательный аспект - воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении;

учебный аспект - формирование грамматических навыков говорения и чтения (Future Simple), развитие умения читать/понимать на слух с целью полного понимания содержания.

Речевой материал:

продуктивный: лексический - a camera, a desert, maybe, space;

грамматический - Future Simple.

Ход урока.

  1. Организационный момент.

  1. Приветствие.

T: Good morning / afternoon, pupils.

P: Good morning / afternoon, Valentina Ivanovna.

T: How are you?

P: We are fine, thank you. And you?

T: I am fine, too.

  1. A duty report.

T: Who is on duty today?

Magomedov: I am on duty today. Today is Tuesday. The tenth of April. It is … . … is absent today.

T: Now let’s remember our Masha from Russia. I want … and … act the dialogue.

P: (проигрывают диалог)

  1. Повторение материала прошлого урока.

T: Children, let’s remember what we studied last lesson.

P: We studied Future Simple.

  1. Сказка о будущем времени.

T: Let’s revise it. I want to read a story-riddle for you about Future Simple. Listen to it and guess the riddle.

Сказка о будущем времени.

Давным-давно в грамматическом королевстве жили глаголы действия. Они рассказывали обо всем, что умели делать люди: читать, писать, бегать, прыгать, плавать и т.д. Они никогда не задумывались о будущем. И вот однажды в королевство приехал цирк. Всюду по городу были расклеены афиши: “Tomorrow… Next week… In a day…”. А что произойдет завтра, через неделю, через день, никто не мог узнать, ведь жители города не думали о будущем. И глаголы решили помочь горожанам. Они пошли к королю и попросили научить их рассказывать о том, что произойдёт в будущем. Король загадал им загадку «Вам поможет волшебное слово, за которым вы всегда должны идти, чтобы попасть в будущее. Первая буква имеет самое длинное название. Вторая буква – это английское слово «я». А третья и четвертая – одинаковые. С них начинается английское слово «лев». Долго думали глаголы и нашли отгадку. А у вас, ребята, получилось?

P: will.

T: Правильно, это слово “will”. Чтобы сказать «буду читать», вы скажете …

P: will read.

T: буду плавать …

P: will swim.

  1. Повторение видовременной формы Future Simple.

T: Well done. Now let’s revise Future Simple. Magomedov has prepared the presentation about passwords in town Future Simple.

Magomedov: (зачитывает слова с презентации).

T: Now let’s revise the form of Future Simple in different sentences.

P: (спросить 3 человека по форме, наклеить форму на маленькую доску).

  1. Проверка домашнего задания.

  1. Сказки о будущем времени.

T: Now let’s read your fairy tales about Future Simple.

P: (ученики зачитывают свои работы).

T: Thanks a lot for your work. I got a great pleasure from it.

  1. Проверка знаний слов «Летнее времяпрепровождение».

T: Now let’s imagine that we are on the beautiful seashore. The sun is shining (показать солнце). It’s warm. Let’s play with the ball. I call the word combination in Russian and throw the ball to one of you and you translate the words and throw the ball back to me. (включить мелодию «Песенка о лете»).

  1. Автоматизация лексики и грамматики по теме.

  1. Правописание слов.

T: Now let’s see how you can spell these words. One by one come to the blackboard and insert the missed letters.

  1. Упр.1 стр.119. Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации.

T: Open your books p.119. …, read the task.

P: (читает задание).

T: Translate the task. These words will help you (показать слова depend, holiday/s).

P: (переводит задание).

T: …, read the question № 1 and answer it.

P: (читает вопрос и отвечает на него).

T: Look at these words from the text. The word Brighton is with star. Let’s read about it.

P: (дети читают о слове).

T: Listen to the dialogue and pay attention to the pronunciation of these words.

P: (дети слушают запись, потом читают слова сами, если не получается скорректировать).

T: Now you will read the dialogue (2 Ps).

P: (дети читают).

T: Read the question № 2 and answer it using MAYBE, I THINK, PERHAPS.

P: (дети отвечают на вопрос).

  1. Время зарядки:

- Stand up!

- поменяться вариантами

  1. Совершенствование лексических и грамматических навыков в аудировании и устной речи (работа с сильными).

T (для сильных): Listen to the sentences from record and answer what you will do.

T (для слабых): Make up sentences (раздать листы, объяснить как делать упражнение).

  1. Игра «Крестики – нолики» в группах. Совершенствование навыков устной речи (для сильных).

T: Open your books p.121. There maybe exciting trips in your life. Let’s look through them.

P: (читают путешествия).

T: Сейчас вы поделитесь с нами, какое путешествие вы хотите совершить. При этом мы будем играть с вами в крестики нолики (daggers zeroes). Посмотрите на данную таблицу, в ней написаны слова, которые вы будете использовать в своих ответах. Советуйтесь с командой, какую ячейку вы будете описывать! После того как вы рассказали о своем путешествии с одним из этих слов, я эту ячейку зачеркну. Потом тоже самое делает другая команда. Команда выигрывает, если зачеркнули все три ячейки по правилам игры «крестики нолики». Обратите внимание, что вы рассказываете о своем путешествии, используя модель:

  1. Maybe / I think / perhaps I … (вставить из таблицы).

  2. I like … .

  3. It’s interesting / exciting.


tomorrow

in 2 weeks

next year

in a day

next week

in the future

next month

next summer

in 5 years


T: Who will start, we decide with a help of a poem. Liya, welcome.

Liya: This stick will tell the one we choose

To be the lord in shining shoes

To rule lands both near and far

The stick says you will be tsar!

  1. Релаксация.

T: Just look who shout for you (прочитать надпись у болельщика).

  1. Домашнее задание.

Упр.4 стр.122 перевести и выучить слова.

  1. Оценки.

  2. Рефлексия.

T: You see three countries on the screen: English, Russian-English, Russian. What countries do you want to visit after this lesson.