Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение
Средняя Общеобразовательная Школа 4
Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе
Учитель английского языка:
Крылова Марина Геннадьевна
Вязьма 2020г.
План конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе.
Тема урока: «Наши друзья-животные!»
Форма урока: комбинированный урок
Тип урока: урок рефлексии.
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений, учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Зоопарки» с использованием информационных технологий.
Задачи:
Образовательные:
• активизировать и обобщить знания, учащихся по теме «Животные». • совершенствовать навыки говорения с целью составить монологическое высказывание.
• закрепить лексико-грамматические навыки в контексте «Животные».
• формировать умение составить подготовленное и неподготовленное высказывание.
Развивающие:
• развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из прочитанного, услышанного или увиденного.
• развивать умение учащихся анализировать, делать выводы
• способствовать развитию умений и навыков индивидуальной и коллективной работы
• способствовать формированию самостоятельности, а также желанию работать с творческим подходом при выполнении учебных задач.
Воспитательные:
• воспитывать любовь и сострадание к животным, желание оказывать им помощь.
• повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительное отношение друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.
• прививать культуру работы с ТСО и необходимость целесообразно использовать мультимедийный материал.
Методы деятельности учителя:
- выделение ориентиров или организация их поиска самими учащимися
- организация тренировки лексических и грамматических навыков
- организация применения изученного материала
Методы деятельности обучающихся:
- ознакомление
- поиск материала
- тренировка
Приёмы, используемые на уроке:
- фронтальная работа
- работа в парах, в группах
- работа с текстом, видео и аудиоматериалом.
Оборудование к уроку:
1. Технические средства обучения: ноутбук, мультимедийный проектор
2. Программное обеспечение: MicrosoftPowerPoint, MicrosoftWord
3. Наглядные пособия: мультимедийная электронная презентация, видеоклип «ZSL»
4. Дидактический материал: карточки с опорами и заданиями по ходу урока
Представление о результатах:
- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.
- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации
- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
Ход урока:
1.Этап мотивирования к учебной деятельности. (Введение в учебную деятельность).
Учитель демонстрирует материал на доске. Наводит на тему урока. | Обучающиеся называют цель и задачи урока | Активизация внимания, целеполагание |
2. Этапактивизации лексики, грамматики, закрепления с проговариванием во внешней речи (Повторить названия животных, группы животных).
Учитель предлагает поработать с карточками, назвать слова, объединить животных в группы | Называют животных; определяют группы животных; читают названия животных, объясняют выбор; | Побуждение к коммуникативной деятельности |
Минутка-зарядка. (игровой момент) Поем песню и выполняем движения.
3. Обобщение полученных знаний, включение в систему ранее усвоенных (Умение использовать полученную информацию в устной речи).
Учитель предлагает посмотреть видео, ответить на вопросы, (использовать полученную на уроке информацию и информацию из текста домашнего задания) | Обучающиеся отвечают на вопросы, составляют опору для устного сообщения | Составление опоры для сообщения по теме. Формирование коммуникативной. компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. |
4. Домашнее. задание. (Рефлексия учебной деятельности на уроке).
Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов. | Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке | Развитие умений делать выводы, обобщать, анализировать. |
5. Подведение итогов. (Оценивание).
Выставление оценки | Предлагает заполнить индивидуальные карточки | Оценивают свою работу, находят интересные, понравившиеся и сложные моменты урока | Умение оценивать свою работу |
Приложения (материал к уроку).
1.Видео материал (фильм про зоопарки Москвы и Лондона)