СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Открытый урок,занятие. " Our funny animals"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок направлен на обобщение и активизацию  полученных ранее знаний

Просмотр содержимого документа
«Открытый урок,занятие. " Our funny animals"»

Муниципальное Бюджетное Образовательное Учреждение

Средняя Общеобразовательная Школа 4










Конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе

















Учитель английского языка:

Крылова Марина Геннадьевна











Вязьма 2020г.

План конспект открытого урока по английскому языку в 4 классе.


Тема урока: «Наши друзья-животные!»
Форма урока: комбинированный урок

Тип урока: урок рефлексии.
Цель урока: активизация и совершенствование коммуникативных умений, учащихся в области чтения и говорения в контексте темы «Зоопарки» с использованием информационных технологий.
Задачи:
Образовательные:

• активизировать и обобщить знания, учащихся по теме «Животные». • совершенствовать навыки говорения с целью составить монологическое высказывание.
• закрепить лексико-грамматические навыки в контексте «Животные».
• формировать умение составить подготовленное и неподготовленное высказывание.
Развивающие:
• развивать умение учащихся работать с информацией, а именно извлечь информацию из прочитанного, услышанного или увиденного.

• развивать умение учащихся анализировать, делать выводы

• способствовать развитию умений и навыков индивидуальной и коллективной работы

• способствовать формированию самостоятельности, а также желанию работать с творческим подходом при выполнении учебных задач.
Воспитательные:
• воспитывать любовь и сострадание к животным, желание оказывать им помощь.
• повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительное отношение друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.

• прививать культуру работы с ТСО и необходимость целесообразно использовать мультимедийный материал.

Методы деятельности учителя:
- выделение ориентиров или организация их поиска самими учащимися
- организация тренировки лексических и грамматических навыков
- организация применения изученного материала

Методы деятельности обучающихся:
- ознакомление
- поиск материала
- тренировка

Приёмы, используемые на уроке:
- фронтальная работа
- работа в парах, в группах

- работа с текстом, видео и аудиоматериалом.

Оборудование к уроку:
1. Технические средства обучения: ноутбук, мультимедийный проектор
2. Программное обеспечение: MicrosoftPowerPoint, MicrosoftWord

3. Наглядные пособия: мультимедийная электронная презентация, видеоклип «ZSL»
4. Дидактический материал: карточки с опорами и заданиями по ходу урока


Представление о результатах:

- личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

- метапредметные: умение работать в группе, строить логические рассуждения, умозаключения, уметь адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации

- предметные: развивать умения систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.


Ход урока:


1.Этап мотивирования к учебной деятельности. (Введение в учебную деятельность).

Учитель демонстрирует материал на доске. Наводит

на тему урока.

Обучающиеся называют цель и задачи урока

Активизация

внимания,

целеполагание



2. Этапактивизации лексики, грамматики, закрепления с проговариванием во внешней речи (Повторить названия животных, группы животных).



Учитель предлагает поработать с карточками, назвать слова, объединить животных в группы


Называют животных; определяют группы животных; читают названия животных, объясняют выбор;

Побуждение к

коммуникативной деятельности

Минутка-зарядка. (игровой момент) Поем песню и выполняем движения.


3. Обобщение полученных знаний, включение в систему ранее усвоенных (Умение использовать полученную информацию в устной речи).


Учитель предлагает посмотреть видео, ответить на вопросы, (использовать полученную на уроке информацию и информацию из текста домашнего задания)


Обучающиеся отвечают на вопросы, составляют опору для устного сообщения

Составление опоры для сообщения по теме.

Формирование коммуникативной. компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.



4. Домашнее. задание. (Рефлексия учебной деятельности на уроке).


Побуждает учеников к обсуждению результатов их деятельности на уроке и к подведению итогов.

Высказывают своё мнение об уроке, рассказывают, чему они научились на уроке

Развитие умений делать выводы, обобщать, анализировать.


5. Подведение итогов. (Оценивание).

Выставление оценки

Предлагает заполнить индивидуальные карточки

Оценивают свою работу, находят интересные, понравившиеся и сложные моменты урока

Умение оценивать свою работу







Приложения (материал к уроку).

1.Видео материал (фильм про зоопарки Москвы и Лондона)