Тип урока: Обобщения и систематизации знаний.
Вид урока: Урок-путешествие
Цели и задачи:
1. Образовательные:
Обобщить и закрепить знания, о теории эволюции, полученных на прошлых уроках. Сформировать базовые и ключевые компетенции: ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, социально-трудовые, личностного совершенствования, социокультурные, природоведческие и здоровьесберегающие, поликультурные.
2.Развивающие:
Развивать умения составлять таблицы, выделять главное, делать выводы, сравнивать. Развивать умения и навыки работы с книгой, правильно выражать свои мысли. Развивать интеллектуальные и творческие способности учащихся; развитие способности анализа представляемого материала, творческого самовыражения; образного, критического мышления.
3.Воспитательные:
Воспитывать диалектико-материалистическое мировоззрение. Воспитывать личность гражданственную, творчески мыслящую, инициативную, подготовленную свободно ориентироваться в окружающей действительности;
Методы работы:
Словесный, частично-поисковый, стимулирования и мотивации.
Оборудование:
Интерактивная доска, компьютерная презентация, инструктивные карточки.
Структура урока
1. Организационный этап.
2. Активизация базовых знаний.