19
УТВЕРЖДАЮ
Директор ГУО «СШ № 20
г. Барановичи
_________ М.В. Мишин
«
1 »
июня 2017г.
Сценарий «Отлетный выпускной-2017»
Актовый зал и сцена оформлены в виде зала ожидания аэропорта. На экране табло – 9 июня 2017 года, рейс АБ11 - 2017, пункт назначения – взрослая жизнь, время вылета –21:00.
При входе в зал работает таможенная служба досмотра.
Шум аэропорта.
Объявление о регистрации на рейс АБ11- 2017:
- Заканчивается регистрация на рейс АБ11-2017 по маршруту «Детство – Взрослая жизнь». Пассажиров, вылетающих рейсом АБ11-2017, просьба пройти к стойке регистрации.
Появляются классные руководители, нервничают, смотрят на часы.
А – Улетаешь?
Б – Нет…провожаю…
А – И я своих провожаю.
Б – Волнуешься?
А – Да (вздыхает)…волнуюсь…повзрослели уже, разлетятся все скоро…
Б – Да-а…уже скоро (смотрит на часы) Уже скоро регистрация заканчивается! А их все нет!
А – Опаздывают. Как обычно.
Б – Как обычно не получится. Это ж не уроки, самолет ждать не будет!
А – Да вот же они!
Б – Успели-таки! Встречаем наших выпускников! (выпускники идут через весь зал за сцену, и ЧЕРЕЗ СЦЕНУ ВЫХОДЯТ В ЗАЛ)
Выпускники рассаживаются.
Ведущий 1: Дамы и господа! Рассаживайтесь поудобнее, сегодня мы предлагаем вам совершить небольшой круиз, хотелось сказать по «Жемчужинам Полесья», но это водный маршрут, а мы с вами совершим путешествие по наиболее востребованным листам, ой местам, вернее предметным местам выпускников.
Ведущий 2: Сегодня этот зал собрал 57 выпускников, учителей, родителей и, конечно же, почетных гостей.
Ведущий 1: Мы надеемся на то, что все сегодня встали с правой ноги, понимают юмор, шутку, а набежавшую слезу простят и поймут.
Объявление: - Добрый вечер, уважаемые выпускники. Администрация аэропорта просит извинения за некоторые неудобства. Рейс задерживается.
(выпускники – ууууууууу. Пригласите, пожалуйста, директора аэропорта).
Ведущий 2: Дорогие выпускники. Вас приветствует директор аэропорта средней школы №20 и капитан рейса АБ11- 2017 Мишин Михаил Викторович.
Фанфары (выходит директор школы)
Ведущий 1: Михаил Викторович не уходите. Мы приглашаем в наш зал ожидания флайт-менеджера (она же второй пилот) Кудрук Елену Васильевну для выдачи проездных билетов пассажирам.
(возможно, скажет слова)
Ведущий 2: А начнем мы с билетов на Места первого класса. Такой билет вручается (медалистам).
Ведущий 1: Смотрите!
Свет золотой весь этот зал залил.
Сейчас в руках медали засверкают.
У тех, кто эту славу заслужил –
Они ведь славу школе добавляют.
Ведущий 2: Не переживайте уважаемые выпускники всех остальных мы усаживаем на Места бизнес-класса. (если нужно Места эконом-класса)
(выдали аттестаты)
Ведущий 1: Сегодня день особенный,
Волнительный, желанный:
Получен Вами аттестат
Заветный, долгожданный!
И в жизнь другую это ключ
Откроет скоро дверь!
Вы знаете заветный Путь:
"Мечтай! Дерзай! Поверь!"
Уходят ведущие, и в это время звучит объявление
Объявление: - Закончилась регистрация на рейс АБ11-2017. Пассажиров, прошедших регистрацию, просят пройти на посадку.
1. (встает с места) - Ну все…Нам пора, посадку на наш рейс объявили.
Несколько ребят идут на сцену, не замечая отдельно стоящий чемодан
2. (внезапно) - Чей это чемодан? Ребята, кто забыл чемодан?!
Все смотрят сначала на свои чемоданы, потом друг на друга и, в конце концов, на 2. Все резко сбегаются к бесхозному чемодану и встают полукругом, лицом к зрителям.
мальчик: Тааак, всем известно, что открывать незнакомые забытые чемоданы нельзя!
Объявление: Уважаемые пассажиры! При обнаружении подозрительных предметов, просьба сообщить дежурному по аэровокзалу. Будьте бдительны!
(2. тянется к чемодану и снова голос из-за кулис: для слабослышащих повторяю: будьте бдительны)
мальчик: Ну, что я говорил!
3.: А вдруг там БОМБА?!
2.: Говорят, что любопытство не порок, а большая тяга к знаниям. Рискнем?
3.: Давайте откроем и посмотрим.
Открывают чемодан.
мальчик: Тут чьи-то вещи… Книжка какая-то старая.
(достает брезгливо «какую-то книжку»)
2.: Сам ты старая книжка! Это наш школьный альбом!
(Вырывает у мальчика альбом и дает ему подзатыльник).
4.: Смотри, что я нашла, это же наша фотография в 1 классе.
5.: А я нашла фотографию в 3-м. Вот наша самая любимая, самая-самая хорошая, Алла Михайловна
6.: Нет, самая-самая любимая наша Светлана Николаевна.
3.: Нет уж, подождите, это наша Алла Ивановна самая хорошая и любимая.
4.: Да ладно спорить вот наша Анна Петровна….
1. вырывается вперед и разряжает ситуацию.
1.: Подождите ребята, не надо ссориться, у всех нас самые любимые, самые хорошие, самые-самые – наши первые классные учителя!
Номер «Первая учительница»
Вы главное будите в душах ребячьих,
Отважно дорогу открытий торя
От первого звука и первой удачи,
Начавшихся с азбучных слов букваря.
Вы добрая фея, ведущая в знанья,
Дарящая радость, несущая свет.
Надежд вам счастливых, большого признанья
И новых находок, и новых побед!
Вы из скромности молчите, ну а мы… мы точно знаем,
Что нигде на белом свете, педагога лучше нет.
Пусть же первый наш учитель, никогда не забывает,
Как милы бывают дети, если им всего шесть лет!
Песня-переложка на мотив «Песенка про медведей»
(цветы учителям начальных классов)
_____________________________________________________________
2 М.: Смотрите, что я нашел, ребята! (достает из чемодана бутылочку с цветной жидкостью)
Интересно, что это. (Открывает бутылку и подносит к носу, намереваясь понюхать)
Подходит ученик, хорошо знающий химию, опускает с глаз очки и пристально смотрит на ребят
3 М.: _______, ты чего? Ты вообще на уроки химии ходил? Первое правило химика – растворы нужно нюхать так (рукой направляет воздух к носу)
Это кислота. Думаю... Соляная. (отдает бутылку _______ и уходит)
2М.: Хм, а у меня другой способ (делает глоток) (в сторону ученика) - Лимонад же! (Убегает за ________)
Номер «Химия»
На мелодию песню гр. Звери – Если ты скажешь «Да»
_____________________________________________________________
(___________достает из чемодана череп).
4М.: Вот это уже совсем странная вещь!
(отбирает череп, выходит на середину сцены, поднимает череп на вытянутой руке, пристально смотрит на него и говорит…)
Быть или не быть? Вот в чем вопрос.
две девочки
1Д.: Слышишь ____________, какой быть?! Какой не быть?! Гадать же по-другому нужно. Любит - не любит, там…
2Д.: Ага, в нашем случае сдам – не сдам. Это сейчас важнее. А что касается черепа….(уводит подружку, объясняя ей про череп)
Номер «Биология»
На мелодию песни «Зайка моя»
__________________________________________________________
Вып.: Очень интересный чемодан! Кто бы вообще с собой такую штуку взял? (Достает из чемодана динамометр).
Вып.: Ну что значит «штуку»? Это, между прочим, очень полезная вещь. Называется динамометр.
Вып. : И чем он полезен?
Вып. : Эм, с его помощью можно… Ну,…например…. Вот что ты на уроках у Виктории Леонидовны делала? Нужно было слушать, она нам такие интересные вещи рассказывает!
Номер «Физика»
Учителю физики.
Елена Ваенга - Курю
_____________________________________________________________
Дима: Да сколько можно? Мы тут больше часа сидим, когда уже самолет подадут?
Юля: Чего же ты такой нетерпеливый. Самолет от нас никуда не денется.
Объявление: Внимание пассажиров рейса АБ-11 2017…
Юля: О!
Объявление: … посадка на рейс закончена. Самолет вылетает.
Дима: Что?! Как мы могли прослушать объявление!
Вып. : Здесь, наверняка, какая-то ошибка.
Юля: Нет никакой ошибки. Все! Мы упустили свой вылет из детства. Теперь мы никогда не станем взрослыми!
Леша: Так, не паникуем. Во всем нужно искать свои плюсы. Детство – это самая счастливая пора. Все важные вещи делают за тебя родители, а ты просто играй, отдыхай.
Юля: А ведь Леша в чем-то прав. Зачем нам взрослеть? Будем бегать с соседской детворой, веселиться.
Вып. : О, кажется, я вижу наших будущих потенциальных друзей. Пойдем знакомиться.
Номер «из КВН песня про пакемона»
_____________________________________________________________
На сцене все те же, Дима сидит на чемодане и спит.
Вып. : (просыпается) Что же мы теперь делать будем?
Вып. : Что-что? Ждать… Вылет снова задерживают. Кажется, мы здесь ночевать будем.
Вып. : Но, рейс же только что отменили.
Вып. : Как это отменили? Это тебе, наверное, приснилось. Ты уже минут 10 мирно посапываешь на заднем плане.
Вып. : Так это был сон? Фуух, я уж думал и в правду навсегда детьми останемся. А почему рейс задерживают?
Вып. : Из-за погодных условий. Смотри за окно, как ветер разбушевался.
Вып. : Пффф. Тоже мне ветер. Дуют всякие муссоны, а нам не вылететь?
Вып. : Какие муссоны?
Вып. : Ну, пассаты. Какая разница?
Вып. : Какая разница? Какая разница?! Слышала бы тебя сейчас Светлана Васильевна! Одной двойкой бы не отделался.
Номер «География»
про географию “Черный бумер”
_____________________________________________________________
Арина одна на сцене, через некоторое время
входит Влад.
Арина : (Разговаривает по телефону) Ало, мама, привет. Нет, ещё не вылетели. Я не знаю. (Оглядывается по сторонам) Кто-нибудь знает, когда мы вылетаем?
Влад : Я, вот, тоже все пытаюсь выяснить. Пойдем с нами, будем разбираться.
Арина : Пойдем. (В телефон) Я перезвоню, мам.
А, куда мы пойдем-то?
Влад: Я где-то в той стороне справочную видел.
Прошли круг по сцене, подошли к справочному пункту.
Выпускник стоит за тумбой с надписью «справочная».
Влад: Извините, а вы не знаете…
Вып. справочная : Нет.
Влад: Что, «нет», Я же ещё ничего не…
Вып. справочная: Нет.
Влад: (Набирает воздух в легкие и очень быстро говорит): А вы не знаете, когда будет посадка на рейс АБ-11?
Вып. справочная: Нет, нет, НЕТ. Ну, все подходят, спрашивают, мы сами ничего не знаем.
Арина: Эх, какая неорганизованность в этом аэропорту.
Влад : И не говори, вот я бы все как надо организовал.
Арина: Чего это ты такой уверенный?
Влад: А ты помнишь первые уроки по пятницам?
Арина: Не очень, а было что-то интересное?
Влад : А я, вот, очень хорошо помню. Поэтому я могу хорошо организовать мероприятие и создать проект. Не веришь? Вот пойдем, организую флешмоб за 5 минут! (Уходят)
Номер «Флешмоб Сисаса»
_____________________________________________________________
На сцене группа людей. Приходит Лиза.
Лиза: Ничего себе! Вы видели, что там творится снаружи? Там Влад флешмоб сделал. Все танцуют, так красиво.
Семен: (уткнувшись в телефон) Нашли, чем заняться.
Лиза: А пойдем, посмотрим?
Паша: Пошли скорее! Все самое интересное пропустим. Семен, ты идешь?
Семен: Не, не хочу. Лучше в телефон поиграю.
Паша: Ты чего такое говоришь? А ну- ка, быстро пошел вместе со всеми!
Толкает Семена по направлению к кулисам.
_____________________________________________________________
Идет группа ребята и ведут разговор.
1-й. Представляешь, что мой брат отчибучил.
2-й. И что такое он мог такое сделать, что тебе так запало?
1-й. представляешь вчера учитель говорит: (имя ребенка), неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку по математике.
А мой брат отвечает: У меня его нет.
Учитель у него спрашивает: А где же он?
Прикинь чё малый выдал: А я его Витьке отдал - родителей попугать!
Номер «Математика.»
на мотив «Человек дорогой» (Тутси)
_____________________________________________________________
Объявление:
Продолжается посадка на рейс АБ11-2017. Пассажиров, вылетающих во взрослую жизнь, просят поторопиться.
Выпускники с чемоданами начинают двигаться в сторону погрузки.
На сцену выходит Наташа.
Наташа: Ребята, я не могу улетать! У меня репетитор по истории через 10 минут. Мне нужно к экзаменам готовиться! Придумайте что-нибудь, пожалуйста.
Выходят Оля и Дима.
Оля: Наташа, кажется, я знаю, как тебе помочь. Мы тут с Димой, пока к ЦТ по физике готовились, изобрели портативную машину времени.
Дима: Да, эксклюзивный вариант! Как оказалось, все гениальное действительно просто… (Начинает объяснять схему строения машины).
Наташа: Хорошо-хорошо, я верю, что было просто! Давайте, запускайте машину времени свою. Лишь бы на занятие не опоздать.
Оля: Так, тогда приготовься к отправке, руки по швам, задержи дыхание.
Наташа встает в нужную позу, начинается отправка.
Музыка «Машина времени»
Дима: Правда, мы не уверены, что она идеально работает. Сейчас мы как раз это на тебе и проверим.
Наташа: Чтооооо?!...
Оля, Дима и остальные люди отбегают назад, Наташа стоит в центре сцены (на экране вращение и звук работающей с неисправностями машин, затем тишина и декорации эпохи средних веков). Наташа стоит одна и смотрит по сторонам.
Наташа: Куда вы меня забросили?! (Смотрит куда-то наверх и угрожающе трясет кулаком).
Номер «История» (из КВН)
_____________________________________________________________
Олин голос из-за кулис: Наташа, все хорошо? Я же сказала «задержи дыхание и руки по швам»… Вот куда ты попала теперь. Ладно, я тебя забираю. В этот раз только инструкцию телепортирования не нарушай.
Наташа и Слава крутятся по часовой стрелке.
Выходит Дима с Олей и ещё несколько человек.
Оля: Наташа, ты в порядке? А это ещё кто?
Дима: Оля, наша машина сработала идеально! (Замечает Славу).
Ну, почти. Наташа, ты зачем этого деревенского с собой притащила?
Слава: Ты кого это деревенским назвал?! Я богатырь земли Русской, Святослав Алексеевич!
Богатырь поднимает меч, намереваясь отстаивать свою честь. Внезапно из-за кулис поднимается шум. Все пытаются опознать источник этого шума. Появляется очень недовольная Вика и полицейский, пытающийся её успокоить.
Вика: Нет, ну вы мне объясните, ПОЧЕМУ?
Илья: Девушка, успокойтесь. У нас еда в стоимость билетов не входит. Не-вхо-дит и точка. Сколько раз вам повторять.
Вика: Ах, ну раз так. Позовите главного. Сейчас будем разбираться.
Илья: (смотрит на часы) Какая неугомонная девушка. Ну, главного, так главного.
Объявление:
Начальника аэровокзала просим подойти к выходу номер 2.
Директор выходит к микрофону.
Вика: (глядя на директора) Ой, а знаете, нет, ничего. Всего несколько часов лететь. Я как-нибудь ... без еды…
Илья: Михаил Викторович, проблема решилась одним вашим присутствием. Ну, раз уж вы здесь, может вы хотите что-нибудь сказать вылетающим?
Речь директора. Цветы!!!
Слова Благодарности «Директору»
1.ПОСВЯЩЕНИЕ ДИРЕКТОРУ
Любому понятно всегда и везде,
Что школа держится так гордо,
Благодаря команде тех людей,
Которые руководят лишь твердо.
Директор наш – надежный человек,
На нем, могу сказать без промедленья,
Не существует - проживает век -
Родная школа. Никаких сомнений,
Вы - мудрый командир, руководитель,
Вы - чуткий, беспринципный педагог,
Вы - прежде всего, друг, потом учитель,
Который самый главный дал урок!
Уважаемый Михаил Викторович, спасибо вам за грамотное и четкое руководство школой, за заботу о нас, за чуткость и доброжелательность.
2.ПОСВЯЩЕНИЕ ЗАВУЧАМ
Елена Васильевна!
Завуч решает проблемы всей школы,
Руководит и знаний совершенствует поток,
Сегодня Вы прощаетесь здесь с нами
И сохнет в горле, нужно сделать мне глоток.
Желаем школьный коллектив вести победно,
К олимпиад успехам, лаврам лучшей школы по стране,
Мы Ваш ценнейший труд восславим всенародно —
Профессии нет благородней и важнее на Земле!
Елена Николаевна, мы вам хотим сказать,
Спасибо вам за все ваши учения,
И за советы, и хотим вам пожелать,
Удачи в жизни и огромного везения.
Пусть все мечты ваши осуществляться,
Желаем вы от сердца вам тепла,
В семье уюта вам, благополучия,
И от людей лишь позитива и добра.
Ольга Казимировна,
«Спасибо большое!» Вам говорим.
Сегодня со школой нашей прощаясь,
От чистой души мы Вас благодарим.
За школьные годы, что были чудесны,
Их не забыть уже никогда,
За — то, что вселяли в каждого веру
Стремиться, стараться и верить в себя.
Ольга Валентиновна.
Пусть не Вы нас в школу принимали,
Но ведь радуетесь и Вы сейчас за нас.
На переменах нас Вы унимали
Говорим спасибо Вам сейчас.
Фоновая музыка, музыка на вручение цветов
(кто-то находит тем временем в чемодане книгу Логика, показывает ее всем)
Вып.1: ребята, а этот учебник кто мог сюда положить, у нас такого предмета не было.
Вып.2: Друзья, каждый день у нас крутиться миллион вопросов: вот задумайтесь, пожалуйста, почему сапер ошибается один раз в жизни, а синоптики постоянно, почему кукушка знает, сколько человеку жить, а врачи нет, где логика? Где логика именно так называется наше небольшое шоу.
Как вы уже поняли сегодня мы с вами будем искать логику, а так как во вселенной известно лишь два ее вида – это мужская и… типичная, то мы решили, что у нас сегодня будут принимать участие самые незаурядные люди. Встречайте – руководство школы. Сегодня работают все виды подсказок, но мы надеемся, что они не понадобятся, ибо за подсказки вас на уроках ругали.
Итак, начнем. И первым вашим заданием будет 1.НАЙТИ ОБЩЕЕ. Перед вами картинки, ваша задача, найти в них общее. (ученики, будильник, деловой стиль – школа; и т.д.) 2. ФОРМУЛА ВСЕГО. 3. ЧТО ОБЪЕДИНЯЕТ. 4. ЧЕГО НЕ ХВАТАЕТ.
Аплодисменты руководству школы.
_____________________________________________________________
1: Что? Что произошло? Как я…?
2: _________, ты забыла, что у нас сегодня самолет во взрослую жизнь?
1: Оооой, действительно. Совсем замоталась, надо же было забыть.
3: Упс, ___________, у нас проблемы. Машина времени в неисправности. Кажется, какая-то ошибка в коде.
2: Ты издеваешься, там 30 страниц этого кода, все перепроверять надо? Мда, пойдем, посмотрим, в чем проблема…. У нас есть один специалист, он быстро разберется
Номер «Информатика»
Песня на мотив «Ла-ла-ла» Фриске
_____________________________________________________________
На сцену выходит мальчик, одетый в майку, шорты и лыжи
1 м: ________, ты почему опаздываешь? Что ты на себя нацепил?
2 м: Я только что с физкультуры.
1м: Лыжи? В мае?
2м: Я зачет зимой не сдал, вот, пришлось сейчас…
Номер «Физкультура»
На мотив «Если с другом вышел в путь»
Вып. 1: М-да, интересно тут у вас силушку богатырскую показывают. Но, ручаюсь, такого никто из вас не видал. Так, Василий Фадеевич, давай – ка, нашу, богатырскую. Сейчас будет страшной силы номер.
Вып. 2: Стой! Это же опасно!
Вып. 1: Почему это?
Вып. 2: Нас так Василий Владимирович учил. Предвидеть, избегать, действовать – вот золотое правило выживания в нашем мире. Лучше помогите мне чемоданчик к пункту посадки отвезти.
Вып.1 еле-еле поднимает чемодан.
Вып. 1: Ничего себе «Чемоданчик»…
Видео «Один день из жизни учителя»
_____________________________________________________________
На сцену выходит выпускник. Он выглядит озадаченным, оглядывается по сторонам.
Мал.1: Excuse me, where can I buy 2 tickets to Dublin?
Дев.: Куда, блин?
Мал.1: Tuda blin.
Мал.2: (Смотрит на ребят) Вы серьезно вставили эту шутку? Она такая же бородатая, как мой прадед по сестринской линии – Великий Князь Киевский!
Мал.1: (к ребятам) Do you speak English?
Дев.: YESлибы…
Мал.2: (Неодобрительно качает головой, пытается выручить девочку, отводит мальчика в сторону и очень быстро начинает говорить).
Of course. You need to go in that direction, and then turn to the right. When you reach the 7th door at your left – turn to the right again. It will take you 4 minutes and 45 seconds to reach the destination.
Мал.1: (удивленно и благодарно) Oh, thanks. So hard to find someone to understand you here. Thanks again. (Уходит)
Дев.: Что он сказал?
Мал.2: Спросил где у вас тут билеты купить, ну, я ему сказал идти сначала туда, потом туда…
Дев.: Но кассы - то в той стороне (Показывает в противоположную сторону).
Мал.2: А я что все знать должен?! Я только 10 минут у вас в этом аэрофорте.
Дев.: Откуда, кстати, ты английский знаешь?
Мал.2: Жизнь заставила. Несколько раз участвовал в штурме крепости в битве при Гастингсе. Английский язык вообще очень полезная штука!
Номер «Английский»
на мотив «Перелетная птица» учителю Английского языка
____________________________________________________________
На сцене человек 6.Сидят на чемоданах и ждут отправления.
Объявление: Внимание-внимание, уважаемые пассажиры, просим вас не одевать верхнюю одежду, при прохождении паспортного контроля.
Все: (С упреком) Надевать…
1: Надо говорить «надевать»!...
2: Вот берут же неграмотных объявления в аэропорту давать.
3: Эх, скоро вылетаем. Вроде, все с нами попрощались.
4: Как это «все»? А как же наши родители?
1: Ой, точно, а про родителей я и забыла. А где они?
(берет телефон и звонит маме)
Вып.: Мама, ты где! Как на работе?
Вып.2: Алло, мам, ты где? На работе?
Вып.3: Мам, только ты не говори, что на работе? Что?.....
Вып.4: Ребята, ну чего вы распсиховались, скоро будут, они могут всё. (Уходят)
Объявление. Внимание! Просьба всех ожидающих свой рейс пройти в конференц зал, для просмотра важной видео информации.
Дети усаживаются Показ клипа + сюрприз от родителей.
_____________________________________________________________
Ведущий. Для награждения благодарственными письмами «За терпение и выдержку» мы приглашаем пройти на сцену конференц зала директора школы Михаила Викторовича и заместителя директора по воспитательной работе Ольгу Казимировну.
ВРУЧАЮТСЯ благодарственные письма родителям
слово от Родителей
Объявление. Внимание вылетающих! Просьба всех кто говорит слова родителям пройти в комнату объявлений.
Пока выходят на сцену, звучит музыка.
ответное слово выпускников
1: « Наши горячо любимые родители! Дорогие мамы и папы, незаменимые бабушки и дедушки, близкие сердцу тёти и дяди! Сегодня для нас наступил ответственный день прощания со школой и вступления на новый жизненный этап. Мы благодарны вам не только за то, что вы находитесь рядом в столь важный момент, но и за то, что вели нас по жизни все эти годы. Мы знаем, что порой вам было нелегко, но вы стойко и мужественно преодолевали все препятствия, пряча своих детей за надёжной спиной.
2:Теперь ваши птенцы подросли и улетают из родного гнезда, но они всегда будут помнить своих родителей. Мы обещаем идти по жизни с чистым сердцем и открытой душой. Вы вложили в нас столько веры, сил, надежд, любви, ожиданий и мечтаний, что мы просто обязаны стать достойными людьми, гордостью мам и пап».
3: Как на прощанье не сказать о тех,
Делил кто с нами радость, горе, смех,
Кто ежедневно в школу собирался,
И от стыда за нас порой сгорал?
Родители! Без Вас мы никуда!
Беда любая с вами не беда.
А радость, так с полна, чтоб веселиться!
Ведь вместе нам работать и учиться!
4: Мамочка, школа окончена,
И уроков учить не надо.
Сколько ж нервов было испорчено!
Как я рада, мамочка! А ты рада?
Что ты плачешь, моя родная?
Закусила губы упрямо.
Улыбнись же, ведь школа окончена,
Ну, засмейся же, милая мама!
5: Мы любим вас и сердцем, и душою,
Мы любим вас, и мы гордимся вами.
И нашу благодарность вам за все,
Наверное, не выразить словами.
Мы любим вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой
Когда растили нас вы же положили.
6: Может, вспомнила меня маленькой,
Ощутила в руке ладошку?
Как шептала: «Цветочек аленький,
Не шали на уроках, крошка.
Слушай, детка, учителя строгого,
Не рисуй на своих тетрадках!»
И встречала меня у порога,
Содержала портфель в порядке.
А теперь твоя выросла дочка,
Но бегут слезинки упрямо.
Что же, школа окончена. Точка.
Поздравляю тебя, моя мама!
7. Родители, вы весь десяток лет
Потратили на наше обученье,
Надеемся, что данный нам обет
Для вас все годы не был бы мученьем.
И поздравление вам от выпускников
Сегодня празднично, торжественно звучит,
Ну а мотив его таков:
Пускай для вас удачи птица прилетит!
8. Наши любимые, дорогие, уважаемые родители. Сегодня вы нас поздравляете с выпускным и желаете нам всего и побольше. А мы хотим в ответ поблагодарить вас за все, что вы для нас сделали в этой жизни. Вы помогли нам появиться на свет, воспитали, подарили нам свое тепло и ласку. И за это низкий вам поклон!
Песня « »
Объявление: Внимание, заканчивается посадка на рейс АБ11 - 2017.
1: Ну что же, наш самолет рейсом «Детство – Взрослая жизнь» сейчас взлетит.
2: Стойте, стойте, мы еще не сказали спасибо нашим классным «классным».
3. Любимые наши идите к нам.
(усаживают на стул)
Номер «Классные руководители» цветы!
А и Б. Сегодня с грустью мы расстаемся с вами, родной, красивой, умной, доброй, самой близкой, с которой мы шагали в ногу эти годы.
Примите розу первую за жизнь, кусочек жизни, что вы нам подарили. Все вместе мы в единое слились, благодаря тому, что вы нас так любили.
Вторую розу дарим вам за свет тех ярких дней, что провели мы с вами. Дороже, дивней их, прекрасней нет и слезы капают, исчезая вместе с ними.
Пусть вам улыбку дарит третья роза, в которую вложили мы любовь.. Мы эту розу дарим за улыбку. Готовы видеть вас вновь и вновь.
Четвертой будет роза за терпенье. Ведь горячились мы совсем не раз. Спасибо вам за ваше стойкое уменье прийти и выручить, закрыв глаза за шалости ребят.
А в пятой розе скажем мы спасибо, за ту поддержку, что вы нам всегда дарили. Увидев грусть в глазах, вы не пройдете мимо. Спасибо, что не раз нам помогали.
6. Шестою розой просим мы прощения, за кучу нервов, что у вас мы отняли.
7. Седьмою розой говорим, будьте здоровы, пусть будет этого ну просто не отнять.
8. Восьмою розой будет просьба нас никогда не забывать. Вы наша мама, мы ваша гордость, и этого вовек нам не сломать.
9. Девятой розой скажем, что без вас мы б не видели наш мир таким, какой он есть. Вы рассказали, показали, превратили все в яркий свет.
10. 10 розой мы вас очень просим, чтоб никогда ваша душа не опустела. А годы льются, в дверь новое стучится, но жизнь мы с вами прожили без бед.
11. Позвольте нам опять, опять влюбиться. Одиннадцать прошло не долгих лет.
12. И вот двенадцатую розу дарим в руки. От нее мы скоро, к сожалению, уйдем, а в горле все першит от горести разлуки. Мы в эти руки сына с дочкой приведем.
13. Примите вы 13 розу за то, какими стали мы. В какую б мы не стали не позу, характер нам формировали вы.
14. Четырнадцатой розой мы опять попросим вас - в жизни никогда не унывать. Пусть не прольет дождями долгими вам осень.
15. Желаем лето у себя в душе держать. Еще хотя б минут 15 вас задержать, часы остановив.
16. 16-ю розу за красоту души
17. 17-ю розу за ум
18. 18-ю розу за внешний вид прелестный А и Б
19. 19 –ю – быть вечно молодой и выглядеть всего
20. на 20 роз.
21. 21 –ая за то, что к знаниям вели, на трудности не обратив внимания.
22. 22 роза пожелает вам добра и синевы над головой. Побольше радости, тепла, побед и меньше расставаний.
23. 23 роза не даст всплакнуть. Знайте, что 11 класс вам говорит лишь «До свиданья!»
24. 24 роза говорит о том, что к вам, совсем уж скоро, новый класс придет и стульями задвигает. И мы им, честно говоря, от всей души завидуем!
25, 26, 27 - 25-ая ОТ НАС ОТ ВСЕХ!
Ответное слово классных руководителей
Финальные слова. Учителя садятся в зал, а выпускники говорят слова
1:Давно ль пришли мы в первый класс.
И вот, мы взрослые сейчас.
2:Стоим, играем, учим, пишем,
Слагаем, умножаем, слышим.
3:Всё то, что школа нам дала,
Не позабыть нам никогда.
4:О, эти школьные года!
Первый урок, первый учитель,
Тетрадки, мальчики, зачет,
5:Разборка из-за шоколадки.
И вот, наш школьный выпускной.
6:Столовка та, где вкусно ели,
На переменках как гудели.
7:О, эти школьные года!
Не позабыть вас никогда!
8:Порой мы были не послушны,
А, может, грубые порой.
9:Учителя всегда учили,
Система не давала сбой.
10:Бывали слезы…да, не спорю,
Победы были иногда.
11:Все то, что было в нашей школе
Не позабыть нам никогда.
12:И годы школьные проходят
Увы, но нам их не вернуть.
13: И всё к концу уже подходит
Ты школу, друг мой, не забудь.
14:И в этом месте, очень добром
Сейчас не просто так стоим.
15:И, школа, мы, тебе родная, за все
Вместе: Спасибо говорим!
Музыка! Аплодисменты
16: Как же время, друзья, пролетело!
Годы детства и школьных проказ…
А как будто вчера мы несмело
С букварями пришли в первый класс!
17: Пальцы робко сжимали букеты,
И нам было тогда невдомёк,
Что когда мы освоим предметы,
Нас проводит последний звонок.
18: Завтра будет пора испытаний,
За порогом – неведомый путь, –
Дни экзаменов, встреч и мечтаний!
Жаль, что школьных времён не вернуть...
19: А в душе разрывается что-то,
И мешается в горле комок.
Но звенит беззаботная нота,
И окончен последний урок.
20: Наш учитель с улыбкой, не строго
Странно прячет взволнованный взгляд.
Ах, учитель, как дал ты нам много!
Неужели ты тоже не рад?
21: Не забудутся школьные годы!
И однажды сентябрьским днём
Мы вернёмся под школьные своды
И детей к вам своих приведём.
Объявление: До отправления рейса АБ11 20-17 осталось 5 минут. Всем пассажирам, вылетающим во взрослую жизнь, просьба занять свои места на борту самолета.
Звучит финальная песня. Все выпускники выходят на сцену
«Прощальная песня»
Ребята машут руками, медленно отступая назад.
На экране улетающий самолет.