СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отношение к детям с ОВЗ

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вложен текстовый документ со сценарием, и презентация, а музыка и видео не укладывается в лимит (и авторские права их авторов). Но вы их легко найдёте в интернете. Для проведения понадобится шарфик и стул (можно на колёсиках) )))

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН-КОНСПЕКТ»

Мероприятие для первоклассников по толерантности в отношении детей с ОВЗ.


Звучит мелодия (Поль Мариа)

Презентация с фотографиями.



Звучит минус «Мы просто другие..»

Пусть нет у меня ног,

Но чувства же остались.

Я видеть не могу,

Но чувствую всё время.

Не слышу я совсем,

Но я хочу общаться.

Так почему же люди

Не видят моей пользы,

Не знают моих мыслей,

Общаться не хотят?

Ведь я способен думать

Совсем как остальные

О том что окружает

Меня и всех других.


Здравствуйте, ребята!

Среди вас есть совсем здоровые ребята и с не очень крепким здоровьем, верно?

Когда вы болеете вам ведь не очень хорошо, многого нельзя, например, гулять.

А есть ребята, которые болеют с самого рождения и им предстоит болеть всю жизнь!

А бывает, что человек был совсем здоровым и вдруг заболел навсегда.

Вам, быть может, трудно представить как это – не мочь и понимать, что никогда не сможешь того, что с лёгкостью могут другие, например, ХОДИТЬ, ВИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ, ГОВОРИТЬ.

А есть дети, которые чего-то из этого не могут.

Виноват ли ваш товарищ, который ничего не может услышать, или у которого нет рук? Разве не раскаивается человек лишившийся глаз из-за бракованой петарды, или сломавший по неаккуратности позвоночник и лишившийся способности ходить?


Кто скажет, почему с тонущего корабля в первую очередь спасают женщин, детей, стариков, больных? (им труднее о себе позаботиться, а людям свойственно помогать слабым)

Человек помогающий слабым никогда об этом не пожалеет. А если кто-то обижает слабых, тот презираем всеми и самим собой, сейчас и в будущем.

Что посеешь, то и пожнёшь. Делая доброе, получаешь доброе, делая злое чего можешь ожидать к себе?

Относитесь к ребятам, которые так болеют как можно бережнее, помогайте им, примите в свой круг.


РОЛИК 1 («Мы просто другие…»)


Что бы проще было понять, о чём у нас речь мне нужно несколько добровольцев.

Этих ребят мы временно лишим некоторых способностей, но у них будут друзья, которые не бросят их, будут помогать.

Звучит мелодия (Поль Мариа)


  1. Завязать глаза шарфом (двое помогают перейти).

  2. Усадить на стул (четверо помогают перейти).


Ребята, что вы поняли из происходящего, как надо быть с теми, кто болен? (помогать)

Посмотрим, насколько вы искренни. Помогите дойти до сюда, как только сможете, но, не вставая с мест.

  1. Завязать глаза кому-нибудь шарфом, отвести в дальний угол (нужно пройти через ряды, а ребята пусть аккуратно проталкивают, не вставая, в нужном направлении).


РОЛИК 2 («Доступно всем!»)


Звучит плюс «Мы просто другие..»

Просмотр содержимого презентации
«Презентация с фотографиями»