Анализ произведения | - Ребята, в стихотворении встречаются слова, значение которых вы можете не знать. Игра « Верно/неверно». «Верно / Неверно» | Верно | Неверно | Бизон - дикий североамериканский бык с короткой мягкой шерстью. | | | Пума - большая дикая американская собака. | | | Кашалот - зубатый кит с большой головой | | | Проверка лексического значения слов. ЧИТАЮТ СТИХОТВОРЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО Тонкие вопросы | Толстые вопросы | – С какими животными мальчик сравнивает щенка? Найдите эти сроки в стихотворении. | -Предположите, что было бы если мальчику купили собаку? | - Как вы думаете, каким должен быть хозяин собаки? | - Подумайте, может ли ребёнок быть ответственным за своего четвероногого друга? | | Играют в игру «Верно/неверно» Обучающиеся самостоятельно читают стихотворение. - Он не слон и не горилла, Не кабан, не бегемот. Он не волк и не лисица, Не медведь и не осёл. Он не рысь, не лев, не пума Не медведь, не кашалот. Добрым, ответственным, терпеливым, заботливым, внимательным. Говорят, что о человеке можно судить по тому, как он относится к животным. К сожалению, нередко люди берут в дом питомца, а потом безжалостно выбрасывают его на улицу. Надо помнить: «Мы в ответе за тех, кого приручили». | Познавательные УУД: уметь устанавливать причинно-следственные связи между поступками персонажей сказки; строить свое речевое высказывание в устной форме |