СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценивание работы групп деятельностных форматов для экспертов

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

как оценить метапредметное мероприятие? Попробуйте данный оценочный лист.

Просмотр содержимого документа
«Оценивание работы групп деятельностных форматов для экспертов»



КАРТА № 1. НАБЛЮДЕНИЙ/ИЗМЕРЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Этап Мини-исследование.

Метапредметные умения

Наблюдаемые индикаторы

Оценка

1

2

3

4

5

6

УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ

Обработка информации.

На основании систематизации информации, полученной из разных источников, делает свой вывод.

3







Представляют результат на основании информации, полученной из нескольких источников.

2







Представляет результат на основании 1 источника информации.

1







Не принимал участие в обработке информации.

0













КАРТА № 1. НАБЛЮДЕНИЙ/ИЗМЕРЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Этап Мини-исследование.




Оценка

1

2

3

4

5

6

1

УМЕНИЕ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ


Обработка информации.

На основании систематизации информации, полученной из разных источников, делает свой вывод.

3







Представляют результат на основании информации, полученной из нескольких источников.

2







Представляет результат на основании 1 источника информации.

1







Не принимал участие в обработке информации.

0















КАРТА № 2. НАБЛЮДЕНИЙ/ИЗМЕРЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Этап разработки критериев.

Метапредметные умения

Наблюдаемые индикаторы

Оценка

1

2

3

4

5

6

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Умение вырабатывать критерии оценки и успешности своей работы.

Предлагает и обосновывает не менее 2 критериев оценки

3







Предлагает не менее 2 критериев оценки, не обосновывая их

2







Предлагает хотя бы 1 критерий

1







Не участвует в разработке критериев

0









КАРТА № 2. НАБЛЮДЕНИЙ/ИЗМЕРЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Этап разработки критериев.

Метапредметные умения

Наблюдаемые индикаторы

Оценка

1

2

3

4

5

6

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Умение вырабатывать критерии оценки и успешности своей работы.

Предлагает и обосновывает не менее 2 критериев оценки

3







Предлагает не менее 2 критериев оценки, не обосновывая их

2







Предлагает хотя бы 1 критерий

1







Не участвует в разработке критериев

0









КАРТА № 2. НАБЛЮДЕНИЙ/ИЗМЕРЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Этап разработки критериев.

Метапредметные умения

Наблюдаемые индикаторы

Оценка

1

2

3

4

5

6

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Умение вырабатывать критерии оценки и успешности своей работы.

Предлагает и обосновывает не менее 2 критериев оценки

3







Предлагает не менее 2 критериев оценки, не обосновывая их

2







Предлагает хотя бы 1 критерий

1







Не участвует в разработке критериев

0







КАРТА № 3. НАБЛЮДЕНИЙ/ИЗМЕРЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Этап изобретения.

Метапредметные умения

Наблюдаемые индикаторы

Оценка

1

2

3

4

5

6

ОБЩЕИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

Владение способами решения проблем творческого и поискового характера

Понял задание, предложил несколько идей, аргументируя их.

3







Понял задание, предложил 1 идею, аргументируя её.

2







Соглашается с выбранной идеей без аргументации.

1







Не участвовал в обсуждении.

0







УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ

Умение оперировать научными фактами, доказывающими эффективность выбранного способа решения поставленной задачи.

Предлагает несколько точных фактов из разных областей наук и жизненного опыта, доказывающие выбор материала/способа создания продукта.

3







Предлагает несколько фактов только из жизненного опыта, доказывающие выбор материала/способа создания продукта.

2







Соглашается с приведёнными доводами.

1







Ничего не предлагает.

0







КОММУНИКАЦИЯ

Работа в группе

Управляет группой: распределяет работу, организует группу на действия.

3







Активно работает в группе, выполняет взятую на себя роль.

2







Безынициативно выполняет поручения партнёров/спонтанно участвует.

1







Не участвует в работе группы.

0



















КАРТА № 4. НАБЛЮДЕНИЙ/ИЗМЕРЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Этап презентации продукта.

Метапредметные умения

Наблюдаемые индикаторы

Оценка

1

2

3

4

5

6

КОММУНИКАЦИЯ

Навыки публичного выступления при защите.

Говорит внятно, убедительно и развёрнуто. Аргументирует, привлекая научные доводы (изученный материал, дополнительно прочитанную информацию) и личный опыт.

3







Говорит убедительно, но не развёрнуто. Аргументирует, привлекая только личный опыт.

2







Говорит не убедительно, не аргументирует.

1







Не участвует в презентации изобретения.

0











КАРТА № 4. НАБЛЮДЕНИЙ/ИЗМЕРЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Этап презентации продукта.

Метапредметные умения

Наблюдаемые индикаторы

Оценка

1

2

3

4

5

6

КОММУНИКАЦИЯ

Навыки публичного выступления при защите.

Говорит внятно, убедительно и развёрнуто. Аргументирует, привлекая научные доводы (изученный материал, дополнительно прочитанную информацию) и личный опыт.

3







Говорит убедительно, но не развёрнуто. Аргументирует, привлекая только личный опыт.

2







Говорит не убедительно, не аргументирует.

1







Не участвует в презентации изобретения.

0











КАРТА № 5. НАБЛЮДЕНИЙ/ИЗМЕРЕНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ. Этап экспертирования.

Метапредметные умения

Наблюдаемые индикаторы

Оценка

1

2

3

4

5

6

КОММУНИКАЦИЯ

Умение задавать вопросы.

Корректно и четко формулирует несколько вопросов (по существу), раскрывающих суть изобретения.

3







Задаёт вопросы, требующие однозначных ответов (да, нет).

2







Задаёт вопросы не по теме.

1







Не задаёт вопросы.

0







Навыки коммуникации при ответах на вопросы.

Ответы точные, грамотные, убедительные, развёрнутые.

3







Ответы убедительные, но не развёрнутые.

2







Ответы не по сути вопроса.

1







Не может ответить на поставленный вопрос.

0







Умение экспертировать выступление групп.

Делает развёрнутое заключение об изобретении другой группы, оперируя критериями задачи и тезисами выступления. Предлагает свой вариант улучшения изобретения.

3







Делает общее заключение об изобретении другой группы, оперируя некоторыми критериями задачи.

2







Делает не развёрнутую экспертизу (понравилось/не понравилось), ничего не аргументируя.

1







Не пытается экспертировать.

0