Разработка и проведение фрагмента внеурочного занятия c использованием интерактивного оборудования | 20,00 |
И | Соблюдение правил конкурса (задание продемонстрировано в установленное время) | 0,50 |
И | Соблюдение санитарных норм и правил безопасности, соответствующих профессии | 0,50 |
И | Формулировка цели занятия | 1,00 |
И | Формулировка планируемых результатов | 1,00 |
И | Уровень сложности материала, его объем соответствуют возрастным особенностям детей младшего школьного возраста | 0,90 |
И | Умение организовать различные виды деятельности обучающихся | 1,00 |
И | Самостоятельность деятельности детей | 1,50 |
И | Вовлекает учащихся в организацию занятия | 1,00 |
И | Наличие четких инструкций по выполнению заданий на интерактивном оборудовании | 1,00 |
И | Логическая последовательность составных элементов содержания | 0,80 |
И | Соответствие содержания занятия указанному направлению | 0,60 |
И | Подведение итогов занятия | 0,70 |
И | Целесообразность и обоснованность использования интерактивного оборудования | 1,00 |
И | Оценка детьми результатов деятельности на занятии (самооценка, взаимооценка) | 0,80 |
И | Эмоциональный комфорт, уважение личного достоинства учеников | 0,70 |
И | Достижение поставленных целей | 1,00 |
И | Достижение планируемых результатов | 1,00 |
С | Демонстрирует элементы современных технологий организации внеурочной деятельности | 1,00 |
| не используются | |
| используется одна технология | |
| используются две технологии | |
| используются более двух технологий обоснованно, эффективно | |
С | Аккуратность | 1,00 |
| отсутствует | |
| демонстрируется при подготовке рабочего места учителя и учащихся до начала представления задания | |
| демонстрируется на этапе подготовки и завершения представления задания | |
| демонстрируется в течение всех этапов подготовки, проведения и завершения представления задания | |
С | Грамотность речи | 1,00 |
| наличие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи | |
| отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи | |
| отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая и эмоционально окрашенная. | |
| отсутствие ошибок в устной (выступление) и письменной (на слайдах) речи. Речь четкая, эмоционально окрашенная и образная (использует средства художественной выразительности речи) | |
С | Рефлексивный анализ осуществленной деятельности | 1,00 |
| отсутствует | |
| проведен педагогом | |
| проведен педагогом совместно с обучающимися | |
| проведен обучающимися самостоятельно | |
С | Мотивационный компонент внеурочного занятия | 1,00 |
| отсутствует | |
| присутствует как внешнее побуждение к участию в деятельности (призыв, предложение, требование со стороны учителя) | |
| присутствует как побуждение к участию в деятельности на основе интереса к процессу и результату | |
| создана ситуация, вызывающая у детей желание активно участвовать в занятии, ситуация, вызывающая интерес к процессу и результату, стремление развивать какие-либо умения, качества. | |