2018-2019 уч.г.
№ | Предмет/критерии оценивания | «2» | «3» | «4» | «5» |
| Русский язык | | | | |
1 | Делить слова на слоги | | | | |
2 | Уметь самостоятельно писать слова из словаря | | | | |
3 | Писать под диктовку текс, содержащий изученные орфограммы | | | | |
| Чтение | | | | |
1 | Осознанно и правильно читать текст вслух целыми словами после работы над ним под руководством учителя | | | | |
2 | Пересказывать содержание прочитанного | | | | |
3 | Читать наизусть перед классом стихотворения | | | | |
| Речевая практика | | | | |
1 | Понимать содержание сказок и рассказов, прочитанных учителем или артистами в аудиозаписи | | | | |
2 | Принимать участие в коллективном составлении рассказа по темам речевых ситуаций | | | | |
3 | Уметь воспроизводить составленные рассказы с опорой на картинно-символический план | | | | |
| Математика | | | | |
1 | Читать, записывать, сравнивать, числа в пределах 100 | | | | |
2 | Выполнять сложение, вычитание чисел в пределах 100 | | | | |
3 | Узнавать, называть, чертить, моделировать взаимное положение двух прямых, кривых линий, многоугольников, окружностей, находить точки их пересечения | | | | |
| Мир природы и человека | | | | |
1 | Узнавать и называть изученные объекты и явления | | | | |
2 | Сравнивать и различать изученные объекты и явления | | | | |
3 | Соотносить сезонные изменения в неживой природе с изменениями в жизни растений, животных, человека | | | | |
| Ручной труд | | | | |
1 | Применять выученные правила т/ б при проведении работ | | | | |
2 | С помощью учителя составлять план работы; оценивать выполненное изделие | | | | |
3 | Выполнять санитарно – гигиенические требования к организации рабочего места | | | | |
| Музыка | | | | |
1 | Быть участником хора; ясно и четко произносить слова к песням | | | | |
2 | Исполнять хорошо выученные песни без сопровождения, самостоятельно | | | | |
3 | Распознавать изученные музыкальные инструменты | | | | |
| Рисование | | | | |
1 | Рисовать от руки предметы округлой, прямоугольной, треугольной формы | | | | |
2 | Различать и знать названия цветов и их оттенков | | | | |
3 | Закрашивать рисунок акварельными красками, соблюдая контуры изображения. | | | | |
| Физическая культура | | | | |
1 | Выполнять основные двигательные действия в соответствии с заданием учителя: бег, ходьба, прыжки и др | | | | |
2 | Соблюдать правильную последовательность при выполнении упражнений по образцу (инструкции) педагога | | | | |
3 | Участвовать в подвижных играх и соревнованиях | | | | |
| Основы безопасности жизнедеятельности | | | | |
1 | Знать и соблюдать изученные ПДД | | | | |
2 | Знать и называть правила безопасного поведения в быту | | | | |
3 | Знать и называть правила безопасного поведения в природе | | | | |