СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист для урока русского языка по теме «Словообразование»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Лист самооценки даёт возможность вести постоянный мониторинг результата образовательного процесса по каждому ученику и классу в целом. Также он позволяет оценить эффективность применяемых на уроках методов для обучения и воспитания конкретного ребёнка и класса.

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист для урока русского языка по теме «Словообразование»»

Оценочный лист для урока русского языка по теме «Словообразование»

Ф. И._____________________________

Критерии

Результат

в баллах

Умение определять способ образования слов

9

Умение образовывать слова с помощью суффиксов

9

Итоговый балл

18

Инструкция:

1 балл – каждый правильно указанный способ словообразования;

1 балл – каждое правильно написанное слово.

Перевод баллов в оценку:

«5» – 18–15 баллов;

«4» – 14–12 баллов;

«3» – 11–9 баллов;

«2» – менее 9 баллов.

Пример выполненного задания:

Рука – ручонка (суфф.), рукав (суфф.), ручной (суфф.), безрукавка (прист., суфф.), наручники (прист., суфф.);

Голос – отголосок (прист., суфф.), голосишко (суфф.), голосище (суфф.), голосистый (суфф.).

Лист самооценки для урока русского языка по теме

«Корень как общая часть родственных слов»

Ф. И._____________________________

Критерии

Результат в баллах

Да

Нет

Определил тему урока

1


Поставил цель


0

Знаю, что корень содержит общее значение родственных слов

1


Умею подбирать однокоренные слова

1


Умею применять свои знания на практике

1


Итоговый балл

4

Итоговый балл:

5 – я успешен;

4–3 – я хорошо работал;

2–0 – надо стараться.







Лист оценивания пересказа произведения

Задание: перескажи произведение по памятке в учебнике, оцени себя.

Ф. И._____________________________

Критерии

Результат в баллах

Сам

Учитель

Средний балл

Да

Нет

Да

Нет


Рассказал(а) уверенно

1


0


0,5

Последовательно передал(а) содержание

1


1


1

Использовал(а) в пересказе обороты речи из произведения

0


0


0

Выбрал(а) нужный тон (интонацию, настроение)

1


1


1

Передал(а) характер героев

1


1


1

Не употреблял(а) в пересказе слова-паразиты

1


1


1

Балл за артистизм

1


1


1

Итоговый балл

6

5

5,5

Перевод баллов в оценку:

7–6 баллов – «5»;

5,5–4,5 балла – «4»;

4–3,5 балла – «3»;

3 балла и менее – «2».







Оценочный лист для урока окружающего мира по теме
«Петр I – великий император России»

Ф. И._____________________________

Я понимаю, почему Петра I называют великим императором, потому что знаю, что…

Критерии

Результат

в баллах

Да

Нет

Петр I правил Россией в XVIII веке

1


Его личностные качества характеризуют его как необыкновенного императора

1


В годы правления Петра I произошли преобразования во флоте

1


В годы правления Петра I произошли преобразования в быту

1


В годы правления Петра I произошли преобразования в культуре и.образовании

1


Петр I заложил город-крепость, новую столицу России – Санкт-Петербург

1


Итоговый балл

6

Перевод баллов в оценку:

6 баллов – «5»;

5–4 балла – «4»;

3 балла – «3»;

2 балла и менее – «2».







Оценочный лист творческой работы группы

Критерии

Группа 1

Группа 2

Группа 3

Группа 4

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Да

Нет

Проект выполнен аккуратно

1








Ошибок не было

1








Удалось сыграть в игру


0







Свою работу презентовали

1








Итоговый балл

3




Итоговый балл:

4 – работа группы была успешной;

3–2 – работа группы была успешной частично;

1–0 – работа группы не была успешной.

Алгоритм самооценки выполненного задания

Ответь на вопросы:

1. Что нужно было сделать в задании? Какова была цель?

2. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?

3. Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой?1

4. Справился полностью самостоятельно или с помощью? Кто помогал, в чем?

5. Каков был уровень задания:

– такие задания выполнял уже много раз, понадобились только уже усвоенные знания;

– в этом задании столкнулся с необычной ситуацией: нужны уже усвоенные знания в новой ситуации, нужны новые знания по теме, которую только сейчас изучаю;

– такие задания никогда не выполнял или нужны знания, которые на уроках не изучали.

6. Определи, успешно или нет ты выполнил задание.

7. Определи оценку, которую ты можешь себе поставить.

1 Чтобы ученик мог ответить на этот вопрос, у него должно быть правильно выполненное задание для сравнения со своим. Или он руководствуется реакцией учителя, сверстников на свой ответ (решение): исправляли ли, приняли ли конечный ответ.