Оценочный лист для урока русского языка по теме «Словообразование»
Ф. И._____________________________
Критерии | Результат в баллах |
Умение определять способ образования слов | 9 |
Умение образовывать слова с помощью суффиксов | 9 |
Итоговый балл | 18 |
Инструкция:
1 балл – каждый правильно указанный способ словообразования;
1 балл – каждое правильно написанное слово.
Перевод баллов в оценку:
«5» – 18–15 баллов;
«4» – 14–12 баллов;
«3» – 11–9 баллов;
«2» – менее 9 баллов.
Пример выполненного задания:
Рука – ручонка (суфф.), рукав (суфф.), ручной (суфф.), безрукавка (прист., суфф.), наручники (прист., суфф.);
Голос – отголосок (прист., суфф.), голосишко (суфф.), голосище (суфф.), голосистый (суфф.).
Лист самооценки для урока русского языка по теме
«Корень как общая часть родственных слов»
Ф. И._____________________________
Критерии | Результат в баллах |
Да | Нет |
Определил тему урока | 1 | |
Поставил цель | | 0 |
Знаю, что корень содержит общее значение родственных слов | 1 | |
Умею подбирать однокоренные слова | 1 | |
Умею применять свои знания на практике | 1 | |
Итоговый балл | 4 |
Итоговый балл:
5 – я успешен;
4–3 – я хорошо работал;
2–0 – надо стараться.
Лист оценивания пересказа произведения
Задание: перескажи произведение по памятке в учебнике, оцени себя.
Ф. И._____________________________
Критерии | Результат в баллах |
Сам | Учитель | Средний балл |
Да | Нет | Да | Нет | |
Рассказал(а) уверенно | 1 | | 0 | | 0,5 |
Последовательно передал(а) содержание | 1 | | 1 | | 1 |
Использовал(а) в пересказе обороты речи из произведения | 0 | | 0 | | 0 |
Выбрал(а) нужный тон (интонацию, настроение) | 1 | | 1 | | 1 |
Передал(а) характер героев | 1 | | 1 | | 1 |
Не употреблял(а) в пересказе слова-паразиты | 1 | | 1 | | 1 |
Балл за артистизм | 1 | | 1 | | 1 |
Итоговый балл | 6 | 5 | 5,5 |
Перевод баллов в оценку:
7–6 баллов – «5»;
5,5–4,5 балла – «4»;
4–3,5 балла – «3»;
3 балла и менее – «2».
Оценочный лист для урока окружающего мира по теме
«Петр I – великий император России»
Ф. И._____________________________
Я понимаю, почему Петра I называют великим императором, потому что знаю, что…
Критерии | Результат в баллах |
Да | Нет |
Петр I правил Россией в XVIII веке | 1 | |
Его личностные качества характеризуют его как необыкновенного императора | 1 | |
В годы правления Петра I произошли преобразования во флоте | 1 | |
В годы правления Петра I произошли преобразования в быту | 1 | |
В годы правления Петра I произошли преобразования в культуре и.образовании | 1 | |
Петр I заложил город-крепость, новую столицу России – Санкт-Петербург | 1 | |
Итоговый балл | 6 |
Перевод баллов в оценку:
6 баллов – «5»;
5–4 балла – «4»;
3 балла – «3»;
2 балла и менее – «2».
Оценочный лист творческой работы группы
Критерии | Группа 1 | Группа 2 | Группа 3 | Группа 4 |
Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет | Да | Нет |
Проект выполнен аккуратно | 1 | | | | | | | |
Ошибок не было | 1 | | | | | | | |
Удалось сыграть в игру | | 0 | | | | | | |
Свою работу презентовали | 1 | | | | | | | |
Итоговый балл | 3 | | | |
Итоговый балл:
4 – работа группы была успешной;
3–2 – работа группы была успешной частично;
1–0 – работа группы не была успешной.
Алгоритм самооценки выполненного задания
Ответь на вопросы:
1. Что нужно было сделать в задании? Какова была цель?
2. Удалось получить результат? Найдено решение, ответ?
3. Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой?1
4. Справился полностью самостоятельно или с помощью? Кто помогал, в чем?
5. Каков был уровень задания:
– такие задания выполнял уже много раз, понадобились только уже усвоенные знания;
– в этом задании столкнулся с необычной ситуацией: нужны уже усвоенные знания в новой ситуации, нужны новые знания по теме, которую только сейчас изучаю;
– такие задания никогда не выполнял или нужны знания, которые на уроках не изучали.
6. Определи, успешно или нет ты выполнил задание.
7. Определи оценку, которую ты можешь себе поставить.
1 Чтобы ученик мог ответить на этот вопрос, у него должно быть правильно выполненное задание для сравнения со своим. Или он руководствуется реакцией учителя, сверстников на свой ответ (решение): исправляли ли, приняли ли конечный ответ.