СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист по метапредметным результатам ученика(цы) 1 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценочные листы метапредметных результатов учащихся начальных классов: регулятивные УУД, познавательные УУД, коммуникативные УУД.

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист по метапредметным результатам ученика(цы) 1 класса»

Оценочный лист по метапредметным результатам ученика(цы) 1 « » класса

МАОУ СОШ № 17 г. Улан-Удэ _____________ уч.год

Ф.И.__________________________________________________


Метапредметные УУД



октябрь


май



Регулятивные УУД



1

Организовывать свое рабочее место



2

Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя



3

Проговаривать последовательность действий на уроке



4

Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с материалом учебника



5

Учиться работать по предложенному учителем плану, составлять свой план действий



6

Осуществлять контроль в форме сличения своей работы с заданным эталоном, осуществлять самоконтроль





Познавательные УУД



1

Ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях)



2

Находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях



3

Делать выводы в результате совместной работы класса и учителя



4

Преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты



5

Понимать информацию, представленную в виде текста, рисунков, схем, таблиц



6

Сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие



7

Группировать, классифицировать предметы, объекты на основе существенных признаков, по заданным критериям





Коммуникативные УУД



1

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить



2

Вступать в  диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное)



3

Сотрудничать с товарищами при выполнении заданий в паре, группе: устанавливать и соблюдать очерёдность действий, корректно сообщать товарищу об ошибках



4

Участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы



5

Сотрудничать со сверстниками и взрослыми для реализации проектной деятельности



6

Оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста)

– слушать и понимать речь других

– выразительно читать и пересказывать текст








Личностные УУД



1

Положительное отношение к школе



2

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу



3

Знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение



4

Развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения



5

Уважение к окружающим людям






0 б. – не научился 1 б. – частично научился 2 б. – в полной мере научился



Кл. руководитель :



















































Оценочный лист по метапредметным результатам ученика(цы) 2 « » класса

МАОУ СОШ № 17 г. Улан-Удэ _____________ уч.год

Ф.И.__________________________________________________


Метапредметные УУД

октябрь


май


Регулятивные УУД



1

Самостоятельно организовывать свое рабочее место



2

Следовать режиму организации учебной и внеурочной деятельности



3

Определять и формулировать цель учебной деятельности с помощью учителя



4

Определять план выполнения заданий на уроках и во внеурочной деятельности



5

Следовать при выполнении заданий инструкциям учителя и алгоритмам, описывающем стандартные учебные действия



6

Осуществлять само и взаимопроверку работ



7

Корректировать выполнение задания



8

Оценивать выполнение своего задания по следующим параметрам: легко или трудно выполнять, в чем сложность выполнения




Познавательные УУД



1

Ориентироваться в учебниках (система обозначений, структура текста, рубрики, словарь, содержание).



2

Самостоятельно осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий в справочниках, словарях, таблицах, помещенных в учебниках.



3

Ориентироваться в рисунках, схемах, таблицах, представленных в учебниках



4

Подробно и кратко пересказывать прочитанное или прослушанное, составлять простой план



5

Объяснять смысл названия произведения, связь его с содержанием



6

Сравнивать и группировать предметы, объекты по нескольким основаниям; : находить закономерности самостоятельно продолжать их по установленному правилу



7

Наблюдать и самостоятельно делать простые выводы



8

Выполнять задания по аналогии




Коммуникативные УУД



1

Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить



2

Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное; понимать тему высказывания (текста)по содержанию, по заголовку



3

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций



4

Участвовать в  диалоге; слушать и понимать других, реагировать на реплики, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения



5

Выслушивать партнера, договариваться и приходить к общему решению, работая в паре



6

Выполнять различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи)



0 б. – не научился 1 б. – частично научился 2 б. – в полной мере научился

































































Оценочный лист по метапредметным результатам 3 « » класса

МАОУ СОШ № 17 г. Улан-Удэ _____________ уч.год


Метапредметные УУД

октябрь

май



Кол-во чел.


Кол-во чел.



Регулятивные УУД












1

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения задания







2

Следовать режиму организации учебной и внеурочной деятельности







3

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью







4

Составлять план выполнения заданий на уроках и во внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя







5

Осознавать способы и приемы действий при решении учебных задач







6

Осуществлять само и взаимопроверку работ







7

Оценивать правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями или на основе различных образцов и критериев







8

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условием выполнения, результатом действий на определенном этапе







9

Осуществлять выбор под определенную задачу литературы, инструментов, приборов







10

Оценивать собственную успешность в выполнении заданий








Познавательные УУД







1

Ориентироваться в учебниках: определять, прогнозировать, что будет освоено при изучении данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий под определённую задачу.







2

Самостоятельно предполагать , какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала ; отбирать необходимые источники информации среди справочников, словарей, энциклопедий в рамках проектной деятельности







3

Извлекать необходимую информацию, представленную в разных формах (текст, иллюстрация, схема, таблица, диаграмма). Использовать преобразование словесной информации в условные модели и наоборот. Самостоятельно использовать модели при решении учебных задач.







4

Предъявлять результаты работы, в том числе с помощью ИКТ.







5

.Анализировать, сравнивать, группировать, устанавливать причинно-следственные связи (на доступном уровне).







6

Выявлять аналогии и использовать их при выполнении заданий.







7

Активно участвовать в обсуждении учебных заданий, предлагать разные способы выполнения заданий, обосновывать выбор наиболее эффективного способа действия









Коммуникативные УУД







1

Соблюдать в повседневной жизни нормы речевого этикета и правила устного общения.







2

Читать вслух и про себя тексты учебников, художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное, задавать вопросы, уточняя непонятое.







3

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.







4

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, точно реагировать на реплики, высказывать свою точку зрения, понимать необходимость аргументации своего мнения.







5

Критично относиться к своему мнению, сопоставлять свою точку зрения с точкой зрения другого.







6

Участвовать в работе группы (в том числе в ходе проектной деятельности), распределять роли, договариваться друг с другом, учитывая конечную цель.

Осуществлять взаимопомощь и взаимоконтроль при работе в группе.








0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился



Классный руководитель
















Оценочный лист по метапредметным результатам 4 « » класса

МАОУ СОШ № 17 г. Улан-Удэ _____________ уч.год


Метапредметные УУД



октябрь

май

Кол-во чел.


Кол-во чел.



Регулятивные УУД







1

Самостоятельно формулировать задание: определять его цель, планировать свои действия для реализации задач, прогнозировать результаты, осмысленно выбирать способы и приёмы действий, корректировать работу по ходу выполнения.







2

Выбирать для выполнения определённой задачи различные средства: справочную литературу, ИКТ, инструменты и приборы.







3

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль результатов.







4

Оценивать результаты собственной деятельности, объяснять по каким критериям проводилась оценка.







5

. Адекватно воспринимать аргументированную критику ошибок и учитывать её в работе над ошибками.







6

Ставить цель собственной познавательной деятельности (в рамках учебной и проектной деятельности) и удерживать ее.







7

Планировать собственную внеучебную деятельность (в рамках проектной деятельности) с опорой на учебники и рабочие тетради.







8

Регулировать своё поведение в соответствии с познанными моральными нормами и этическими требованиями.







9

Планировать собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями: маршрут движения, время, расход продуктов, затраты и др








Познавательные УУД







1

Ориентироваться в учебниках: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания, осуществлять выбор заданий, основываясь на своё целеполагание







2

Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала







3

Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справоч-ники, электронные диски, сеть Интернет).







4

. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты; устанавливать закономерности и использовать их при выполнении заданий,

устанавливать причинно-следственные связи, строить логические рассуждения, проводить аналогии, использовать обобщенные способы и осваивать новые приёмы, способы.







5

Самостоятельно делать выводы, перерабатывать информацию, преобразовывать её, представлять информацию на основе схем, моделей, таблиц, гистограмм, сообщений







6

Составлять сложный план текста.







7

Уметь передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций.









Коммуникативные УУД







1

Владеть диалоговой формой речи.







2

Читать вслух и про себя тексты учебников, других художественных и научно-популярных книг, понимать прочитанное.







3

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.







4

Формулировать собственное мнение и позицию; задавать вопросы, уточняя непонятое в высказывании собеседника; отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений







5

Критично относиться к своему мнению. Уметь взглянуть на ситуацию с иной позиции. Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций при работе в паре. Договариваться и приходить к общему решению.







6

Участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы; задавать вопросы, уточняя план действий; выполнять свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель; осуществлять само-, взаимоконтроль и взаимопомощь.







7

Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач









0 б. – не научился

1 б. – частично научился

2 б. – в полной мере научился



Классный руководитель