СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценка достижения предметных результатов обучающихся 2 класса по русскому языку

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тест позволяет проверить знания учащихся 2 класса по русскому языку за учебный год. Тест состоит из 9 заданий, которые содержат задания с одним вариантом правильного ответа.

Цель: Диагностика сформированости предметных и  метапредметных умений и навыков.

Просмотр содержимого документа
«Оценка достижения предметных результатов обучающихся 2 класса по русскому языку»

Оценка достижения предметных результатов обучающихся 2 класса по русскому языку Составитель: Матвеева Е.В. МБОУ «Лицей»

Оценка достижения предметных результатов обучающихся 2 класса по русскому языку

Составитель:

Матвеева Е.В. МБОУ «Лицей»

Итоговый тест по русскому языку 2 класс  Данный тест позволяет проверить знания учащихся 2 класса по русскому языку за учебный год. Тест состоит из 9 заданий, которые содержат задания с одним вариантом правильного ответа

Итоговый тест по русскому языку 2 класс

Данный тест позволяет проверить знания учащихся 2 класса по русскому языку за учебный год. Тест состоит из 9 заданий, которые содержат задания с одним вариантом правильного ответа

Цель: Диагностика сформированости предметных и метапредметных умений и навыков. Задачи: понимать – предложение – это основная единица речи; различать главные члены предложения; различать слабую и сильную позиции гласных и согласных в корне слова (без терминологии); деления слов на слоги и переноса слов; проверки обозначения на письме безударных гласных и парных согласных в корне слова изменением числа и подбором однокоренных слов; принимать и сохранять цель и учебную задачу; понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи; работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно

Цель: Диагностика сформированости предметных и метапредметных умений и навыков.

Задачи:

  • понимать – предложение – это основная единица речи;
  • различать главные члены предложения;
  • различать слабую и сильную позиции гласных и согласных в корне слова (без терминологии);
  • деления слов на слоги и переноса слов;
  • проверки обозначения на письме безударных гласных и парных согласных в корне слова изменением числа и подбором однокоренных слов;
  • принимать и сохранять цель и учебную задачу;
  • понимать причины успеха и неуспеха выполнения учебной задачи;
  • работать с информацией, представленной в разных формах (текст, рисунок, таблица, схема), под руководством учителя и самостоятельно
Тест разделен на три уровня сложности: Уровень А – базовый, Уровень В – более сложный, Уровень С – повышенной сложности. На выполнение итогового теста отводится 40-45 минут. Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 3 балла, уровня В – в 4 балла, уровня С – в 5 баллов.

Тест разделен на три уровня сложности:

  • Уровень А – базовый,
  • Уровень В – более сложный,
  • Уровень С – повышенной сложности.

На выполнение итогового теста отводится 40-45 минут.

Каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 3 балла, уровня В – в 4 балла, уровня С – в 5 баллов.

Критерии оценивания: 97-100 % от максимальной суммы баллов – оценка «5» 77-96% - оценка «4» 50-76% - оценка «3» Менее 50% - оценка «2»

Критерии оценивания:

97-100 % от максимальной суммы баллов – оценка «5»

77-96% - оценка «4»

50-76% - оценка «3»

Менее 50% - оценка «2»

А1. Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.   корзина, молоко, воробей, рисунок завод, карандаш, морковь, всегда береза, герой, деревня, карандаш работа, сапоги, лисица, магазин

А1. Укажи строку, в которой слова записаны в алфавитном порядке.

  • корзина, молоко, воробей, рисунок
  • завод, карандаш, морковь, всегда
  • береза, герой, деревня, карандаш
  • работа, сапоги, лисица, магазин
А2.Какое слово разделено для переноса верно?   у-ли-ца ден-ьки ле-йка прек-рас-ный

А2.Какое слово разделено для переноса верно?

  • у-ли-ца
  • ден-ьки
  • ле-йка
  • прек-рас-ный
А3 В каком слове пропущена буква Е?   р..ды бл..ны св..сток  сл..ды

А3 В каком слове пропущена буква Е?

  • р..ды
  • бл..ны
  • св..сток
  • сл..ды
А4. Укажи грамматическую основу предложения   В саду расцвела белая душистая черёмуха. расцвела в саду белая черёмуха расцвела душистая черёмуха расцвела

А4. Укажи грамматическую основу предложения

В саду расцвела белая душистая черёмуха.

  • расцвела в саду
  • белая черёмуха
  • расцвела душистая
  • черёмуха расцвела
В1. В какой строке записаны только глаголы?   Ворчание, бежит, творящий Нарисую, подлечил, летит Танец, окружить, действие Певучий, стучишь, играть

В1. В какой строке записаны только глаголы?

  • Ворчание, бежит, творящий
  • Нарисую, подлечил, летит
  • Танец, окружить, действие
  • Певучий, стучишь, играть
В2. В каком предложении все существительные стоят во множественном числе?   На зелёных листьях заблестели капли росы. Ёлочки надели на веточки теплые варежки. Семья лесника переехала в лесную сторожку. Хлопотливый муравей подгонял своих друзей.

В2. В каком предложении все существительные стоят во множественном числе?

  • На зелёных листьях заблестели капли росы.
  • Ёлочки надели на веточки теплые варежки.
  • Семья лесника переехала в лесную сторожку.
  • Хлопотливый муравей подгонял своих друзей.
С1. В каких строках во всех словах пропущена одна и та же буква?   Пиро..ки, мор.., сере..ка, гара.. Сугро.., скорлу..ка, кра.., су..чик Сковоро..ка, площа..ь, голо.., гря..ка Ука..ка, кра..ки, пару.., моро.. .

С1. В каких строках во всех словах пропущена одна и та же буква?

  • Пиро..ки, мор.., сере..ка, гара..
  • Сугро.., скорлу..ка, кра.., су..чик
  • Сковоро..ка, площа..ь, голо.., гря..ка
  • Ука..ка, кра..ки, пару.., моро.. .
С2. Поставь знаки препинания в конце предложений.   Мы пришли в зоопарк Кто живет здесь Это клетка с хищными зверями Осторожно, они опасны

С2. Поставь знаки препинания в конце предложений.

  • Мы пришли в зоопарк
  • Кто живет здесь
  • Это клетка с хищными зверями
  • Осторожно, они опасны
С3. И з д а н н ы х ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы Зима, пришла, настоящ..я, вот, и. М..ро.., но.., и, щиплет, щеки. Р..бята, надели, м..ховые, и, ша..ки, шу..ки. Во, детей, дв..ре много!
  • С3. И з д а н н ы х ниже слов составьте и запишите предложения, вставляя пропущенные буквы
  • Зима, пришла, настоящ..я, вот, и.
  • М..ро.., но.., и, щиплет, щеки.
  • Р..бята, надели, м..ховые, и, ша..ки, шу..ки.
  • Во, детей, дв..ре много!
Список литературы: ФГОС,утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17.12.10 № 1897 Контрольно-измерительный материал РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс составитель Синякова В.А., М., ООО «ВАКО», 2014

Список литературы:

  • ФГОС,утвержден приказом Минобрнауки РФ от 17.12.10 № 1897
  • Контрольно-измерительный материал РУССКИЙ ЯЗЫК 2 класс составитель Синякова В.А., М., ООО «ВАКО», 2014