СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценка результатов деятельности первоклассников по освоению курса математики.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа предназначена для оценки результатов деятельности первоклассников по освоению курса математики.

Просмотр содержимого документа
«Оценка результатов деятельности первоклассников по освоению курса математики.»

Внимательно прочитай задания и выполни их.

1. Настя остановилась при чтении книги на 15 странице. Значит, она ещё не читала текст на странице :

а) 12 б) 14 в) 16 г) 9.

2. 10 пирожных можно раздать четырём детям так:

а) 3, 3 , 2 и 2 б) 6,1,1 и 1 в) 2,4,2 и 1 г) 5, 2, 1 и 1

3.На рисунке закрашено :

а) пятое яблоко слева в)третье яблоко справа

б) второе яблоко справа г) второе яблоко слева

4.Эта фигура названа правильно:

а) отрезок б) ломаная в) луч г) прямая

5.В любой задаче есть:

а) ответ б) разность в) слагаемое г) сумма

6. Вместимость сосудов измеряют:

а) в килограммах в) в сантиметрах

б) в литрах г) в дециметрах

7. Длина этого отрезка измерена правильно:

8. Укажи вес арбуза:

а) 9 кг в) 1 кг

б) 10 кг г) 11 кг



9. В таблице показано, какие фрукты не любят дети.

Это предложение верно составлено по таблице. Подчеркни его.

Таня не любит груши. Выбор Риты и Тани одинаковый.

Дима любит груши. Олег и Дима не любят одинаковые фрукты.

10.На стоянке стояли 9 машин: легковых на 1 больше, чем грузовых. Сколько легковых и грузовых машин было на стоянке?

Ответ: легковых - ______ машин, грузовых - _____ машин.

11.Соедини точки линиями так, чтобы получилось два треугольника с общей вершиной.

12. Если цифру перевернуть, то число уменьшится на 3. Какая это цифра? _______

13. Укажи часы, которые показывают 8 часов.