СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочный лист диагностической работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дан критерий оценивания диагностической работы. Оценивание идёт в баллах.

Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист диагностической работы»

Оценочный лист

по обучению грамоте (письмо) за 1 полугодие

учени___ 1 класса ____________________________


Критерии

Задание

Оценка

задания

Итоговая оценка

Критерий 1

Умение соотносить печатный и письменный шрифты

Критерий 2

Знать буквы, дающие 2 звука.

Задание 1.

1. Запиши буквы письменным шрифтом заглавную и строчную


2. Подчеркни букву, которая дает 2 звука.


2 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Критерий 3

Оценка понимания лексического значения слов, умения группировать

Задание 2

Прочитай названия предметов. Что обозначают эти слова? Напиши в каждой строке номер «лишнего» предмета.


3 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Критерий 4

Проверка орфографической зоркости (умение видеть в слове орфограмму).

Задание 3.

Прочитай предложение. Найди и подчеркни в словах все орфограммы.



7 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Критерий 5

Знать, что такое родственные слова, умение находить их среди других слов с похожим корнем.

Критерий 6

Умение определять место ударения в слове.

Критерий 7

Умение сосчитать и записать звуки и буквы в каждом слове.

Критерий 8

Умение делить слова на слоги.

Критерий 9

Умение составлять схему слова

Задание 4.

1. Выпиши только родственные слова. Выдели в них корень.

2. Поставь ударение.

3. Сосчитайте и запишите звуки и буквы в каждом слове.

4. Раздели слова на слоги.

5. Выпиши слово горячая , составь к нему схему.



6 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%

Критерий 10

Знать, что такое предложение и слово. Умение составлять из данных слов предложение. Умение грамотно и правильно оформлять его на письме.

Критерий11

Знать и находить главные слова..

Задание 4.


1) Из данных слов составь предложение. Запиши и оформи его правильно.



2) Подчеркните главные слова.



3 б.

В - ____ - ___%

С - __ - ___%

НС - __ - ___%

Н - __ - ____%


В – 20-21 б.

С – 16-19 б.

НС – 12-15 б.

Н – 0-11 б.



Анализ диагностической работы по обучению грамоте (письмо) за 1 полугодие


Качественные показатели успешности выполнения заданий


п/п

Фамилия, имя ученика Баллы за выполнение задания

Всего баллов

Уровень

выпол-нения работы

1

2

3

4



1









2









3









4









5









6









Средний балл по каждому заданию и итоговый









Уровни выполнения работы в баллах:


Высокий

20-21

Средний

16-19

Ниже среднего

12 - 15

Низкий

0-11


Оценка уровня возможностей учащихся


Кол-во уч-ся по списку

Кол-во писавших

Уровни выполнения работы

Высокий

Средний

Ниже среднего

Низкий

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%

Кол-во чел.

%