Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист СОМ "... Чехов ... Один из лучших друзей России"»
Творческая мастерская «Я открываю Чехова»
Задание. Создайте вместе с отрядом ЛЕПбук по жизни и творчеству А.П.Чехова.
Памятка!
ЛЕПбук – это интерактивная книжка-раскладушка с кармашками, дверками, окошками, вкладками и подвижными деталями, в которую помещены материалы по выбранной теме.
«А.П.Чехов и Театр»
Задание. Создавая смешной рассказ, Чехов проявляет неистощимую фантазию и изобретательность. Постарайтесь и вы, ребята, проявить фантазию и изобретательность, инсценируя эпизоды из чеховских рассказов. Докажите, что «Смех – дело серьезное».
Подведём итог
Задание. Подумай и запиши ответ на ключевой вопрос занятия.
Проблемный вопрос:
«Они смешные, но невесёлые»… Так охарактеризовал свои рассказы А.П.Чехов. Почему?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание. Придумай и запиши «Синквейн».
1 строка - одно существительное (слово, название, тема) | Чехов |
2 строка - два прилагательных о существительном | |
3 строка - три глагола, описывающих действия по теме синквейна | |
4 строка – фраза или предложение, выражающее твое отношение к существительному | |
5 строка - одно существительное (синоним к первой строке). | |
ФИ_____________________________________
Лагерь ____________________ Отряд_____ Класс_______
Оценочный лист
сетевого образовательного модуля по литературе
«… Чехов … один из лучших друзей России…»
Среди имён великих русских писателей имя Чехова особенно дорого нам потому, что всё его творчество проникнуто большой любовью к Родине, к человеку, страшной мечтой о счастье, верой в прекрасное будущее.
Дорогой друг!
Продолжается твоё увлекательное путешествие в художественный мир А.П.Чехова! Сегодня тебе и твоим товарищам предстоит познакомиться с юмористическими рассказами Чехова «Толстый и тонкий», «Хирургия».
Команда твоего отряда будет искать ответы на очень интересные вопросы, подготовит видеоролик по итогам пребывания в Доме-музее А.П.Чехова, а также создаст ЛЕПбук по жизни и творчеству мастера юмористических рассказов! На каждом этапе нашего исследования тебе необходимо слушать, размышлять, фиксировать полученную информацию, а также выполнять индивидуальные задания и активно работать в команде!
Будь внимателен! Ведь это поможет твоему отряду отлично подготовиться к защите творческого проекта и стать победителем творческой мастерской «Я открываю Чехова» в конце сегодняшнего дня!
Желаем удачи тебе и твоим друзьям!
Площадка знаний «Они смешные, но невесёлые» | Площадка знаний «Краткость – сестра таланта» |
Задание 1. Разгадай-ка! Найди названия юмористических рассказов А. П. Чехова и соедини их линией. Филворд В | Е | К | И | Й | Н | О | Д | В | Е | М | А | Л | О | Д | Н | Х | Р | П | Е | Н | Е | С | Н | З | Ь | М | Ь | О | А | М | Е | Л | Т | Б | Т | А | И | Ч | А | М | Т |  | Ш | К | И | С | А | И | В | А | З | К | А | Й | З | Н | Ь | С | Т | Ы | Л | С | К | Л | О | Т | О | Ч | А | Т | П | Л | И | М | П | Е | Н | Н | Е | У | А | П | О | Н | А | И | Л | О | Р | И | О | Л | М | С | Е | С | К | А | Л | П | С | Е | К | Л | Ш | Ы | Т | Ь | Рассказ «Хирургия» Задание 2. Викторина «Верно-Неверно». Утверждение | + или - | Фельдшеру Курятину было 52 года. | | Доктор уехал к пациенту, поэтому больных принимал фельдшер. | | Дьячка Вонмигласова звали Ефим Михеич. | | Дьячок лечил зуб водкой с хреном, теплым молоком. | | Фельдшер хвастался, что вырвал зуб у помещика Александра Иваныча Египетского. | | Курятин вырывал зуб дьячку щипцами. | | Фельдшер забыл сделать тракцию пациенту. | | Уходя, дьячок забрал просфиру, которую принес фельдшеру. | |
| Рассказ «Толстый и тонкий» Поразмышляйте! Какое качество характера осуждает автор? Как вы его понимаете? Давайте проверим, правы ли мы? Заполнив кроссворд, получим ответ.
Задание 1. Кроссворд | | | | | 1 | | | | | | | | | | | | | 2 | | | | | | | | | | | | 3 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | 4 | | | | | | | | | | | | | | | | 5 | | | | | | | | | | | | 6 | | | | | | | | | | | | | | | | | | 7 | | | | | | | | | | | 8 | | | | | | | | | | | | | | | 9 | | | | | | | | | | | | | | | 10 | | | | | | | | | | | | | | | 11 | | | | | | | | | | | | | | | | | 12 | | | | | | | | | | | | | 13 | | | | | | | | | | | | | | Вопросы Сколько героев присутствует в рассказе? Назвать имя жены Тонкого. Должность, которую занимает сейчас Тонкий. Герой, от которого пахло ветчиной и кофейной гущей. Что Тонкий делает из дерева? Кличка Толстого в гимназии. Псевдоним А. П. Чехова. Имя Тонкого. Герой, от которого пахло хересом и флердоранжем. Место, где встретились друзья. Как зовут сына Тонкого? Кличка Тонкого. Продолжи фразу: «Тонкий вдруг побледнел, …». |