СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оценочные материалы для УМК "Rainbow English" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка составлена в соответствии ФГОС. Содержит кодификатор и спецификацию.

Просмотр содержимого документа
«Оценочные материалы для УМК "Rainbow English" 2 класс»

Критерии оценок

Аудирование

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для каждого класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли содержание иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса, за исключением отдельных подробностей, не влияющих на понимание содержания услышанного в целом.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли только основной смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если учащиеся не поняли смысл иноязычной речи, соответствующей программным требованиям для данного класса.


Говорение

Оценка «5» ставится в том случае, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом их устная речь полностью соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с незначительными отклонениями от языковых норм, а в остальном их устная речь соответствовала нормам иностранного языка в пределах программных требований для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае если, если общение осуществилось, высказывания учащихся соответствовали поставленной коммуникативной задаче и при этом учащиеся выразили свои мысли на иностранном языке с отклонениями от языковых норм, не мешающими, однако, понять содержание сказанного.

Оценка «2» ставится в том случае если, если общение не осуществилось, или высказывания учащихся не соответствовали поставленной коммуникативной задаче, учащиеся слабо усвоили пройденный языковой материал и выразили свои мысли на иностранном языке с такими отклонениями от языковых норм, которые не позволяют понять содержание большей части сказанного.


Чтение

Оценка «5» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся полностью поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «4» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили содержание прочитанного иноязычного текста за исключением деталей и частностей, не влияющих на понимание этого текста, в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся соответствовало программным требованиям для данного класса.

Оценка «3» ставится в том случае, если коммуникативная задача решена и при этом учащиеся поняли и осмыслили главную идею прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, чтение учащихся в основном соответствует программным требованиям для данного класса.

Оценка «2» ставится в том случае, если коммуникативная задача не решена – учащиеся не поняли содержание прочитанного иноязычного текста в объеме, предусмотренном заданием, и чтение учащихся не соответствовало программным требованиям для данного класса.

Контрольно - измерительные материалы для 2 класса

Name________________________

Class____

  1. Подбери подходящий транскрипционный значок к каждой букве или буквосочетанию.

1

[ait]

[au]

[i:]

[ ol]

[u]

.oo

2. ea

3.ow

4. ght

5.all


  1. Собери слово из предложенных букв.

1.родители serpten______________________

2. клумба dfwoelber____________________

3.сильный gosrtn_______________________

4.молодой oyngu_______________________

5.яркий rihgbt _______________________


  1. Составь вопрос из предложенных слов.

  1. is, Spot, where, in, photo, the ?

  2. grandfather, has, a, he ?

  3. very, she, swim, well, does?

  4. Richard, well, can, ride?

  5. is, bird, the, what, in, tree, colour, the ?


  1. Прочитай тексты, вставляя недостающие местоимения, чтобы закончить предложения.

  • I can see a boy. His name is Benny. _____ has a big dog. ______ dog is black. _______ name is Rex._______ likes to play and run in the park.

  • Jane is a schoolgirl. ______ has a good schoolbag. _____ schoolbag is not blue. ______ is pink. _____ likes to go to school. ____ school is big.


  1. Закончи предложения. Впиши в них правильную форму глагола: have\ has.

  • My brother ______three English books.

  • That girl ______ pink stockings.

  • Those birds ______ big wings.

  • Pigs ______funny pink rings.

  • We ______ English in the morning.

  • Jerry _____ seven kangaroos on his farm.




Кодификатор

элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по английскому языку за I четверть во 2 классе

Предмет: английский язык

Учебник под редакцией Афанасьевой О. В., Михеевой И. В.

Вид контроля: итоговый за четверть


  1. Перечень элементов предметного содержания, проверяемых на контрольной работе.

Код

Описание элементов предметного содержания

1.1

Контроль знания алфавита. Соединить правильно заглавные и строчные буквы.

1.2

Контроль чтения. Выбрать правильно слово соответствующее картинке и соединить слово с картинкой.

1.3

Выбрать лишее слово в каждой строчке и подчеркнуть его.

1.5

Вставить пропущенные буквы в слова. При необходимости можно использовать словарик.

1.6

Найти в сетке кроссворда имена и выписать их.

1.7

Выписать в 2 колонки имена мальчиков и девочек.

1.8

Соединить точки в правильном порядке. Записать по-английски кого видите на картинке. Раскрасить картинку.


2. Перечень элементов метапредметного содержания.

код

Описание элементов метапредметного содержания

2.1

Уметь соединить правильно заглавные и строчные буквы английского алфавита (познавательные УУД)

2.2

Умение осуществлять совместную учебной деятельность (регулятивные УУД)


2.3

Умение обобщать, выделять главное (познавательные УУД)

2.4

Умение ясно выражать свою мысль (коммуникативные УУД)




3. Перечень требований к уровню подготовки обучающихся, освоивших тему

код

Описание требований к уровню подготовки обучающихся

3.1

Уметь правильно соединять заглавные и строчные буквы английского алфавита суметь использо­вать информацию для решения постав­ленной задачи (базовый уровень)

3.2

Соединить логично слово и соответствующую картинку в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании (базовый уровнень)

3.3

Умения выявить лишнее слово, вписывать пропущенные буквы в словах.


3.4

Соблюдать основные правила оформления письма, аргументировать свою точку зрения по предложенной теме/проблеме.


3.5

Уметь употреблять в речи грамматический материал темы.



Спецификация КИМ для проведения контрольной работы во 2 классе

Предмет: английский язык

Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией Афанасьевой О. В., Михеевой И. В.

Вид контроля: итоговый за четверть


Назначение контрольной работы: Progress Check не является контрольной работой в привычном смысле слова. Он носит тренировочно-проверочный характер, где главное понять уровень усвоения обучающимися материала I четверти

Контрольная работа состоит их 7 заданий: 7заданий - базового уровня. В контрольной работе присутствуют задания на проверку таких видов умений: Reading, Writing, а также одно лексико-грамматическое задание. Структура Progress Check соответствует формату ЕГЭ, а также близка формату международных экзаменов.

Распределение заданий по уровням сложности, проверяемым элементам предметного, метапредметного содержания, уровню подготовки, типам заданий и времени выполнения представлено в таблице 1.

№ задания

уровень

что проверяется

тип задания

Примерное время выполнения задания (мин.)

1

базовый

1.1

Соединить правильно заглавные и строчные буквы.

3

2




базовый

1.2;

Выбрать правильно слово соответствующее картинке и соединить слово с картинкой.

5

3

базовый

1.5

Вставить пропущенные буквы в слова. При необходимости можно использовать словарик.

5

4

базовый

1.6

Найти в сетке кроссворда имена и выписать их.

10

5

базовый

1.3

Выбрать лишнее слово в каждой строчке и подчеркнуть его.

4

6


1.7

Выписать в 2 колонки имена мальчиков и девочек.

7

7


1.8

Соединить точки в правильном порядке. Записать по-английски кого видите на картинке.Раскрасить картинку.

6


На выполнение 4 заданий отводится 40 минут. Контрольная работа имеет один вариант, текст контрольной работы распечатан на отдельных листах для каждого ученика. Задания в контрольной работе оцениваются баллами, предложенными автором учебника.

Количество баллов по заданиям

№ задания

Количество баллов

1

Максимальное количество баллов – 9

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл

2



3,


4

Максимальное количество баллов – 3

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл

Задания повышенного уровня:

максимальное количество баллов – 3

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл

максимальное количество баллов – 8

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл



5

Максимальное количество баллов – 10

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл

6

Оценивается по 5-бальной системе

Коммуникативная задача решена, соблюдены основные правила оформления письма – оценка 5

Коммуникативная задача решена, но лексико-грамматические погрешности, в том числе выходящих за базовый уровень,  препятствуют пониманию – оценка 4

Коммуникативная задача решена, но языковые погрешности, в том числе при применении языковых средств, составляющих базовый уровень, препятствуют пониманию текста – оценка 3

Коммуникативная задача не решена. Отсутствует логика в построении написанного– оценка 2


7

Оценивается по 5-бальной системе

Учащийся логично соединяет точки с правильном порядке, так чтобы получилась картинка в соответствии с коммуникативной задачей– оценка 5

Учащийся в целом соединяет логично точки, но нет записанного слова– оценка 4

Учащийся пассивен, с трудом может записать слово, но лексические и грамматические ошибки не затрудняют понимание – оценка 3

Коммуникативная задача не выполнена – оценка 2.



Перевод баллов к 5-бальной отметке

баллы

отметка

отметка выставляется за каждый вид речевых умений

Задания 1, 2, 3,4,5,6,7


20-17 (100% -85%)

Отметка 5

16- 14 (84%-70%)

Отметка 4

13-10 (69%-50%)

Отметка 3

Менее 10 ( 50%)

Отметка 2

Неудовлетворительная отметка не выставляется


Показатели уровня освоения каждым обучающимся 2 класса материала I учебной четверти.

Код требования к уровню подготовки

№ задания контрольной работы

Предметный результат не сформирован

Предметный результат сформирован на базовом уровне

3.1

1,2,3,4

Обучающиеся выполнили менее половины заданий

Обучающиеся выполнили более 50% заданий

3.2

1,2,3,4

Обучающиеся выполнили менее половины заданий, коммуникативная задача не решена

Обучающиеся выполнили более 50% заданий, коммуникативная задача решена

3.3

7

Коммуникативная задача не решена

Речевая задача решена, но произно­симые в ходе диалога реплики были несколько сбивчивыми, в речи были паузы, связанные с поиском средств выражения нужного значения. Практически отсут­ствовали ошибки, нарушающие коммуни­кацию.


3.4

6

Коммуникативная задача не решена

Коммуникативная задача решена, но есть языковые погрешности и применяются языковые средства, составляющие базовый уровень

3.5

5

Выполнено менее 5 элементов задания

Выполнено более половины элементов задания


Показатели сформированности у обучающихся 2 класса метапредметных умений

Код метапредметного результата

№ задания контрольной работы

Продемонстрировал сформированность

Не продемонстрировал сформированность

2.1

1,2,3,4,5

Сделано 3-4 задания

Сделано менее 3 заданий

2.2

7

Фонематические, лексические и грамматические ошибки не затрудняют общение.


написание не осуществилось

2.3

1,2,3,4

Обучающиеся умеют аргументировать свою точку зрения

Обучающиеся затрудняется в формулировке проблемы, в поиске ее решения, или же могут выполнить только отдельные действия.

2.4

6,7


Отсутствуют универсальные логические действия.

2.5

6,7

Происходит полное написанного


Коммуникативная задача не выполнена.

.