№ урока | Тема | Вид контроля | Форма | Назначение КИМов | Источник |
1 четверть |
2 | Входная диагностическая работа | предварительный | диктант | проверить знания, умения и навыки детей; выявить уровень сформированности навыков правописания, приобретённых за два года обучения, | Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
8 | Словарный диктант № 1 | текущий | диктант | проверить умения писать правильно слова с непроверяемыми написаниями | Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
12 | Контрольный диктант № 1 по теме «Предложение» с грамматическим заданием | текущий | диктант с грамматическим заданием | проверить знания, умения и навыки по теме «Предложение»; выявить уровень сформированности навыков правописания. | Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
16 | Проверочная работа № 1 по теме «Текст. Предложение. Словосочетание» | текущий | тест | проверить уровень достижения планируемых достижений по пройденному материалу. | Контрольно – измерительные материалы «Русский язык», Москва «Вако» |
33 | Словарный диктант № 2 | текущий | диктант | проверить умения писать правильно слова с непроверяемыми написаниями | Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
34 | Проверочный диктант № 1 | текущий | диктант | проверить навыки грамотного письма, умения находить в предложениях главные члены, определять части речи, находить однокоренные слова, выделять в словах корень. | Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
38 | Контрольное списывание № 1 | итоговый | списывание | контроль знаний, умений и навыков | Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
41 | Контрольный диктант № 2 по теме «Слово в языке и речи» | итоговый за1 четверть | диктант с грамматическим заданием | контроль знаний, умений и навыков | Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
2 четверть |
50 | Проверочная работа № 3 по теме «Состав слова» | текущий | тест | проверить навыки правописания слов с изученными орфограммами, умение разбирать слова по составу. | Методическое пособие В.П. Канакина «Русский язык» Москва «Просвещение» |
51 | Проект № 2 «Семья слов» | составлять «семью слов» по аналогии с данным объектом, участвовать в презентации своей работы | презентация , рисунки | умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект | Учебник I часть В.П.Канакина ,В.Г.Горецкий « Русский язык » 2014 с.101. |
61 | Контрольное списывание № 2 | текущий | списывание | проверить умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы. | Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
72 | Словарный диктант № 3 | текущий | диктант | проверить умения писать правильно слова с непроверяемыми написаниями | Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
76 | Промежуточная диагностическая работа | итоговый | тест | контроль знаний, умений и навыков | Контрольно – измерительные материалы «Русский язык», Москва «Вако» |
80 | Контрольный диктант № 3 | итоговый за 2 четверть | диктант с грамматическим заданием | контроль знаний, умений и навыков | Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
3 четверть |
88 | Контрольное списывание № 2 | текущий | списывание | Проверить умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы. | Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
89 | Проект «Тайна имени» | составлять «тайну своего имени» по аналогии с данным объектом, участвовать в презентации своей работы | презентация , рисунки | умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект | Учебник I часть В.П.Канакина ,В.Г.Горецкий « Русский язык » 2014 с.101. |
98 | Проверочный диктант № 2 по теме: «Род и число имен существительных» | текущий | диктант | проверить навыки грамотного письма, умения находить в словах орфограммы, определять род и число имен существительных | Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
110 | Проект «Зимняя страничка» | текущий | презентация , рисунки | формировать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект | Учебник 2часть В.П.Канакина ,В.Г.Горецкий « Русский язык » 2014 с.60-61. |
111 | Проверочный диктант № 3 по теме: «Имя существительное» | текущий | диктант | Проверить знания, умения и навыки по теме «Имя существительное». | Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
126 | Словарный диктант № 4 | текущий | диктант | проверить умения писать правильно слова с непроверяемыми написаниями | Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
127 | Проверочная работа № 4 по теме «Имя прилагательное» | текущий | тест | Проверить знания, умения и навыки по теме «Имя прилагательное». | Методическое пособие В.П. Канакина «Русский язык» Москва «Просвещение» |
129 | Проект «Имена прилагательные в загадках» | текущий | презентация , рисунки | формировать умения подбирать текстовую информацию, выделять из большого количества информации главное и представлять свой проект | Учебник 2часть В.П.Канакина ,В.Г.Горецкий « Русский язык » 2014 с.60-61. |
130 | Контрольный диктант № 4 по теме «Имя прилагательное» | итоговый за 3четверть | диктант с грамматическим заданием | контроль знаний, умений и навыков | Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
4 четверть |
135 | Проверочная работа № 5 по теме «Местоимение» | текущий | тест | Проверить знания, умения и навыки по теме «Местоимение». | Методическое пособие В.П. Канакина «Русский язык» Москва «Просвещение» |
155 | Проверочная работа №6 по теме «Глагол» | текущий | тест | Проверить знания, умения и навыки по теме «Глагол». | Методическое пособие В.П. Канакина «Русский язык» Москва «Просвещение» |
156 | Контрольный диктант № 5 по теме «Части речи» | текущий | диктант с грамматическим заданием | контроль знаний, умений и навыков | Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
158 | Словарный диктант № 5 | текущий | диктант | проверить умения писать правильно слова с непроверяемыми написаниями | Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
160 | Промежуточная контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием | итоговый | диктант с грамматическим заданием | контроль знаний, умений и навыков | Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
164 | Контрольное списывание № 4 | итоговый | списывание | Проверить умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы. | Т,Н. Ситникова, И.Ф. Яценко «Поурочные разработки по русскому языку»Москва «ВАКО» |
166 | Итоговая диагностическая работа | итоговый | тест | контроль знаний, умений и навыков | Т.М.Лаврентьева, О.А.Исакова Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД |
№ урока | Тема | Вид контроля | Форма | Назначение КИМов | Источник |
1 четверть |
2 | Входная диагностическая работа | предварительный | проверка техники чтения | диагностика скорости чтения и осознанности восприятия | С.В. Кутявина «Поурочные разработки по литературному чтению».3 класс Москва. «ВАКО».2013 с.21. |
5 | Тест № 1 | текущий | тест | обобщить знания учащихся | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако» |
13 | Проверка техники чтения | текущий | техника чтения | диагностика скорости чтения и осознанности восприятия | С. И. Сабельникова «Сборник текстов для проверки техники чтения» в 3 классе. Москва «ВАКО» 2011 г. |
17-18 | Проект «Сочиняем волшебную сказку» | текущий | проект | Обучать учащихся сочинению волшебных сказок. | Учебник Л. Ф. Климанова , В.Г. Горецкий , М.В.Голованова ,Л.А.Виноградская , М.В. Бойкина «Литературное чтение» 3 класс |
19 | Проверочная работа № 1 по разделу «Устное народное творчество» | текущий | тест | проверить знания учащихся по теме | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако» |
20 | Проект «Как научиться читать стихи» | текущий | проект | Обучать учащихся читать стихи. | Учебник Л. Ф. Климанова , В.Г. Горецкий , М.В.Голованова ,Л.А.Виноградская М.В. Бойкина «Литературное чтение» 3 класс .. |
29 | Контрольная работа за 1 четверть | итоговый | тест | контроль знаний, умений и навыков | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако» |
2 четверть |
34 | Проверка техники чтения | текущий | техника чтения | диагностика скорости чтения и осознанности восприятия | С. И. Сабельникова «Сборник текстов для проверки техники чтения» в 3 классе. Москва «ВАКО» 2011 г. |
54 | Контрольная работа № 2 по теме: «Великие русские писатели» | текущий | тест | контроль знаний, умений и навыков | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако» |
60 | Контрольная работа № 3 по теме: «Поэтическая тетрадь 2» | текущий | тест | контроль знаний, умений и навыков | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако» |
61 | Проверка техники чтения | текущий | техника чтения | диагностика скорости чтения и осознанности восприятия | С. И. Сабельникова «Сборник текстов для проверки техники чтения» в 3 классе. Москва «ВАКО» 2011 г. |
68 | Диагностическая работа за 1 полугодие | итоговый | тест | контроль знаний, умений и навыков | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако» |
3 четверть |
84 | Тест № 2 | текущий | тест | обобщить знания учащихся по теме: «Были- -небылицы» | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако» |
100 | Контрольная работа № 4 по теме: «Люби живое» | текущий | тест | контроль знаний, умений и навыков | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако» |
103 | Проверка техники чтения | текущий | техника чтения | диагностика скорости чтения и осознанности восприятия | С. И. Сабельникова «Сборник текстов для проверки техники чтения» в 3 классе. Москва «ВАКО» 2011 г. |
4 четверть |
107 | Проект «Праздник поэзии» | текущий | проект | Обучать учащихся читать стихи. | Учебник Л. Ф. Климанова , В.Г. Горецкий , М.В.Голованова Л.А.Виноградская М.В. Бойкина «Литературное чтение» 3 класс |
108 | Тест № 3 | текущий | тест | обобщить знания учащихся | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако» |
120 | Проверочная работа № 3 по теме: «Собирай по ягодке – наберешь кузовок» | текущий | Тест № 14 | Проверять себя и самостоятельно оценивать свои достижения | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако» |
128 | Проверочная работа № 4 по разделу «По страницам детских журналов «Мурзилка» и «Весёлые картинки» | текущий | Тест № 15 | Проверить знания учащихся | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако» |
134 | Контрольная работа № 5о теме: «Зарубежная литература» | контрольно-обобщающий | тест | контроль знаний, умений и навыков | Контрольно – измерительные материалы «Литературное чтение», Москва «Вако» |
136 | Итоговая диагностическая работа | итоговый | тест | контроль знаний, умений и навыков | Т.М.Лаврентьева, О.А.Исакова Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД |
№ урока | Тема | Вид контроля | Форма | Назначение КИМов | Источник |
1 четверть |
7 | Проверочная работа № 1 «Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание» | текущий | проверочная работа № 1 | Проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. | С.И. Волкова Математика Проверочные работы, М. Просвещение 2015г |
8 | Входная диагностическая работа | предварительный | контрольная работа | Проверить знания, умения и навыки учащихся; | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 г. |
14 | Тест № 1 «Проверим и оценим свои достижения» | текущий | тест | Проверить знание порядка выполнения действий, знание конкретного смысла умножения, умение решать задачи на деление по содержанию | С.И. Волкова Математика Проверочные работы, М. Просвещение 2015г |
16 | Проверочная работа № 2 «Табличное умножение и деление» | текущий | проверочная работа № 1 | проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. | С.И. Волкова Математика Проверочные работы, М. Просвещение 2015г |
17 | Математический диктант № 1 | текущий | математический диктант | проверить умения правильно выполнять вычисления | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
18 | Контрольная работа № 1 по теме: «Табличное умножение и деление» | текущий | контрольная работа | контроль знаний, умений и навыков | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
27 | Проверочная работа № 3 «Решение задач» | текущий | проверочная работа № 3 | проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. | С.И. Волкова Математика Проверочные работы, М. Просвещение 2015г |
33 | Математический диктант №2 | текущий | математический диктант | проверить знание таблицы умножения с числами 2-7 при вычислении числовых выражений | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
34 | Проект «Математическая сказка» | текущий | Рисунки, проектная работа | Сбор материала по теме проекта, распределение работы в группе, сочинение сказок, оформление работ, оценивание. | М.И.Моро «Математика», 1часть, с.50-51. |
35 | Проверочная работа № 4 «Табличное умножение и деление. Решение задач» | текущий | проверочная работа № 4 | проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. | С.И. Волкова Математика Проверочные работы, М. Просвещение 2015г |
36 | Контрольная работа № 2 за 1 четверть | итоговый | контрольная работа | контроль знаний, умений и навыков | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
2 четверть |
49 | Математический диктант № 3 | текущий | математический диктант | проверить умения правильно выполнять вычисления | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
50 | Тест № 1 «Проверим и оценим свои достижения» | текущий | тест | Проверить знание порядка выполнения действий, знание конкретного смысла умножения, умение решать задачи на деление по содержанию | С.И. Волкова Математика Проверочные работы, М. Просвещение 2015г |
56 | Контрольная работа № 3 по теме: «Табличное умножение и деление» | текущий | контрольная работа | контроль знаний, умений и навыков | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
60 | Проверочная работа № 5 «Табличное умножение и деление. Решение задач» | текущий | проверочная работа | проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. | С.И. Волкова Математика Проверочные работы, М. Просвещение 2015г |
63 | Математический диктант № 4 | текущий | математический диктант | проверить умения правильно выполнять вычисления | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
64 | Контрольная работа № 4 за 2 четверть | итоговый | контрольная работа | контроль знаний, умений и навыков | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
3 четверть |
81 | Проверочная работа № 6 «Внетабличное умножение и деление.» | текущий | проверочная работа | проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. | С.И. Волкова Математика Проверочные работы, М. Просвещение 2015г |
82 | Математический диктант № 5 | текущий | математический диктант | проверить умения правильно выполнять вычисления | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
83 | Контрольная работа № 5 «Внетабличное умножение и деление.» | текущий | контрольная работа | контроль знаний, умений и навыков | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
88 | Проверочная работа № 7 «Деление с остатком.» | текущий | проверочная работа | проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. | С.И. Волкова Математика Проверочные работы, М. Просвещение 2015г |
90 | Проект «Задачи-расчеты» | текущий | проектная работа | Выбор темы проекта, распределение работы между членами группы, оформление работы, защита проекта. | М.И.Моро «Математика», |
91 | Тест № 2 «Проверим и оценим свои достижения» | текущий | тест | Проверить знание порядка выполнения действий, знание конкретного смысла умножения, умение решать задачи на деление по содержанию | С.И. Волкова Математика Проверочные работы, М. Просвещение 2015г |
99 | Контрольная работа № 6 «Решение задач и уравнений. Деление с остатком.» | текущий | контрольная работа | контроль знаний, умений и навыков | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
100 | Математический диктант № 6 | текущий | математический диктант | проверить умения правильно выполнять вычисления | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
101 | Проверочная работа № 8«Нумерация чисел в пределах 1000.» | текущий | проверочная работа | проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. | С.И. Волкова Математика Проверочные работы, М. Просвещение 2015г |
103 | Тест № 3 «Проверим и оценим свои достижения» | текущий | тест | Проверить знание нумерации чисел в пределах 1000. | С.И. Волкова Математика Проверочные работы, М. Просвещение 2015г |
104 | Контрольная работа № 7 за 3 четверть | итоговый | контрольная работа | контроль знаний, умений и навыков | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
4 четверть |
112 | Проверочная работа № 9 «Сложение и вычитание.» | текущий | проверочная работа | проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. | С.И. Волкова Математика Проверочные работы, М. Просвещение 2015г |
113 | Тест № 4 «Верно? Неверно» | текущий | тест | проверить умение находить и исправлять неверные высказывания | С.И. Волкова Математика Проверочные работы, М. Просвещение 2015г |
114 | Контрольная работа № 8 «Приемы письменного сложения и вычитания трехзначных чисел .» | текущий | контрольная работа | контроль знаний, умений и навыков | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
123 | Проверочная работа № 10 «Умножение многозначного числа на однозначное.» | текущий | проверочная работа | проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. | С.И. Волкова Математика Проверочные работы, М. Просвещение 2015г |
127 | Проверочная работа № 11 «Деление многозначного числа на однозначное.» | текущий | проверочная работа | проверить знания, умения и навыки учащихся; развивать навыки самостоятельной работы. | С.И. Волкова Математика Проверочные работы, М. Просвещение 2015г |
129 | Математический диктант № 7 | текущий | математический диктант | проверить умения правильно выполнять вычисления | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
130 | Контрольная работа № 9 «Приемы письменного Приемы письменного умножения и деления в пределах 1000» | текущий | контрольная работа | контроль знаний, умений и навыков | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
131 | Итоговая диагностическая работа | итоговый | тест | контроль знаний, умений и навыков | Т.М.Лаврентьева, О.А.Исакова Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД |
133 | Математический диктант № 8 | текущий | математический диктант | проверить умения правильно выполнять вычисления | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
134 | Стандартизированная контрольная работа | итоговый | контрольная работа | контроль знаний, умений и навыков | Г.Н. Ситникова « Поурочные разработки», Вако, 2015 |
135 | Тест № 3 «Проверим и оценим свои достижения» | текущий | тест | Проверить знание нумерации чисел в пределах 1000. | С.И. Волкова Математика Проверочные работы, М. Просвещение 2015г |
№ урока | Тема | Вид контроля | Форма | Назначение КИМов | Источник |
1 четверть |
2 | Стартовая диагностика | предварительный | тест | выявить и оценить достижение предметных планируемых результатов по окружающему миру за курс 2 класса | Плешаков А.А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 3 класс. М.: Просвещение, 2014 |
3 | Проект «Богатства, отданные людям» | текущий | творческий проект | Учащиеся учатся находить пути решения проблемы, сравнивать. Делать выводы на основе полученной информации, пользоваться результатами собственной деятельности | Плешаков А.А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 3 класс. М.: Просвещение, 2014 |
7 | Практическая работа № 1 «Тела, вещества, частицы» | текущий | урок-исследование | Проверить умение различать тела и вещества, осуществлять самопроверку | Плешаков А.А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 3 класс. М.: Просвещение, 2014 |
8 | Практическая работа № 2 «Обнаружение крахмала в продуктах питания» | текущий | урок-исследование | проверить умение описывать изучаемые вещества по предложенному плану | Плешаков А.А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 3 класс. М.: Просвещение, 2014 |
9 | Практическая работа № 3 «Свойства воздуха» | текущий | урок-практика | различать цель опыта, ход, вывод. Объяснять свойства воздуха | Плешаков А.А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 3 класс. М.: Просвещение, 2014 |
10 | Практическая работа № 4 «Свойства воды» | текущий | урок-практика | объяснять значение слова «фильтр»,определять и называть цель каждого опыта, описывать его ход | Плешаков А.А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 3 класс. М.: Просвещение, 2014 |
11 | Практическая работа № 5 «Круговорот воды в природе» | текущий | урок-практика | Различать три состояния воды, объяснять значения слов «испарение, круговорот» | Плешаков А.А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 3 класс. М.: Просвещение, 2014 |
16 | Проверочная работа за 1 четверть | итоговый | тест | контроль знаний, умений и навыков | Контрольно – измерительные материалы «Окружающий мир», Москва «Вако» |
2 четверть |
24 | Тест № 1 по теме: «Великий круговорот жизни» | текущий | тест | обобщить знания учащихся | Контрольно – измерительные материалы «Окружающий мир», Москва «Вако» |
27 | Практическая работа № 8 «Знакомство с внешним строением кожи» | текущий | урок-практика | учащиеся учатся выполнять правила здорового образа жизни, использовать полученные знания в жизни. | Плешаков А.А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 3 класс. М.: Просвещение, 2014 |
30 | Практическая работа № 9 «Подсчет ударов пульса» | текущий | урок-практика | объяснять понятия «дыхательная система, кровеносная система», понимать их взаимосвязь | Плешаков А.А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 3 класс. М.: Просвещение, 2014 |
32 | Промежуточная диагностическая работа | итоговый | тест | контроль знаний, умений и навыков | Контрольно – измерительные материалы «Окружающий мир», Москва «Вако» |
3 четверть |
36 | Тест № 2 по теме: «Чтобы путь был счастливым» | текущий | тест | обобщить знания учащихся | Контрольно – измерительные материалы «Окружающий мир», Москва «Вако» |
37 | Тест № 3 по теме: «Дорожные знаки» | текущий | тест | обобщить знания учащихся | Контрольно – измерительные материалы «Окружающий мир», Москва «Вако» |
38 | Проект «Кто нас защищает» | текущий | проект | Объяснять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал | Плешаков А.А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 3 класс. М.: Просвещение, 2014 |
40 | Проверочная работа по теме: «Природа и наша безопасность» | текущий | тест | обобщить знания учащихся | Контрольно – измерительные материалы «Окружающий мир», Москва «Вако» |
41 | Практическая работа № 10 «Устройство и работа бытового фильтра для очистки воды» | текущий | урок-практика | объяснять значения слов: «экологическая безопасность, цепь загрязнения, бытовой фильтр» | Плешаков А.А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 3 класс. М.: Просвещение, 2014 |
44 | Практическая работа № 11 «Полезные ископаемые» | текущий | комбинированный урок | объяснять значения слов: «месторождение, геолог» | Плешаков А.А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 3 класс. М.: Просвещение, 2014 |
45 | Практическая работа № 12 «Знакомство с культурными растениями» | текущий | урок-практика | Классифицировать культурные растения | Плешаков А.А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 3 класс. М.: Просвещение, 2014 |
48 | Проект «Экономика родного края» | текущий | проект | Объяснять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал | Плешаков А.А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 3 класс. М.: Просвещение, 2014 |
52 | Тест № 4 «Экономика и экология» | текущий | тест | обобщить знания учащихся | Контрольно – измерительные материалы «Окружающий мир», Москва «Вако» |
4 четверть |
57 | Проект «Музей путешествий» | текущий | проект | Объяснять цель проекта, работать с известной информацией, собирать дополнительный материал | Плешаков А.А. Окружающий мир: Поурочные разработки: 3 класс. М.: Просвещение, 2014 |
65 | Тест № 5 «По знаменитым местам мира» | текущий | тест | обобщить знания учащихся | Контрольно – измерительные материалы «Окружающий мир», Москва «Вако» |
66 | Итоговая диагностическая работа | итоговый | тест | контроль знаний, умений и навыков | Т.М.Лаврентьева, О.А.Исакова Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД |
№ урока | Тема | Вид контроля | Форма | Назначение КИМов | Источник |
1 четверть |
5-6 | Проект «Детская площадка» | текущий | урок-проект | Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи | Н. И. Роговцева, Н. В Богданова 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2016 |
7 | Практическая работа «Коллекция тканей» | текущий | урок-исследование | Поиск и открытие новых знаний | Н. И. Роговцева, Н. В Богданова 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2016 |
12 | Практическая работа «Ателье мод» | текущий | урок-практика | Поиск и открытие новых знаний | Н. И. Роговцева, Н. В Богданова 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2016 |
13 | Практическая работа «Тест. Кухонные принадлежности» | текущий | тест | обобщить знания учащихся | Н. И. Роговцева, Н. В Богданова 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2016 |
14 | Практическая работа «Таблица Стоимость завтрака» | текущий | урок- практика | обобщить знания учащихся | Н. И. Роговцева, Н. В Богданова 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2016 |
21 | Практическая работа «Человек и земля» | текущий | урок- практика | обобщить знания учащихся | Н. И. Роговцева, Н. В Богданова 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2016 |
24 | Проект «Водный транспорт» | текущий | урок-проект | Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи | Н. И. Роговцева, Н. В Богданова 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2016 |
25 | Проект «Океанариум» | текущий | урок-проект | Планировать последовательность практических действий для реализации замысла, поставленной задачи | Н. И. Роговцева, Н. В Богданова 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2016 |
26 | Практическая работа «Человек и вода» | текущий | урок- практика | обобщить знания учащихся | Н. И. Роговцева, Н. В Богданова 3 класс: учебник для общеобразовательных организаций. М.: Просвещение, 2016 |
34 | Итоговый тест | итоговый | тест | контроль знаний, умений и навыков | Н. И. Роговцева, Н. В Богданова Рабочая тетрадь: 3 класс. 2016 |