СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Оттенки мирового языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Очень насыщенный открытый урок, на закрепление лексических единиц Британского и Американского английского. 

Просмотр содержимого документа
«Оттенки мирового языка»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Ф.И.О. учителя: Абдукадырова Оксана Абдурашидовна

Класс: 7

УМК: “Rainbow English” 7 класс. Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова

Тип урока: урок применения знаний и умений

Тема урока: Оттенки мирового языка.

Цели урока:

1) Обучающая: закрепление лексического и грамматического материала.

2) Развивающая: развитие и усовершенствование навыков, обучающихся во всех видах речевой деятельности.

3)Воспитательная: воспитать интерес к иностранному языку, как к средству общения.

Задачи урока: 1) активизировать во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме;

2) закрепить знания грамматического материала по теме «Present Perfect»;

3) обучить вести диалог – расспрос;

4) совершенствовать навыки устной речи;

5) развить умения обучающихся работать самостоятельно, в группах и в парах, умение слушать и понимать друг друга.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: формирование навыков самостоятельного поиска, анализа и сохранения необходимой информации; формирование навыков взаимодействия с окружающими при работе в паре; формирование культуры поведения.

Метапредметные: формирование организации целеполагания, планирования, анализа, рефлексии учебной деятельности; формирование навыков самооценки и взаимооценки; формирование мотивации к изучению иностранного языка.

Предметные: активизация во всех видах речевой деятельности употребление лексики по теме; закрепление знаний грамматического материала по теме «Present Perfect»; освоить клише речевого этикета; умение вести диалог – расспрос по теме; понимать на слух речь учителя и одноклассников.

Технологии, применяемые на уроке: мультимедийные: аудио-, видео записи, презентация;

сотрудничество: совместное составление предложений:

здоровьесберегающие: физминутка, смена видов деятельности.







Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (3 мин)

Цели: погружение в языковую среду

1.Настраивает учащихся на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи.

- Good morning boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please. How are you today?

- Let’s begin our lesson. What date is it today? What day of week is it today?

2.Организует фонетическую зарядку Jazz chant с неправильными глаголами под музыку.

- Now let’s revise our irregular verbs

- begin

- do

- bring

- catch

- come

- go

- eat

- give

- fly

- know

1.Настраиваются на работу урока.

- Good morning teacher!

- We are fine!

- Today is the 23rd of November.

- Today is Tuesday.



2.Развивают фонетические, лексические и грамматические навыки



- begin began begun

- do did done

- bring brought brought

- catch caught caught

- come came come

- go went gone

- eat ate eaten

- give gave given

- fly flew flown

- know knew known

Умение слушать и слышать.

Выражение своего настроения. Совершенствование навыка произношения английских глаголов и их 3х форм.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (3 мин)

Цели: организация совместного открытия темы урока

1.Подводит учащихся к открытию темы урока через диалог между ребятами приехавшими в Россию на каникулы.

- OK. Well done!

- Guys, we’re going to talk today… I suggest to guess. Look & listen to the dialogue, please.

















- What about are we going to speak?



- What’s our lesson’s theme today?





- You are right! Today we are going to speak about the shades of English.

1. На фоне Красной площади встречаются ребята из Америки и Британии.

- Hello Wendy! I’m glad to see you! How are you?

- Hi Tom! I’m fine! What’s the weather like in Scotland?

- Not bad, a little bit rainy, as usual.



--Yo, Mary! Wagwan?(Am. What’s going on?)

-- Yo, Kate! Perfect & you? Wagwan New York?

-- It’s blatantly(Am.явно) the bussiest city in the world, to my mind.

--I hope, we have a great time in Russia! Let’s go !

2.Называют тему и цели урока.

- We’re going to speak about American & British English.



- Today our theme is English is a world language.

Прогнозирование. Умение выражать свои мысли. Умение отвечать на вопросы

III. Активизация лексических навыков

(3 мин)

Цель: актуализация ЛЕ

And as usual, using SMART board we put a Specific purpose, which is Measurable by marks, it’s Relevant of course, and in Time-bound we should make our purpose Attainable. (smart-card у каждого на столе с формами урока)

--& the purpose of our lesson is to compare British & American shades of English.

Предлагает написать Американское (1 вариант) и Британское(2 вариант) значение слов на взаимопроверку. (на столах у каждого разложены задания со словами на русском языке)

-Now let’s do the task for comparing American & British nouns.

- You have got 2 minutes & a list of Russian words, the 1st variant should translate into American & the 2nd variant should translate into British. Time has gone.

Аптека

Конфета

Тротуар

Осень

Предлагает записать результаты(оценки) в свой smart-card.

-Time is up. Exchange your works & check. Who hasn’t any mistakes, rise your hands, You may put 5 into your smart-card. Who has 1 mistake, rise your hands, you may put 4.

--Let’s play a game & give a rest for your eyes.

Close your eyes & nod your head if you hear the right answer, if it is not , don’t move. …. Аптека (Ам(chemist’s--)/Бр), Конфета (Br(sweet+)../..), Тротуар (Br(sidewalk---)../..), Осень (Ам(fall+)/Бр)

--Well done! Good of you!



























American British

Drug store chemist’s

Candy sweet

Sidewalk pavement

Fall autumn


Актуализация существительных используя два оттенка английского языка.

IV. Совершенствование грамматических навыков  (5 мин)

Цель: закрепление знаний по теме «Present Perfect»

Предлагает открыть тетради, записать число, классная работа и выполняют грамматическое упражнение на закрепление Настоящего Совершенного времени (на время 3 минуты)

-Now, open your exercise-books, write down the date, classwork. Look, on your desk, you can see a letter. This is unusual letter from American to British pen-friend who doesn’t know English grammar perfectly. Let’s help her to complete the letter using Present Perfect. You should write in your exercise-books just verbs you complete, in Present Perfect.

-You have got 3 minutes. Time has gone.

- Ok, time is up. Let’s read, listen & check.

- Look at the screen.

-Simon, read the 1st sentence. Let’s check, look at the screen.

- Anastasiya read the 2nd ……

--Rise your hand, If you haven’t any mistakes put 5 to your smart-card, if you have some then you should put 4.



--Thank you for your Job !




1.Выполняют упражнение самостоятельно в тетрадях на закрепление Present Perfect. Представляют своё чтение вслух.

Dear Amy

I _____ (1 not have) a letter from you for a long time. _____ (2 you lose) my address? I bought the new Steps CD at the weekend. I _____ (3 already listen) to it. _____ (4 you hear) it yet? It’s brilliant. There’s a new video too, but I _____ (5 not see) it yet.

School is going OK. I _____ (6 just finish) some exams, but the holidays _____ (7 not start) yet. We’re going to Ireland. I _____ (8 never be) there.

Write soon with your news.

Love

Jane







Key

1 haven’t had, 2 have you lost, 3 have already listened, 4 have you heard 5 haven’t seen, 6 have just finished, 7 haven’t started, 8 have never been.



Умение применять изученную грамматику.

V. Физминутка (1 мин)

Цель: переход из одной деятельности в другую.

Предлагает физкультминутку для снятия напряжения.

-I think, you’re tired a little bit, let’s move with the music. Stand up, please

-Are you OK?

-Can you , clap your hands with me in the classroom, OK?

- Great ! Take your places, please.

Выполняют упражнения под музыку.





OK, Ok.


VI. Введение новой формы работы. Аллюзия (5 мин)

Цель: проверить умение

Предлагает новую форму работы- Аллюзия.

-Now I’m going to take with you a new form of the work. It’s Allusion. Look at the blackboard: Allusion it’s намёк, подсказка - hint, prompt, help to understand smth.

--With the help of 3 hints you should guess the word, which is hidden in these hints.

--Look at the screen, it’s the 1st Allusion

1) просмотр видио (10 секунд)-Ватсон и Дойль.

-Have you got any ideas?-…….

--Look at the screen, it’s the 2nd Allusion

2)заставка «Минута Славы» и слоган: Если звёзды зажигают, значит это кому-то нужно.(16 секунд)

-What do you think about it? - …….

--Look at the screen, it’s the 3rd Allusion

3)Ливанов «Riston» (7 секунд)

--What have you seen just now?

-Yes you are right! English for Ad’vertisement(Br) & Adver’tisement(Am)

-Repeat after me, again please.

-Good of you!







На доске слово Allusion- намёк, подсказка.















If stars are lit, then someone needs it.









--Это Реклама!


VII. Актуализация новой формы работы на уроке (3 мин)

Цель: проверить умения быстрого мышления .

-Today we have spoken a lot about the USA & the UK, but now I’m going to consolidate today’s new form of the work with creation of advertisement in American & British shades. But The aim of our of advertisement is hidden in riddle.

-Listen to the riddle & guess.

Scarlet silk headscarf, Bright sundress with a flower. Rests its hand on the wooden sides, And inside the secrets are: Maybe 3, and maybe 6. Blushed a little, & It is- Russian symbol. What is it? (Matryoshka).

--Yes, you are right. Well done!

-Matryoshka is one of the symbols of Russia!







Алый шелковый платочек, Яркий сарафан в цветочек. Упирается рука в деревянные бока, А внутри секреты есть: Может 3 , а может 6. Разрумянилась немножко , Это русская……… (Матрёшка).

Способность к быстрому мышлению и внимательности.

VIII. Контролирующее задание (10 мин)

Цель: проверить умение

Разделив на команды выдаёт задание на креативное мышление и творчество под музыку.

-In order to make the symbol of Russia more popular everywhere in the world, you should create an advertisement of Matryoshka using American & British shades. I need to divide you into 2 teams & 2 experts, to mark each team.

The 1st team creats about family values (The family is like Matryoshka, if there is a father, that is, a mother, if there is a mother and a father, then there should be a daughter and a son, and preferably two. The more you are, the more fun! This symbol includes the power of fertility and abundance.)

-The 2nd team creats about Russian culture & customs (A memorable souvenir. On the bright sundresses of amazing Matryoshkas folded into each other, you can capture not only colorful sights, but also the customs, traditions and values of the Russian people. Souvenir-photo album passed down from generation to generation.)

--You’ve got 4 min.Time has gone.

--Time is up. Now both of teams come to the board & present your work. (4 min / 2)

- Experts, you should say, what team was the best.-

Thank you for your marks.

--Sit down please, & Put your marks into your smart-card.

Good job!


Учащиеся самостоятельно выполняют задание по теме и презентуют свою командную работу. Эксперты оценивают.









1команда создаёт рекламу ориентируясь на семейные ценности ( Семья -как Матрёшка , если есть папа, то есть и мама, если есть мама и папа , то должны быть и дочка и сыночек, а лучше по двое. Чем больше, тем веселей! Этот символ включает в себя силу плодородия и изобилия.)

2 команда создаёт рекламу ориентируясь на русской культуре и обычаях ( Памятный сувенир. На ярких сарафанах удивительных Матрёшек сложенных друг в друга можно запечатлеть не только красочные достопримечательности ,но и обычаи, традиции и ценности русского народа. Сувенир-фотоальбом передающийся из поколения в поколение.)

Анализировать свои результаты.

Контролировать и корректировать выполнение заданий.

IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке  (5 мин)

Цель: организация понимания ценности выполненной деятельности. Развитие самостоятельности.

Организует рефлексию учащихся, предлагая ответить на ключевой вопрос нашей СМАРТ доски.

-Let’s come to summing up of our lesson, look at your smart-card & at the end of your table , you should put a mark for your activity during the lesson.

-Now, can we say that we attained the purpose of our lesson?

-Good of you! Let’s stick the star on our smart board to show that the purpose of today’s lesson was Attainable.

-Thank you for your activity at the lesson. I want you to put a mark for our lesson, if you like it, you should show with your fingers.

-Thank you for your mark!

1.Анализирует результаты урока.

2.Оценивает свою работу.









--Yes, of course!

Анализировать личные достижения.

Осуществлять самоконтроль.


X. Домашнее задание (1 мин)

Цель: Развитие самостоятельности.

Объясняет домашнее задание.

-Your home task will be for the next time: to create an advertisement according to our school.

- Have you got any questions? Thank you for the lesson & your great job!

Получают домашнюю работу, при необходимости уточняют её.

Проявлять самостоятельность.

































  1. Взаимопроверка

British American

Аптека - Аптека -

Конфета - Конфета -

Тротуар - Тротуар -

Осень - Осень -

2. Упражнение грамматическое ( фронтальная) . Заполните письмо глаголами в Present Perfect. Complete а letter Use the Present Perfect Tense.

Dear Amy,

I _____ (1 not have) a letter from you for a long time. _____ (2 you lose) my address? I bought the new Steps CD at the weekend. I _____ (3 already listen) to it. _____ (4 you hear) it yet? It’s brilliant. There’s a new video too, but I _____ (5 not see) it yet.

School is going OK. I _____ (6 just finish) some exams, but the holidays _____ (7 not start) yet. We’re going to Ireland. I _____ (8 never be) there.

Write soon with your news.

Love,

Jane.

3. Групповая . The 1st team creats about family values (The family is like Matryoshka, if there is a father, that is, a mother, if there is a mother and a father, then there should be a daughter and a son, and preferably two. The more you are, the more fun! This symbol includes the power of fertility and abundance.)

The 2nd team creats about Russian culture & customs (A memorable souvenir. On the bright sundresses of amazing Matryoshkas folded into each other, you can capture not only colorful sights, but also the customs, traditions and values of the Russian people. Souvenir-photo album passed down from generation to generation.)

SMART- CARD SMART- CARD


form

mark

SMART



form

mark

SMART


1

words




1

words




2

grammar




2

grammar




3

group work




3

group work





Summing up





Summing up