Ответное слово выпускников
на празднике «Последний звонок»
Ведущий 1. Добрый день, педагоги, родители, гости нашего торжества!
Ведущий 2. Сегодня праздник Последнего Звонка для выпускников 2022 года! Встречайте! (музыка)
Ведущий 1. И это совсем особенный праздник, торжественный и очень трогательный, в самом названии которого, заложены как победные, так и грустные нотки.
Ведущий 2. Грустные, потому что сегодня школьный звонок, ставший родным за 11 лет школьной жизни, прозвенит для 15 выпускников в последний раз! А победные, потому что вершина под названием школьное образование взята, и впереди у нас новые надежды, новые мечты, новая взрослая жизнь!
Ведущий 1. Но это не только наш праздник, но и Ваш, дорогие наши педагоги. Сегодня Вы нас выпускаете в большую жизнь. И мы хотим Вам сказать, что опыт и знания, которые Вы нам дали, бесценны. И мы не раз будем вспоминать Вашу доброту, понимание и любовь.
Ведущие2. Дорогие мальчики и девочки! Да-да! Именно так в течение последних лет к нам обращались каждое утро, весной, зимой и осенью, наши учителя. Каждый день шесть раз мы вставали из-за парт, приветствуя их... Мы задали им тысячи вопросов и получили тысячи ответов. Мы решали задачи и писали шпаргалки... И вот теперь всему этому приходит конец.
Ведущий1.Можно с облегчением вздохнуть — теперь никто не вызовет нас к доске в самый неподходящий момент, никто не сделает замечание за отсутствие сменной обуви... Через несколько минут для нас прозвенит последний в нашей жизни школьный звонок.
Выпускник 1
Спасибо вам, за истины простые,
Спасибо за терпение и труд.
Спасибо, что для нас определили,
В мир знаний восхитительный маршрут.
Учителя-для нас, вы - свет в окошке,
Свет знаний, свет ума и теплоты.
И даже , если сердитесь немножко.
В глазах, у вас озера доброты.
Выпускник2
Учительство - не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство - когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Сценка «Воспитание по телефону»
День первый
Учительница звонит по телефону:
Алло, сынок, это я, мама. Из школы звоню. Я немножко задержусь, у нас педсовет. Так что вы уж там с папой как-нибудь сами, без меня…
Да, уроки выучил? А что задавали? Палочки? Ну, молодец. И еще овальчики? Ну, ты хорошие овальчики нарисуй, овальные… Целую, пока! (Уходит)
День второй
Алло, это я, сынок. Я немножко задержусь в школе, сегодня у десятых классов дискотека. Вы покушали? Как нечего? А макароны? Кончились? Ну, тогда поешьте кашку… Еще вчера съели? Тогда скажи папе, пусть на полочке сухари возьмет. Кипяточком размочит… Целую вас. (Уходит)
День …дцатый
Алло, сынок! Ну, как у тебя дела? Уроки выучил? Как не задают? Вообще не задают? Как это так? Что? Сессия на носу? Так ты уже в институте? А в каком сынок?
200… год
Сыночек, ну как твои дела? Не сынок? А кто? Ах, внучек? Ой, внучек, совсем я замоталась в школе, сегодня я немножко задержусь - у меня родительское собрание: столько дел, столько дел, а время летит. Уроки сделал? А что задали? Палочки? Ну, хорошо! И овальчики? Ну, постарайся хорошие овальчики нарисовать, овальные.
Ведущий2.Да, действительно, учительство- не труд , а отреченье.
Школа – это маленькое государство, во главе с нашим многоуважаемым директором.
Выпускники3(директору школы)
Уважаемая Наталья Александровна!
Мы считали Вас очень строгой,
И в течение нескольких лет
Мы стремились, чтоб наши дороги
Обходили бы Ваш кабинет.
Но однажды Вы проще, добрее
Стали с нами вопросы решать.
Может быть это мы повзрослели.
Нам за школу свою отвечать?
Наших чувств нерастраченных чашу
И живое дыханье весны,
И любовь и признательность нашу
Адресуем директору мы!
Ведущий2.
- Большое спасибо Наталья Александровна за все, что Вы делаете для всех нас!(вручаются цветы)( фоновая музыка)
( слова директора)
Ведущий1.
- Угадайте, а что было самое страшное в школе?
Ведущий2.
- Ну, конечно, попасть в кабинеты завучей. Когда мы получали кучу «двоек», сбегали с уроков, не приносили сменную обувь или физкультурную форму. Нам долго и убедительно втолковывали, что мы нехорошо поступаем. И какие страшные последствия могут иметь такие поступки. Мы, конечно, давали слово, что никогда такое не повторится. И сами верили, что завтра начнем новую жизнь, в которой не будет место шалостям. Но уже на следующий день придумывали новые шалости и снова попадали в те кабинеты.
Ведущий1.
- Да….Сначала мы думали, что Наталия Геннадьевна и Ксения Александровна- карающая инстанция. Но, став постарше, поняли, что это не так. Завучи создают погоду в школе, от неё зависит школьный климат. И мы благодарны Наталии Геннадьевне и Ксении Александровне, что климат в нашей школе был всегда благоприятным для нас.
Выпускники 4(завучам)
Это вовсе не секрет,
Мы должны сейчас сказать
То, что Ваш авторитет
Невозможно не признать.
И еще отметить надо,
Что Вы любите во всем
Строгость, четкость и порядок.
Восхищенью нет предела…
И признаем откровенно,
Что у Вас от слова - к делу -
Небольшое расстояние.
Пусть же будет все прекрасно!
Вы трудились не напрасно -
Это мы Вам говорим
И за все благодарим!(завучам вручаются цветы)
Ведущий2.
- Скажи, а ты помнишь, как мы пошли в первый класс?
Ведущий 1. (пожимая плечами)
- Ой, вспомнил! Девочки были вот с такими бантами, а мальчики были такими маленькими-маленькими.
Ведущий2.
- Представить Вову, Стаса, Никиту и самого себя маленькими можно, только сильно зажмурив глаза.
Ведущий1.
- А у этих маленьких, маленьких мальчиков были большие, большие ранцы.
Ведущий 2.
- … в которых они носили много, много тетрадок и книжек!
Ведущий1.
- Правда, пропорционально увеличению их роста уменьшались и размеры сумок и количество тетрадок и книг!
Ведущий2.
- Зато как видно стало их!
Ведущий1.
- А ещё мальчики и девочки несли в руках самые красивые цветы.
Ведущий2.
- Ведь эти цветы предназначались нашим первым учителям.
Выпускник 5 (первым учителям)
Во дни торжеств и неприметных буден —
Невесть в каком году, в каком краю —
Мы добрым словом вспомнить не забудем
Учительницу первую свою!
Спасибо Вам за слово, за науку,
За тяжкий труд осиленных азов,
За тот звонок, что предвещал разлуку,
За светлый миг и вечный сердца зов!
Ведущий1.
- Уважаемые Ольга Петровна и Елена Васильевна, спасибо Вам за первые самые важные слова, за первые уроки доброты и справедливости! (первым учителям вручаются цветы)
Ведущий2.
- Время шло, у нас появилось много новых учителей и новых предметов.
Ведущий1.
- … О чём они, мы наконец-то поняли к последнему звонку!
Ведущий2.
- Ах, эти замечательные уроки литературы и русского языка, великого и могучего!
Идет миниатюра «На уроке русского языка».
Учитель: Никита, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.
Ученик выходит к доске и готовится писать.
Учитель(диктует): “Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”
Ученик пишет под диктовку на доске.
Учитель: Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена существительные.
Ученик подчёркивает слова: «папа», «мама», «Вову», «поведение», «Вова», «обещание».
Учитель: Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?
Ученик: Да!
Учитель: Начинай!
Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.
Ругали кого, чего? Вову. “Вова” - это имя. Значит, падеж именительный.
Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.
Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.
Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !
Вот и всё!
Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Никита. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?
Ученик: Какую? Конечно, пятёрку!
Учитель: Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово - “пятёрку”?
Ученик: В предложном!
Учитель: В предложном? Почему же?
Ученик: Ну, я же её сам предложил!( уходят со сцены)
Выпускники 6(учителям русского языка и литературы)
Родной язык учить — святое дело,
Или краснеть придется каждый день.
Нет нашей благодарности предела,
Ведь наставлять нас было вам не лень.
В литературе русской и всемирной
Плутали б мы без ваших мудрых слов.
Спасибо, что так ласково и мирно
Открыли нам основы всех основ.
Бернс, Пушкин, Бунин, Гоголь и Есенин —
Теперь для нас не просто имена,
Мы обожаем их душою всею;
Заслуга ваша в том заключена!
Ведущий1.
- Уважаемые Татьяна Антоновна, Татьяна Петровна и Алла Олеговна! Спасибо вам за то, что именно на ваших уроках мы научились понимать духовную сущность человека, искать подоплёку поступков литературных героев, связно высказывать свои мысли и чувства. (вручаются цветы)
Ведущий2.
- Интересных рассказов про зыбкий и тревожный современный мир мы всегда ждали на уроках истории.
Выпускник(учителю истории)
Без прошлого и будущего нет —
Об этом все уже давно узнали,
Вы терпеливо и доступно много лет
Нам ход истории подробно объясняли.
В последний раз для нас звучит звонок,
Спешим, учитель, вам сказать «спасибо»,
Пусть к вам спешат детишки на урок,
Все даты изучают без ошибок.
Ведущий 1.
- Уважаемая Людмила Николаевна! Вы научили нас трезво оценивать ситуацию, сравнивать настоящее с прошлым. Спасибо Вам(вручают цветы)
Ведущий 2.
Самым популярным предметом у нас была информатика. Все прекрасно понимают, что сейчас без информационных технологий никуда!
Ведущий1. (потирает руки)
- Играть!
Ведущий2.
- Да не играть, а задачи сложные технологические решать.
Ведущий1.
- Вот пусть задачи Пентиум решает, у него для этого процессор есть. А человек- существо высшего порядка. Мы будем управлять компом, как учили нас Ксения Сергеевна.
Выпускники7(учителю информатики)
Покидая школы стены,
Вам «спасибо» говорим,
Обучили нас мгновенно
Всем премудростям своим.
Как включается компьютер,
Где корзина, где инет,
И на жизненном маршруте
Хакеров, нам равных, нет!
Вам учитель первоклассный,
Пожелаем на года,
Чтобы дни текли прекрасно,
Уважали вас всегда!
Ведущий2.
- Уважаемая Ксения Сергеевна! Спасибо Вам за то, что научили нас логически мыслить и разбираться в запутанном мире программ. (вручают цветы)
Ведущий1.
- Иностранный язык, как песня! Все только вид делают, что все понятно! А на самом деле владеют иностранным языком со словарем. А без словаря - только родным молодежным сленгом!
Выпускник8( учит. англ.)
Английский важен – с этим не поспоришь,
Не всякому даётся он легко.
Но всё представит образно учитель
И в тёмной чаще станет в миг светло.
Пусть в Вашей жизни будет много света,
Здоровы, будьте, счастливы во всём,
И пусть не будет темы без ответа,
Удачливее будьте с каждым днём.
Ведущий1.
- Уважаемые Людмила Витальевна и Яна Владимировна! Вы открыли для нас совершенно непонятный мир иностранных слов и выражений, спасибо за Ваше знание и понимание нас – нерадивых. (вручают цветы)
Выпускники (песня учителю химии на мелодию«Страдания»)
Мы на химию ходили,
Знались с умными людьми,
Но таких, как вы, Елена
Нам, пожалуй, не найти.
Припев:
Уж мы к ней и так, и эдак,
Со словами и без слов.
Сколько мела исписали,
Сколько наломали дров.
Уравнение составил
И реакцию провёл,
А она мне ставит двойку,
Говорит, чтоб я ушёл.
Припев:
Уж я к ней и так, и эдак,
Со словами и без слов.
Обломал немало веток
Наломал немало дров.
Вроде глянем – всё в порядке,
А на деле ерунда,
И по химии в тетрадке
Все страданья в три ряда.
Припев:
Ох уж эти химикаты,
Уравнения, и их
Мы решаем, чуть не плача,
За двоих и за троих.
Ведущий2.
- Сложный и опасный предмет преподаёт уважаемая Елена Федоровна! Мы часто путали формулы и боялись смешивать химикаты, чтобы ничего не рвануло. Как видите, всё обошлось, школа цела и невредима, а это говорит о том, что мы вызубрили формулы алканов, кислот и солей. Спасибо Вам за незабываемые уроки! (Вручают цветы)
Ведущий1.
- Самое поразительное открытие мы совершили на уроках биологии!
Ведущий2.
- Как рождаются дети?
Ведущий1.
- Да нет, об этом мы узнали ещё до школы! А вот открытие о наших юношах: отличие всего в одну хромосому, а такая поразительная разница!
Выпускник9 (учитель биологии)
Как распознать, где девочка, где мальчик?
И из чего был создан человек?
Как отличить грибок от травки?
И что росла назад премного лет.
Все это биология расскажет,
Она наглядно это нам покажет
И даст ответ нам на вопрос любой.
Ведущий2.
- Уважаемая Евгения Николаевна! Вы научили нас видеть невидимое, слышать неслышимое, разбираться в себе самих. Счастья, здоровья, долголетия!( вручают цветы)
Ведущий1.
- С биологией то все понятно! Но есть ещё наука, которую должен знать каждый уважающий себя человек. Это физика!
Ведущий2.
- Ну, ты даешь! Да ещё наши прадеды решали вопрос: быть им физиками или лириками
Ведущий1.
- А я для себя этот вопрос уже давно решил! Без физики нам не прожить! Ну не станем мы физиками. Это не страшно. Главное, понимать суть физических явлений. А этому нас научила Ольга Викторовна.
Выпускники 10 (учителю физики)
Ох. уж эти законы физики...
Эти ватты, амперы, джоули...
Всё ведь вынесла наша психика,
И, конечно, мы всё усвоили.
Мы желаем вам в день прощания
Обновления базы технической,
От всех близких тепла и внимания,
И во всём много сил физических!
Ведущий2.
- Уважаемая Ольга Викторовна! Мы вам благодарны за глубокие мысли и крепкие знания! Ваша увлечённость предметом помогали нам пробираться сквозь дебри электрических проводов, схем и магнитного поля. Успехов Вам во всём, добра и тепла!(вручают цветы)
Ведущие1.
- Да, что бы мы делали без физики, информатики, химии?
- А что бы мы делали без физ-ры?
Выпускники 11 (учителю физ-ры )
Мы уроки пропускали
И, порой сердили вас,
Вы забудете едва ли
Выпускной наш дружный класс!
Пусть не стали мастерами
И разрядов нет у нас,
Лень свою мы побеждали
На уроках каждый раз.
Ведущий2.Уважаемые Григорий Евгеньевич! Вы внесли неоценимый вклад в наше физическое воспитание! Оставайтесь таким же энергичным и полным энтузиазма! (вручают цветы)
Выпускник 12 (учителю ОБЖ)
К большой потере крови
И к ядерному взрыву
Учитель нас готовил
К различным перспективам.
И вот мы научились
Всем навыкам насущным,
Они чтоб пригодились
В опасностях грядущих.
В отваге и защите
Нам равных нет — железно!
Спасибо вам, учитель,
За знаний груз полезный!
Ведущий1. Уважаемая Галина Викторовна! Благодарявам мы легко справимся со всеми непредвиденными ситуациями и окажем помощь не только себе, но и другим.Спасибо вам! (Цветы)
Ведущий2. (учителю музыки и хореографии)
Слова благодарности мы говорим сегодня учителю музыки Ольге Михайловне и хореографу Елене Сергеевне! Ваша утончённость восприятия мира не могла оставить равнодушными наши сердца.
Спасибо вам!
Выпускники 13 (учителям музыки и хореографии)
Вы научили нас искусство понимать
И различать красу и музыки творенье,
Певцов и композиторов теперь
Мы слушаем с великим упоеньем!
Спасибо вам за все уроки,
Нас многому вы научили
Ввели нас в мир прекрасный танца,
Мы все вас сердцем полюбили.
(вручают цветы)
Ведущий1.
- Уважаемые Оксана Юрьевна и Елена Ивановна!Спасибо Вам за труд и терпение, за Вашу помощь и понимание!
Выпускники1 (учителю технологии и ИЗО)
Дано нам всем нарисовать
И дом, и небо голубое,
Но школу нужно покидать,
Других занятий будет море.
Огромный навыков запас,
Что вы с усердием вложили,
Нам пригодится, и не раз.
Благодарим, что научили!
Ведущий2. В армии говорят: «Какой солдат не мечтает стать генералом?» У учеников есть тоже похожая мечта и сейчас мы с вами ею поделимся.
Идет миниатюра «Урок наоборот».
Звенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.
Ученик. Ну-с, кто готов отвечать?
Директор. Можно! Можно!
Ученик (удивленно). Наталья Александровна?
Директор. Нет, я выйти.
Ученик. Сидеть! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Татьяна Авенировна.
Учитель географии. А чего сразу я то!?
Ученик. Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.
Директор (тянет руку). Выйти хочу!
Ученик. Зачем?
Директор. А я на ушко. (Шепчет.)
Ученик. Опять от уроков отлынивать? На совещание собрались!? Не выйдет, Наталья Александровна! У нас сейчас математика. Математика — царица полей.
Учитель математики. Не полей, а наук.
Ученик. Мне лучше знать! Отвечайте, Наталия Геннадьевна , чему равна сумма квадратных катетов?
Учитель математики. Каких катетов?
Ученик. Таких катетов! Чуда то не происходит. Ваши знания на грани фола! Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Наталия Геннадьевна, два! Придете в школу с родителями!
Ученик к учителю химии. А вы, Елена Федоровна, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную Вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!
Ученик. А это что за посторонние звуки? А, учитель русского языка и литературы. Вот как раз Татьяна Антоновна нам сейчас и расскажет, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Муму».
Учитель литературы. Я забыла… Я учила…
Ученик:«Учила…» Вот так и учили … от забора до обеда…
Ученик обращается к учителю истории. А с каким счетом, Людмила Николаевна, канадцы разгромили шведов под Полтавой?
( Учитель истории, листает журнал мод.)
Ученик (выхватывает журнал). Я думал она мыслью по древу растекается, а она «Бурду» листает! Новую форму выбирает! Встать, Людмила Николаевна! Вырядились, как на дискотеку! Забыли куда пришли! Поскромнее надо быть! Дневник!!!
Учитель. Я забыла…
Ученик. А голову Вы дома не забыли?! Если завтра дневник не принесете, домой отправлю!... Садитесь
Англичанка. Можно войти?
Ученик. Здравствуйте, Яна Владимировна, где это вы пропадали? Опять кофе пили? К доске. Отвечать.
Говорит по-английски.
Ученик. Два, Яна Владимировна, два…
Англичанка. Почему? Я же все выучила.
Ученик. У нас сейчас не английский, а математика.
Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец года на носу. А вы, разгильдяи, лоботрясы, двоек нахватали! Так вы никогда из школы не уйдете! Позор! Пойдемте со мной к Галине Викторовне. Мое терпение лопнуло!
Учителя понурые плетутся со сцены.
Ведущий1.
- А вот ты мне можешь объяснить, зачем в старших классах нужны классные руководители?
Ведущий2.
- Как зачем? Ну, сам посуди! Кто ещё тебя утром встретит и уточнит, что урок начался десять минут назад. А когда ты соберешься сбежать с уроков, кто тебя остановит на последней ступеньке лестницы и, взяв тебя под белы рученьки, проводит в класс. Кто ещё позвонит твоим родителям и скажет, что все учителя просто сгорают от желания встретиться с ними.
Ведущий1.
- А вот говорят, что класс похож на своего классного руководителя!
Ведущий2.
- А это значит, что мы такие же умные, воспитанные, дисциплинированные, как наша Людмила Михайловна.
Выпускник: 2 (класс. руков.),
Пожелать вам хочется счастья,
Здоровья, улыбок, добра,
Чтобы завтра вы были прекрасней,
Чем неделю назад, чем вчера.
Все изменится и все забудется.
Но не забудетесь лишь вы.
В нашей памяти вы останетесь
Воплощением доброты.
Вы любили всех нас искренне,
Как детей своих родных,
Так примите же благодарность
От учеников своих.
(дарят цветы)(слова классного руководителя)
Ведущий1. Сегодня в нашем зале классный руководитель 9а класса, учитель математики и информатики Татьяна Сергеевна Зырянова!
Спасибо Вам за знания, добро,
Которые всё время излучали,
За то, что научили нас всему,
За то, что никогда мы не скучали!
Мы будем помнить школьные года
И Вас как дорогого педагога.
И пусть удача будет к Вам добра,
А нам открыта новая дорога ( цветы)
Выпускники 3(работникам школы)
Учителям уже спасибо мы сказали,
Но. В нашей школе нам и книги выдавали,
Оберегали, охраняли и лечили,
Ну и, конечно, очень здорово кормили!
Вещи берегли, звонки давали,
А также мыли, подметали, убирали,
За ежедневный этот труд благодарим,
За всё за это вам спасибо говорим!
(Работникам школы вручаются цветы )
Выпускник:4Мы верим, что выдержим все испытания. В том числе и экзамены.
Выпускник:5Ведь учили нас самые лучшие учителя.
Выпускник:6Спасибо вам, учителя, за то, что круглая Земля,
Выпускник:7За Трою и за Карфаген,
Выпускник:8За бензохлоропропилен.
Выпускник:9За ЖИ и ШИ,
Выпускник:10За дважды два
Выпускник:11 За ваши теплые слова
Выпускник:12 Те, что теперь в себе храним
Выпускник:13 За все мы вас
Вместе: БЛАГОДАРИМ!
Обращение к родителям.
Выпускники1 (родителям)
Сегодня мы спасибо говорим
Конечно же, родителям своим.
Забота ваша, и вниманье, и терпенье
Так помогают нам всегда.
Выпускники2(родителям)
Но признаёмся с сожаленьем,
Бывали глухи иногда
Мы к вашим просьбам и тревогам.
Непонимания стена
Вдруг вырастала перед нами.
И кажется порой: она
Не может рухнуть с помощью цунами.
Выпускники3 (родителям)
Но мы ведь любим, любим вас,
Хоть чувства часто держим под секретом,
И наша сдержанность подчас
Мешает нам признаться в этом.
Спасибо Вам, уважаемые родители за Вашу помощь и поддержку!
песня "Родителям — Не прошу я у жизни добра "
( слова родителей)
Ведущие1.
- Вот и наступила долгожданная минута.
- Ну что, звоним?
Ведущие2.- А я предлагаю, чтобы и другие позвонили. Чтобы мы поняли, что это – последний звонок.
Берет колокольчик и идет к классному руководителю.
- Людмила Михайловна, дайте нам последний звонок.
Классный руководитель дает звонок.
Ведущие1- Спасибо. А сейчас мы.
Ведущие2- Подожди. Надо закрепить. (Директору) Позвоните, Наталья Александровна, пожалуйста, для нас!
Директор дает звонок.
Ведущие1- Спасибо.- Дорогие учителя! Милые наши родители! Выпускники!
Ведущие2- Официальный! Традиционный! Последний звонок….
Все выпускники по очереди дают звонок, стоя на сцене.
Выпускники исполняют прощальную песню: « Последний Звонок»