СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ответы на тест "Неуспеваемость и трудное поведение в школе: причины возникновения и методы коррекции"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Курсы для учителей начальной школы на сайте Учи.ру. Ответы на тест "Неуспеваемость и трудное поведение в школе: причины возникновения и методы коррекции"

Просмотр содержимого документа
«Ответы на тест "Неуспеваемость и трудное поведение в школе: причины возникновения и методы коррекции"»

Неуспеваемость и трудное поведение в школе:

причины возникновения и методы коррекции



1.Что такое неуспеваемость?

неспособность учеников посещать учебное заведение в течение длительного времени ввиду эмоционального, физического, умственного состояния

получение учащимися в течение длительного времени отрицательных оценок по предметам, предусмотренным общеобразовательной программой

несоответствие подготовки учащихся требованиям содержания образования, фиксируемое по истечении какого-либо значительного отрезка процесса обучения



2.Найдите соответствие между различными ситуациями, вызывающими трудности у учеников, и соответствующими факторами.



Последствия COVID-19 Биологические факторы

Переезд из другой страны Средовые социокультурные факторы

Диабет I типа Биологические факторы

Сложная семейная ситуация, потеря близких родственников Средовые социокультурные факторы

Конфликт с учителем Средовые педагогические факторы

ДЦП Биологические факторы

Школьная травля Средовые педагогические факторы

Слабый тип нервной системы Биологические факторы

Отсутствие опыта нахождения в детском коллективе на момент поступления в школу Средовые педагогические факторы

Неоптимальный стиль родительского воспитания Средовые социокультурные факторы

Педагогическая запущенность Средовые педагогические факторы



3.На что нужно опираться и обращать внимание педагогу, взаимодействуя с ребенком в образовательном процессе? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

знания и особенности учебных навыков

качества личности ученика

темп учебной работы, характерный для ребенка

психологические особенности ребенка

все варианты верны



4.Что характерно для детей с СДВГ?

сохранный интеллектуальный уровень

выраженные гуманитарные способности

выраженные математические способности

низкий интеллектуальный уровень



5.Что характерно для медлительных детей? Можно выбрать несколько вариантов ответа

сложности выполнения заданий из нескольких частей

замедленная интеллектуальная деятельность

быстрая переключаемость от одного задания к другому

невозможность делать несколько дел одновременно



6.Выберите причины болезненного реагирования на неудачи. Можно выбрать несколько вариантов ответа.

акценты на достижения

особенности самооценки

преграды в совершении попыток

сравнение с другими детьми

зависимость от похвалы



7.Какие меры профилактики и устранения неуспеваемости учитель может использовать на уроках? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

система дозированной помощи в обучении

дифференцированные задания

привлечение родителей к образовательному процессу

административный контроль поведения

проведение ПМПК для обучающихся, находящихся в группе риска

индивидуальный подход

разнообразие форм и методов работы



8.Прочитайте следующее определение и ответьте, о каком подходе в организации процесса обучения идет речь. 

«Роль учителя заключается в том, чтобы создать обучающую ситуацию, в рамках которой ученики будут получать знания и навыки, преимущественно самостоятельно совершенствовать ключевые компетенции. Важна поддержка, понимание и эмоциональная безопасность для успешного обучения, развития навыков коммуникации, сотрудничества и уважения в учебной среде».

смешанный

системно-деятельностный

традиционный


9.Какие особенности заданий Учи.ру помогут в работе с неуспевающими учениками начальной школы? Можно выбрать несколько вариантов ответа.

следование индивидуальной траектории

доступность на различных устройствах

интерактивные подсказки


10. Отметьте сервис Учи.ру, который объединяет методические разработки различного формата (презентации, рабочие листы, обучающие карточки, сценарии занятий).

задания по ВПР

обучающие карточки

тестовые упражнения

подготовка к уроку