Сегодня нас родителей пригласили на занятие наш воспитатель .
Рассказала детям о продуктах питания (что полезно, а что вредно, рассматривание иллюстраций в альбомах. Чтение художественной литературы («Айболит»). Выполнению поставленных задач педагогу помогли наводящие вопросы, которые подталкивали детей на самостоятельные высказывания. Вопросы и задания подбирались так, чтобы все дети могли на равных участвовать в работе.
Просмотр содержимого документа
«Отзыв коллег о проведенном занятии «День здоровья»»
Отзыв на «День здоровья»
Сегодня нас родителей пригласили на занятие наш воспитатель .
Рассказала детям о продуктах питания (что полезно, а что вредно, рассматривание иллюстраций в альбомах. Чтение художественной литературы («Айболит»). Выполнению поставленных задач педагогу помогли наводящие вопросы, которые подталкивали детей на самостоятельные высказывания. Вопросы и задания подбирались так, чтобы все дети могли на равных участвовать в работе.
Вопросы были понятны детям, что активизировало мыслительную речевую деятельность, приводило к необходимости самостоятельно находить решение.
Водная часть непосредственно образовательной деятельности предполагала организацию детей: переключение внимания на предстоящую деятельность, стимуляцию интереса к ней, создание эмоционального настроя, установку на предстоящую деятельность, объяснение.
Педагог использует технологию рациональной организации занятия (объем нагрузки на различных этапах), не вызывающую переутомления воспитанников, занятия активно-двигательного характера, следит за правильной осанкой.
Основная часть мероприятия- это умственная и физическая деятельность детей, направленная на выполнение всех поставленных учебных задач.
В основную часть были включены задания на повторение изученного и активизацию опорных знаний с целью повторения пройденного и подведения к восприятию новых знаний, систематизацию имеющихся знаний детей в совместной деятельности.
В з были включении эстафеты, где принимали участие родители, между эстафетами для физической разгрузки были сделаны музыкальные паузы.
В процессе этапов соревнования дети проявили взаимовыручку, показали себя сплоченным коллективом, сообща преодолевали трудности.
Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения.
Спасибо вам, за такое прекрасное занятие !