Отзыв
на открытый урок английского языка в 3 классе на тему: Одежда
«What are you wearing?» учителя английского языка МБОУ ГО "г. Каспийск" РД "Многопрофильная Гимназия Nº 16" Абдурахмановой Фаины Низамиевны
Учитель английского языка начальных классов Фаина Низамиевна провела открытый урок по английскому языку на тему: «What are you wearing?» .
Цель посещения: обмен опытом внедрения современных образовательных технологий.
Оснащение урока: ТСО, наглядность, дидактические материалы, в том числе используемые компоненты учебно-методического комплекса. Данный урок открывает тему «Одежда» Урок ориентирован на формирование развития навыков и умений иноязычной речевой деятельности: говорения (монологической, диалогической речи), чтения; урок ориентирован на овладение учащимися произношением, лексикой.
Фаина Низамиевна подготовила аудитивные, визуальные материалы, другие дидактические материалы. Учащиеся подготовили к занятиям свои рабочие места. Учебная атмосфера в классе (кабинете) способна переключить учащихся на предмет «иностранный язык». Этому способствуют материалы, рассказывающие о стране изучаемого языка; воспроизводимая в перерыве в звукозаписи иноязычная речь; другие средства языковой среды, визуальная наглядность к уроку.
Фаина Низамиевна беседует с обучающимися на иностранном языке,
обращаясь к ним с вопросом (Как дела?), интересуясь готовностью класса к работе,
сообщая характер работы на данному роке.
Фаина Низамиевна вводит новый учебный материал в коммуникативной форме, использует метод кластер «Одежда»
Для ведения учебного материала используется доска, ТСО, материал учебника. Семантизация осуществляется с помощью предметной, изобразительной наглядности. Выбор способа семантизации соответствует ступени обучения, трудности вводимого материала, целей его усвоения активное. Объяснение нового материала обеспечивает овладение учащимися ориентировочной основой действий, усвоение знаний. Фаина Низамиевна обеспечивает усвоение нового языкового материала в языковых, условноречевых и речевых упражнениях, в различных видах речевой деятельности, соблюдая рациональное соотношение разных типов упражнений (языковых, условноречевых и речевых), устных и письменных, с использованием ТСО и изображенной наглядности. В обучении говорению умело подобран речевой материал: речевые ситуации, диалог
образец, текст (устный, письменный), наглядность, ТСО.
Фаина Низамиевна организовывает работу в парах, эффективным оказывается использование игровых приемов и проблемных заданий. В обучении чтению рационально решаются две задачи: формирование навыков техники чтения и умений понимать читаемое.
Удачно использован текст как база для развития устной речи.
Учитель МБОУ ГО "г. Каспийск"
РД "Многопрофильная Гимназия Nº 16" Абулмуслимова Н. Р.
Отзыв
на открытый урок английского языка в 3 классе на тему: Одежда
«What are you wearing?» учителя английского языка МБОУ ГО "г. Каспийск" РД "Многопрофильная Гимназия Nº 16" Абдурахмановой Фаины Низамиевны
Место проведения: МБОУ ГО "г. Каспийск" РД "Многопрофильная Гимназия Nº 16"
Тема: «What are you wearing?».
Цель: Развивать умение описывать внешность (одежду).
Оборудование: видеопроектор, интерактивная доска, презентация, колонки, ноутбук, чек – листы.
Открытый урок Фаины Низамиевны был проведён в 3 классе. Соблюдены все требования ФГОС. Вся работа грамотно и умело выстроена вокруг основных терминов и понятий по теме урока: семейные ценности, традиции. Урок способствовал развитию потребности узнать родословную семьи, важность семейных традиций, связь поколений.
Урок в основном является авторским. Фаины Низамиевны использовала традиционную и личностно – ориентированную технологии. Методические приёмы организации работы внесли большой развивающий потенциал (кластер, синквейн, чек – лист).
Структура урока чёткая. При переходе от одного этапа урока к другому логика изложения материала не нарушена. Дозировка времени, отводимая на каждую часть урока, дозирована.
Перед проведением урока по данной теме была проделана большая подготовительная работа. Дети рисовали рисунки по теме «Одежда». На уроках велась работа по формированию гуманистического, религиозного, житейского мировоззрения. Были использованы различные формы работы на развитие творческого мышления учащихся, разнообразный раздаточный материал (карточки, таблицы, чек – листы, лепестки ромашки).
Органично в уроке была использована мультимедийная презентация, которая помогла учащимся использовать информационно – коммуникационные технологии в качестве средства наглядности и в качестве дидактического пособия. Использовались словесные, наглядные, проблемные, частично – поисковые методы, метод самостоятельной и групповой работы. Средства обучения Фаина Низамиевна использовала с учётом специфики программы, возраста учащихся. Вопросы и задания сформулированы чётко. Дети на уроке Фаины Низамиевны были активны, проявляли интерес в работе. Между детьми и учителем был организован диалог. Дети свободно высказывали свою точку зрения, приводили примеры. Важно, что в ходе урока ученики приходили к самостоятельным выводам.
Предъявленный учебный материал соответствует возрастным особенностям духовно – нравственного развития личности ребёнка. На уроке учитывались индивидуальные психолого – педагогические характеристики отдельных учащихся и класса в целом.
Урок проведён на высоком методическом уровне.
Учитель МБОУ ГО "г. Каспийск"
РД "Многопрофильная Гимназия Nº 16" Джафарханова З. А.