СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв на проведенный открытый урок в 11 классе

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв на урок, проведенный в 11 классе Хаятовой Т.Ф. в рамках декады иностранных языков

Просмотр содержимого документа
«Отзыв на проведенный открытый урок в 11 классе»

Отзыв

Урок – акция в 11 «А» классе.

Тема: Защита окружающей среды. The environment is to be protected

Учебник Кауфман М. Учитель Хаятова Т. Ф.

(урок в рамках обмена педагогическим опытом для слушателей курсов ДИРО)

Цели и задачи:

  1. Формирование у учащихся через посредство иностранного языка бережного и сознательного отношения к окружающей среде.

  2. Активация употребления лексико-грамматических структур, включающих условные придаточные предложения в устной и письменной речи.

  3. Развитие навыков аудирования.

  4. Развитие навыков в устной речи: диалогической и монологической с использованием ролевой игры.

Урок начался с вопросов учителя:

«What have you eaten for breakfast?»

«What do you usually have for breakfast?»

«What about healthy food?»

Далее на уроке прозвучали следующие диалоги

Учитель: If somebody offers a cigarette to you or to your friend what would you do?

Ученик: I would give up. Or… I don’t prefer to smoke.

Учитель: Which do you prefer better to drink a glass of fresh beer or a glass of alcohol?

Ученик: I prefer not to drink…

Учитель: How do you think, why we discuss the problem of how to keep fit?

Ученик: We discuss this problem because we are all a part of natural habitat and if we don’t take care of our health, natural habitat will destroy и т. д.

What will say to us our younger brothers?

Разворачивается кукольная ширма.

В руках у учащихся различные зверушки, у каждого лозунги и баннеры

«Be kind to nature!»

«Stop spraying chemicals on crops!»

«Stop draining bogs!»

«Safe the environment!»

«If you don’t stop spraying chemicals on crops I won’t give people milk, butter and meat» (Ученица с надетой на руку кукольной коровкой)

Учитель на уроке через посредство иностранного языка смогла осуществить основные образовательные и воспитательные цели.

Учащиеся хорошо подготовлены. Подростки с удовольствием изображали персонажей. Видно, что это для них удовольствие.

Они работали с книгой, с раздаточным материалом, строили диалоги и мини–высказывания. Тамара Фуатовна подошла к уроку творчески.

Урок отвечает требованиям.


Заместитель директора по УВР Меджидова И.О.