Просмотр содержимого документа
«Отзыв о открытом уроке с использованием дистанционных образовательных технологий»
Отзыв о открытом уроке с использованием дистанционных образовательных технологий
Общие сведения о занятии:
Название курса «Первые шаги в робототехнике»
Дата проведения | время занятия | ФИО педагога | ФИО обучающегося | Возраст |
начало | конец |
16.05. | 16.20 | 17.00 | Селедец Р.А. | Шумской Богдан | 12 лет |
Тема | Планеты солнечной системы. Практическая работа № 33 |
Цель посещения:
__Ознакомление с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями.
Цель, задачи занятия:
(определение целей педагогом (образовательные, развивающие, воспитательные))
Цель работы: конструирование модели солнечной системы с целью проведения экспериментальных и теоретических исследований.
Задачи:
Развитие личности ребенка через формирование универсальных учебных действий:
Познавательных:
-систематизация и обобщение знания по теме входе конструирования модели;
-умение работать с конструктором Lego Mindstorms Education NXT.
-теоретическое и экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов.
Регулятивных:
-планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;
-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
Коммуникативные: описывать объект, передавать его внешние характеристики.
Личностные: развитие памяти, мышления и расширение кругозора с помощью конструктора Lego Mindstorms Education NXT.
Планирование деятельности:
авторизация участников образовательной деятельности на площадке ЦДО ___есть
соответствие содержания занятия дополнительной образовательной программе_ соответствует_
соответствие индивидуальному календарно-тематическому планированию, расписанию занятий соответствует
Организация занятия:
своевременность начала занятия - своевременно
готовность педагога - готов
готовность обучающегося готов
Структурно-временной анализ:
повторение ранее изученного - ___3_____ минут, актуализация знаний - ___3___ минут, Самостоятельная работа - ____20__ минут, Исследование модели -____5__ минут, оценка деятельности обучающегося - ____2____ минут. | Другие этапы: просмотр фильма – 5 минут, физминутка – 2 минуты. |
рациональность распределения времени - рационально
обеспечение логики, четкости, ясности этапов - есть
целостность и завершенность этапов - есть
окончание занятия - своевременно
Содержание и методика занятия:
соответствие занятия намеченным целям - соответствует
практико-ориентированная направленность занятия - есть
соответствие содержания возрастным и индивидуальным особенностям обучающегося, методике проведения занятия дополнительного образования - соответствует
используемые ЭОР – курс на сайте ЦДО
формы работы –беседа, объяснение, работа по образцу;
методы работы с обучающимся – исследовательский.
Анализ деятельности обучающегося на занятии:
7. Оценка условий проведения занятия:
доступ на информационно-образовательную среду Центра - есть
качество связи Интернет - хорошее
наличие необходимых программ для осуществления общения обучающегося с преподавателем (например, Skype, Photoshop и др.) - есть
8. Учет и контроль знаний обучающихся:
виды контроля - текущий
формы контроля - опрос
9. Психологическая подготовка педагога к занятию:
умение владеть материалом - владеет
стиль и тон общения - доверительный
педагогический такт - присутствует
культура речи - соблюдается
мимика, жестикуляция - соответствует
темп ведения занятия - соответствует возможностям ребенка
10.Содержание и методика представления заданий:
11.Соблюдение санитарно-гигиенических норм:
здоровьесберегающие технологии - используются
учет дня недели, места в расписании, степени утомляемости - учтены
самочувствия во время занятия - учтено
12.Рекомендации, общие выводы
Занятие проведено методически верно. Цели и задачи достигнуты.
Протокол составлен _______________ __________________ _______________________
дата подпись Ф.И.О. эксперта
С протоколом ознакомлен __________________________
Ф.И.О. педагога