СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв о открытом уроке с использованием дистанционных образовательных технологий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ознакомление с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями

Просмотр содержимого документа
«Отзыв о открытом уроке с использованием дистанционных образовательных технологий»

Отзыв о открытом уроке с использованием дистанционных образовательных технологий

  1. Общие сведения о занятии:

Название курса «Первые шаги в робототехнике»

Дата проведения

время занятия

ФИО педагога

ФИО обучающегося

Возраст

начало

конец

16.05.

16.20

17.00

Селедец Р.А.

Шумской Богдан

12 лет

Тема

Планеты солнечной системы. Практическая работа № 33

Цель посещения:

__Ознакомление с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями.

Цель, задачи занятия:

(определение целей педагогом (образовательные, развивающие, воспитательные))

Цель работы: конструирование модели солнечной системы с целью проведения экспериментальных и теоретических исследований.

Задачи:

Развитие личности ребенка через формирование универсальных учебных действий:

Познавательных:

-систематизация и обобщение знания по теме входе конструирования модели;

-умение работать с конструктором Lego Mindstorms Education NXT.

-теоретическое и экспериментальное исследование, оценка (измерение) влияния отдельных факторов.

Регулятивных:

-планирование — определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата;

-контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

Коммуникативные: описывать объект, передавать его внешние характеристики.

Личностные: развитие памяти, мышления и расширение кругозора с помощью конструктора Lego Mindstorms Education NXT.

Планирование деятельности:

  • авторизация участников образовательной деятельности на площадке ЦДО ___есть

  • соответствие содержания занятия дополнительной образовательной программе_ соответствует_

  • соответствие индивидуальному календарно-тематическому планированию, расписанию занятий соответствует

  1. Организация занятия:

    • своевременность начала занятия - своевременно

    • готовность педагога - готов

    • готовность обучающегося готов

  2. Структурно-временной анализ:

    повторение ранее изученного - ___3_____ минут,

    актуализация знаний - ___3___ минут,

    Самостоятельная работа - ____20__ минут,

    Исследование модели -____5__ минут, оценка деятельности обучающегося - ____2____ минут.

    Другие этапы: просмотр фильма – 5 минут, физминутка – 2 минуты.

    • рациональность распределения времени - рационально

    • обеспечение логики, четкости, ясности этапов - есть

    • целостность и завершенность этапов - есть

    • окончание занятия - своевременно

  3. Содержание и методика занятия:

    • соответствие занятия намеченным целям - соответствует

    • практико-ориентированная направленность занятия - есть

    • соответствие содержания возрастным и индивидуальным особенностям обучающегося, методике проведения занятия дополнительного образования - соответствует

    • используемые ЭОР – курс на сайте ЦДО

    • формы работы –беседа, объяснение, работа по образцу;

    • методы работы с обучающимся – исследовательский.

  4. Анализ деятельности обучающегося на занятии:

  • активность и работоспособность - активен

  • интерес - заинтересован

  • умение обучающегося применять на практике технологии дистанционного обучения - умеет

7. Оценка условий проведения занятия:

  • доступ на информационно-образовательную среду Центра - есть

  • качество связи Интернет - хорошее

  • наличие необходимых программ для осуществления общения обучающегося с преподавателем (например, Skype, Photoshop и др.) - есть

8. Учет и контроль знаний обучающихся:

  • виды контроля - текущий

  • формы контроля - опрос

9. Психологическая подготовка педагога к занятию:

  • умение владеть материалом - владеет

  • стиль и тон общения - доверительный

  • педагогический такт - присутствует

  • культура речи - соблюдается

  • мимика, жестикуляция - соответствует

  • темп ведения занятия - соответствует возможностям ребенка

10.Содержание и методика представления заданий:

  • дозировка - соответствует

  • мотивирование - есть

  • дифференциация - есть

  • инструктаж - -проведен

11.Соблюдение санитарно-гигиенических норм:

  • здоровьесберегающие технологии - используются

  • учет дня недели, места в расписании, степени утомляемости - учтены

  • самочувствия во время занятия - учтено

12.Рекомендации, общие выводы

Занятие проведено методически верно. Цели и задачи достигнуты.



Протокол составлен _______________ __________________ _______________________

дата подпись Ф.И.О. эксперта

С протоколом ознакомлен __________________________

Ф.И.О. педагога