СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв о посещенном уроке учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Отзыв о посещенном уроке учителя»

Отзыв о посещенном открытом уроке учителя родного языка и литературы

Эюбовой Суны Алибековны.

Дата проведения: 8.12.2016 г.

Место проведения: МКОУ « Новокаракюринская СОШ»

Класс 7

Тема урока: «Шихнесир Къафланован уьмуьрдин ва яратмишунрин рехъ

Оборудование: мультимедийный проектор, презентация к уроку, набор карточек, выставка книг.

Урок проведен с применением современных педагогических технологий: информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих , прослеживается система работы учителя с использованием методов проблемного обучения. Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, беседа. Индивидуальная беседа по карточкам, самостоятельная работа.

Темп урока высокий, Суна Алибековна ознакомила детей с жизнью и творчеством писателя, учащиеся понимали учителя, были активны , показали хорошие знания при опросе данного материала.

Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим материалом. Учитель применял инновационные методы: презентацию к уроку, элементы здоровьесберегающих и развивающих технологий. Применение ИКТ на разных этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу. Время на уроке было использовано рационально, задачи и цели урока были достигнуты. Проведенная рефлексия дала возможность учителю оценить результативность своего урока. Оценивание проведено объективно, учитель использует для стимулирования деятельности учащихся систему бонусов для повышения оценки.



Зам УВР______________________________Сулейманова М.Ш.

Психолог школы_______________________Якубова М.Х.











Отзыв о посещенном открытом уроке учителя химии

Аладиновой Рефеат Султанмурадовны.

Дата проведения: 15.10.17г.

Место проведения: МКОУ « Новокаракюринская СОШ»

Класс 10

Тема урока: « Спирты»

Оборудование: мультемедийный проектор, презентация к уроку, набор карточек.

Урок проведен с применением современных педагогических технологий: информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих , прослеживается система работы учителя с использованием методов проблемного обучения. Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, беседа. Индивидуальная беседа по карточкам, самостоятельная работа.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны , показали хорошие знания при опросе теоретического материала, понятий.

Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим материалом. Учитель применял инновационные методы: презентацию к уроку, элементы здоровьесберегающих и развивающих технологий. Применение ИКТ на разных этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу. Время на уроке было использовано рационально, задачи и цели урока были достигнуты.

Проведенная рефлексия дала возможность учителю оценить результативность своего урока. Оценивание проведено объективно, учитель использует для стимулирования деятельности учащихся систему бонусов для повышения оценки.





Зам УВР______________________________Сулейманова М.Ш.

Психолог школы_______________________Якубова М.Х.













Отзыв о посещенном открытом уроке учителя химии

Аладиновой Рефеат Султанмурадовны.

Дата проведения: 16.10.18г.

Место проведения: МКОУ « Новокаракюринская СОШ»

Класс 8

Тема урока: «Строение электронных оболочек атомов химических элементов»

Оборудование: мультемедийный проектор, презентация к уроку, набор карточек,

Урок проведен с применением современных педагогических технологий: информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих , прослеживается система работы учителя с использованием методов проблемного обучения. Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, беседа. Индивидуальная беседа по карточкам, самостоятельная работа.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны , показали хорошие знания при опросе теоретического материала, понятий.

Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим материалом. Учитель применял инновационные методы: презентацию к уроку, элементы здоровьесберегающих и развивающих технологий. Применение ИКТ на разных этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу. Время на уроке было использовано рационально, задачи и цели урока были достигнуты.

Проведенная рефлексия дала возможность учителю оценить результативность своего урока. Оценивание проведено объективно, учитель использует для стимулирования деятельности учащихся систему бонусов для повышения оценки.





Зам УВР______________________________Сулейманова М.Ш.

Психолог школы_______________________Якубова М.Х.













Отзыв о посещенном открытом уроке учителя химии

Аладиновой Рефеат Султанмурадовны.

Дата проведения: 26.09.19г.

Место проведения: МКОУ « Новокаракюринская СОШ»

Класс 8

Тема урока: « Строение электронных оболочек»

Оборудование: мультемедийный проектор, презентация к уроку, набор карточек, кислоты.

Урок проведен с применением современных педагогических технологий: информационно-коммуникативных, здоровьесберегающих , прослеживается система работы учителя с использованием методов проблемного обучения. Учитель использовал разнообразные формы работы на уроке: взаимопроверка, беседа. Индивидуальная беседа по карточкам, самостоятельная работа.

Темп урока высокий, учащиеся понимали учителя, были активны , показали хорошие знания при опросе теоретического материала, понятий.

Урок был проведен на высоком методическом и теоретическом уровне, был насыщен наглядностью, дидактическим материалом. Учитель применял инновационные методы: презентацию к уроку, элементы здоровьесберегающих и развивающих технологий. Применение ИКТ на разных этапах урока позволило заинтересовать учащихся и поддержать высокий уровень мотивации к изучаемому материалу. Время на уроке было использовано рационально, задачи и цели урока были достигнуты.

Проведенная рефлексия дала возможность учителю оценить результативность своего урока. Оценивание проведено объективно, учитель использует для стимулирования деятельности учащихся систему бонусов для повышения оценки.





Зам УВР______________________________Карабекова Ф.К.

Психолог школы_______________________Якубова М.Х.