Просмотр содержимого документа
«Отзыв о работе учителя математики МБОУ Балаганская СОШ №2 Леншиной Т. В.»
Отзыв
о системе работы учителя математики
Муниципального бюджетного образовательного учреждения
Балаганской средней общеобразовательной школы № 2
Леншиной Тамары Васильеввны
по продуктивному использованию технологии
развития критического мышления школьников
Леншина Тамара Васильевна, учитель математики МБОУ Балаганской СОШ № 2 применяет технологию развития критического мышления школьников, осваивающих основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования. Использование данной технологии способствует достижению образовательных результатов учащимися на базовом уровне обучения.
Выбор технологии оправдан с точки зрения реализации требований ФГОС ООО и СОО и задач Программы развития МБОУ Балаганской СОШ
№ 2, так как в данные документы заложена идея деятельностного подхода. Леншина Т.В. строит систему работы на принципах научности, проблематизации учебного содержания, активности обучающихся, связи обучения с жизнью и личными интересами обучающихся в предметной области «Математика и информатика».
В ходе наблюдения за уроками выявлено, что учитель поддерживает учебную мотивацию учащихся, предлагая выполнение заданий, требующих критического осмысления, аналитических действий, владения математическими знаниями. Учащиеся проявляют интерес к практическим заданиям, обратная связь указывает на понимание ими значимости изучаемого материала, на возможность применения теоретических знаний в жизненных ситуациях.
Для удержания высокого уровня учебной и познавательной деятельности учащихся педагог разрабатывает и применяет дидактические материалы, активно использует ресурсы из Федерального реестра, например наглядные уроки Библиотеки электронных образовательных ресурсов по математике. Для эффективной подготовки к государственной итоговой аттестации использует тренажеры Российской электронной школы, тренажеры сайта Решу ЕГЭ, ОГЭ и другие цифровые продукты. Уроки Леншиной Т.В. отличаются высокой плотностью, логичностью этапов, эффективностью выбранных средств, форм, приемов.
Актуализация знаний учащихся проходит в пространстве внеурочной деятельности. Технология развития критического мышления хорошо вписывается во внеурочные занятия по финансовой грамотности. Умения анализировать жизненные ситуации, связанные с финансами и анализ графической информации способствуют успешному решению жизненных ситуаций и заданий на ОГЭ и ЕГЭ.
Леншина Т.В. учит ребят переносить компетенции, сформированные на уроках в область самореализации. Она ежегодно руководит проектной деятельностью учащихся. Средний балл за итоговые проекты выпускных классов на протяжении пяти лет – оценка «отлично». Педагог подготовила призёров и победителей школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников. Результаты ЕГЭ показывают освоение выпускниками ООПСОО, баллы варьируются до 60-79. Результативность технологии подтверждается высокими показателями обученности учащихся. По математике при 100% успеваемости наблюдается положительная динамика качества, средняя составляет 54,3%, по алгебре при 100% успеваемости и положительной динамике качества за пять лет среднее значение качества 45,5%, по геометрии -47%
Леншина Т.В. вносит личный вклад в развитие образовательной среды школы. Она является активным участником реализации проекта региональной каскадной модели сопровождения процессов внедрения Программы развития личностного потенциала.
Учитель занимается самообразованием, включается в организацию и проведение методических событий в школе, презентует опыт на мероприятиях различных уровней. Тамара Васильевна делится опытом с коллегами на РМО. Ею проведены внеурочное мероприятие «Учимся для жизни- стремимся в будущее» («Функциональная грамотность- дань моде или благо?»), познавательная игра «Мысль. Опыт. Наука»
Директор школы: О.Г. Ермакова
Заместитель директора по УВР: М.В. Комарова
04.04.2025 год