Просмотр содержимого документа
«Отзыв о работе педагога наставника»
Отзыв педагога наставника МКОУ СОШ №2 г.Нефтекумска
о проделанной работе
за 1 четверть 2022-2023уч.года.
Ф.И.О. молодого специалиста: Лашкова Юлия Васильевна
Предмет: математика.
Общий педагогический стаж- 1
Стаж в данном учреждении – 1
Ф.И.О. наставника: Негоднева Татьяна Михайловна
Являясь наставников молодого специалиста Лашковой Ю.В., мною были определены цель и основные задачи работы с молодым педагогом.
Основная цель это оказание практической помощи молодому специалисту в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его педагогического мастерства.
Свою деятельность определила через: посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение. Планирование и анализ деятельности. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы. .Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной деятельности учащихся.Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя..Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.
Результатом такой деятельности будет: и успешная адаптация молодого педагога в учреждении; и активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания; повышение профессиональной компетентности в вопросах педагогики и психологии; обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания.
Формы моей работы с молодым специалистом следующие:во первых индивидуальные консультации, во вторых посещение уроков.
Работу с молодым специалистом начала с собеседования, где Юлия Васильевна указала свои трудности, проблемы в работе. Потом определили совместный план работы.
Были проведены консультации и беседы по оформлению рабочих программ, календарно-
тематическому и поурочному планированию. Оказана помощь в педагогической дифференциации учащихся по возможностям обучения и организации индивидуальной работы с учащимися на уроках математики.
Совместно с молодым специалистом анализировались проведенные им уроки, давались методические рекомендации по правильности составления поурочного планирования и умения достичь цели поставленной на уроке, т.к. неясное видение цели как конечного результата всегда ведет к размытости, неясности и неточности в определении содержания методов и средств обучения.
За первые месяцы по работе с молодым специалистом можно сделать вывод: педагог уже неплохо владеет методикой ведения урока; материалом урока; старается следить не только за ходом учебного процесса, но и за порядком в классе, за характером взаимоотношении учащихся в классе.
Вывод: Начальный диагностический этап плана развития профессиональных умений и навыков молодого специалиста прошел достаточно ровно. Молодому специалисту оказывалась помощь администрацией, руководителем методического объединения и педагогом-наставником в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства.
Наставник Негоднева Т.М.