СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв о работе педагога наставника

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа описывает работу педагога наставника за первую четверть учебного года.

Просмотр содержимого документа
«Отзыв о работе педагога наставника»

Отзыв педагога наставника МКОУ СОШ №2 г.Нефтекумска

о проделанной работе

за 1 четверть 2022-2023уч.года.

Ф.И.О. молодого специалиста: Лашкова Юлия Васильевна

Предмет: математика.

Общий педагогический стаж- 1

Стаж в данном учреждении – 1

Ф.И.О. наставника: Негоднева Татьяна Михайловна 

                                                                                              
Являясь наставников молодого специалиста Лашковой Ю.В., мною были определены цель и основные задачи работы с молодым педагогом.
Основная цель это оказание практической помощи молодому специалисту в вопросах совершенствования теоретических и практических знаний и повышение его педагогического мастерства.


Свою деятельность определила через: посещение уроков молодого специалиста и взаимопосещение. Планирование и анализ деятельности. Помощь молодому специалисту в повышении эффективности организации учебно-воспитательной работы. .Ознакомление с основными направлениями и формами активизации познавательной  деятельности учащихся.Создание условий для совершенствования педагогического мастерства молодого учителя..Демонстрация опыта успешной педагогической деятельности опытными учителями.

    Результатом такой деятельности будет: и успешная адаптация молодого педагога в учреждении; и активизация практических, индивидуальных, самостоятельных навыков преподавания; повышение профессиональной компетентности в вопросах педагогики и психологии; обеспечение непрерывного совершенствования качества преподавания.

Формы моей работы с молодым специалистом следующие:во первых индивидуальные консультации, во вторых посещение уроков.

Работу с молодым специалистом начала с собеседования, где Юлия Васильевна указала свои трудности, проблемы в работе. Потом определили совместный план работы.
Были  проведены консультации и беседы по оформлению рабочих программ, календарно-

тематическому и поурочному планированию. Оказана помощь в педагогической дифференциации учащихся по возможностям обучения и  организации индивидуальной работы с учащимися на уроках математики.

Совместно с  молодым специалистом анализировались проведенные  им уроки, давались методические рекомендации по правильности составления поурочного планирования и умения достичь цели поставленной на уроке, т.к. неясное видение цели как конечного результата всегда ведет к размытости, неясности и неточности в определении содержания методов и средств обучения.  

За первые месяцы  по работе с молодым специалистом можно сделать вывод: педагог уже  неплохо владеет методикой ведения урока; материалом урока; старается следить не только за ходом учебного процесса, но и за порядком в классе, за характером взаимоотношении учащихся в классе.

Вывод: Начальный диагностический этап плана развития профессиональных  умений и навыков молодого специалиста прошел достаточно ровно. Молодому специалисту оказывалась помощь администрацией, руководителем методического объединения и педагогом-наставником в вопросах совершенствования теоретических знаний, повышения профессионального мастерства.


Наставник Негоднева Т.М.