СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв об открытом занятии данном в первом классе по теме: «Образ матери в душе ребенка»

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Отзыв об открытом занятии в рамках деятельности ресурсного центра по теме: «Личностно-ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ», данном в первом классе по теме: «Образ матери в душе ребенка»

Педагогом-психологом Кочоровой А.М.

Просмотр содержимого документа
«Отзыв об открытом занятии данном в первом классе по теме: «Образ матери в душе ребенка»»

Отзыв об открытом занятии в рамках деятельности ресурсного центра по теме: «Личностно-ориентированный подход в обучении детей с ОВЗ», данном в первом классе по теме: «Образ матери в душе ребенка»

Педагогом-психологом Кочоровой А.М.

Дата: 14.12.2016 г.

Занятие, проведенное педагогом-психологом, оставляют благоприятное впечатление своей профессиональной грамотностью, доброжелательным тоном в общении с учащимся. В построении занятия прослеживаются большое количество элементов психотерапевтических методик. Темп урока соответствует возможностям ребенка; он меняется по ходу урока, наполняясь положительными эмоциями. Задания хорошо продуманы, доступны; учащийся выполнял их осознанно и точно. Музыкальное сопровождение урока очень хорошо продумано, используются яркие фрагменты из классических произведений (стихотворение Михаила Лермонтова «Казачья колыбельная песня»).

В ходе занятия Асель Мураталиевна использовала элементы психоанализа «контрперенос», положительной психотерапии, проективные методы, песочную терапию. Пользуясь яркими образными описаниями, которые преподносились педагогом-психологом. интересно и эмоционально, учащийся активно и с желанием выполнял.

На занятии царила атмосфера взаимопонимания. Цель занятия: стабилизация эмоционального фона учащегося, снятие мышечного напряжения мышц плечевой области была достигнута. Учащийся демонстрировал положительное эмоциональное состояние, хорошее настроение, активность.

Педагог-психолог Кочорова А.М. показала много новых, интересных методических приемов в ходе занятия. Главным методом стал личностно-ориентированный подход в работе с учащимся, имеющим индивидуальные психоэмоциональные потребности.



____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________