Просмотр содержимого документа
«Отзыв об уроке английского языка "Music is the universal language of mankind"»
Отзыв
об уроке английского языка проведенном Абдулкадыровой Д.М. в 11 классе
На уроке были использованы: УМК О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой. Также использовались специально составленные учителем карточки, плакаты и другое оснащение урока. Задачей урока выступило формирование лексических навыков по теме «Music is the universal language of mankind», развитие умений аудирования, говорения, а также умений устной речи. Воспитательная ценность урока: учителем использовались различные формы работы, такие как коллективная, индивидуальная, парная. Это способствовало развитию у учащихся умений работать индивидуально, в малых группах, в больших группах, что сформировало умение внимательно выслушивать высказывания своих одноклассников, принимать их мнение во внимание. Также учитель ставил цель воспитать чувство уважения к культуре англоязычных стран. Развивающая ценность урока: на уроке постоянно стимулировалась активность учеников, их самостоятельность. Этому способствовали индивидуальные формы работы, вопросы учителя, предложения учителя выполнить различного рода задания, а также сравнить, привести примеры, объяснить. Практическая и образовательная ценность урока: на уроке использовался достаточный объем упражнений, были пройдены все стадии формирования лексического навыка в правильной последовательности. Таким образом, задача по формированию лексического навыка была полностью реализована. В начале урока для введения учеников в атмосферу иноязычного общения была использована речевая разминка, что помогло в дальнейшем перейти к основной теме урока. На мой взгляд, выбор и расположение этапов урока методически обоснованы. Преподавателю почти на всех этапах урока удалось сохранить коммуникативный подход к заданиям, обеспечивая задания коммуникативной задачей и осуществляя естественные переходы от одного вида работы к другому.
Преподаватель неоднократно применял целевые установки перед началом выполнения заданий.
При ознакомлении с новым учебным материалом преподаватель использовал прослушивание песни с последующей семантизацией (выполнение заданий). Данные приемы адекватны, так как возраст учащихся позволяет использовать такие задания. Анализ всех видов работы позволяет говорить о том, что все они соответствуют возрасту и уровню обученности учеников.
Практически все упражнения были подчинены одной тематике, были взаимосвязаны, перетекали одно из другого или были объединены логическим переходом, заранее продуманным преподавателем.
Работа с учебником осуществлялась под руководством учителя. Этот вид работы применялся только на этапе контроля выполненных индивидуально заданий. Контроль производился на каждом этапе работы, после выполнения каждого задания. Привлекался контроль ученик-класс, когда классу предлагалось исправить ошибки отдельного ученика, а также традиционный контроль учитель-ученик.
Домашнее задание было доступно объяснено (какие упражнения, форма работы с домашним заданием (устно или письменно)).
Урок был логически завершен: задания были выполнены в полном объеме, была осуществлена запись домашнего задания, были выставлены оценки за работу на уроке и подведены итоги занятия.
Зам. директора по УВР МБОУ «Гимназия №35» Абакарова М.М.
Учитель английского языка Магомедова М.М.