СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Отзыв об уроке. Баскетбол 10 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный материал пригодится преподавателям, когда они будут собирать материал для прохождения аттестации, а также тогда, когда необходимо оформить отчёт или провести анализ работы по предмету. Отчёты нужны также проходящим педагогическую практику.

Просмотр содержимого документа
«Отзыв об уроке. Баскетбол 10 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 34

станицы Новоминской Каневской район Краснодарского края

учитель физической культуры

Мартынович Сергей Георгиевич

Отзыв

об уроке физической культуры по теме: «Баскетбол. Ведение мяча с сопротивлением. Совершенствование остановок и передвижений игрока. Индивидуальные действия в защите (юноши 10 класс)», проведённого учителем физической культуры МБОУ СОШ № 34Мартынович С. Г.(02декабря 2013 год).


На уроке большое внимание уделялось разнообразным видам деятельности. Все задания носили развивающий характер. Этапы урока и дозировка нагрузки соблюдены. Использовались разнообразные виды деятельности: разминка с мячом, работа в парах без мяча и с мячом, что способствовало активности учащихся.

В процессе урока физической культуры учитель создает условия для решения задач физического воспитания, направляет самостоятельную работу учащихся. Руководящая роль учителя, направленная на преподавание предмета и воспитание учащихся.

Учитель целесообразно распределял нагрузку на уроке, учитывая возрастные особенности учащихся. Методически грамотно излагал учебный материал, в доступной для учащихся форме. На уроке использовался метод наглядности, дифференцированный подход, метод индивидуальности. Подбор средств и методов обучения продуман в соответствии с подготовкой учащихся и задачами урока.

Сергей Георгиевич владеет такими словестными методами, как убеждение, разъяснение, одобрение. Своевременно исправляет ошибки учащихся.

Учитель в процессе проведения урока определял для занимающихся задачи комплексной работы, а также вытекающих из них практических заданий. Разъяснял важнейшие особенности предстоящей работы и требований к ее качеству и ожидаемым результатам. Формировал у детей необходимые представления и понятия, осуществлял контроль над деятельностью и поведением занимающихся.

Оказывал действенную помощь в выявлении и устранении ошибок, производил разбор действий и поведения участников занятия, подводил итоги урока и определял задачи дальнейшей деятельности.

Урок построен методически грамотно, плотность урока соответствует требованиям. Внешний вид соответствовал содержанию и условиям проведению занятий, эстетическим и гигиеническим требованиям.


Данные учителя посетившего урок

Дата