Просмотр содержимого документа
«Отзыв об уроке. Кроссовая подготовка 5 класс»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 34
станицы Новоминской Каневской район Краснодарского края
учитель физической культуры
Мартынович Сергей Георгиевич
Отзыв
об уроке физической культуры по теме: «Кроссовая подготовка. Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры, Развитие выносливости(5 класс)», проведённого учителем физической культуры МБОУ СОШ № 34 Мартынович С. Г. (16 апреля 2014 год).
На уроке правильно поставлены учителем задачи: они конкретны, соответствуют календарно-тематическому плану, уровню подготовленности школьников и условиям ведения занятия. Чётко прослеживается связь с предыдущим занятием.
Учитель провел урок физической культуры на тему: «Кроссовая подготовка. Равномерный бег 10 минут. ОРУ. Подвижные игры, Развитие выносливости». Урок носил комбинированный характер. Этапы урока соблюдены. На уроке использовались разнообразные виды деятельности: круговая разминка, работа в парах, индивидуальный подход к каждому обучающемуся. Использовался поточный метод выполнения физических упражнений, что способствовало более рациональному распределению времени урока.
На уроке учителем было своевременное объяснение причин ошибок и устранение этих причин; своевременность и последовательность выявления и исправления ошибок; правильность определения ошибок; методика исправления их.
Преподаватель выполнил поставленные перед собой задачи. Подготовка к уроку проведена на высоком методическом и организационном уровне, соответствует календарно-тематическому планированию и программе по физической культуре. Двигательная активность в результате чёткой и продуманной работы преподавателя, правильности применяемых им методов, способов организации обучающихся, подбора необходимого количества упражнений и их интенсивности тоже на высоком уровне.
У учителя на уроке существует педагогический такт, уверенность при проведении занятия, умение учитывать конкретную обстановку, сосредоточивать и рассредоточивать внимание в зависимости от задач урока, учебных ситуаций, делать указания по ходу выполнения заданий.
Урок соответствует установленной форме, терминология правильная. Целесообразно распределено время.
Внешний вид учащихся соответствовал содержанию и условиям проведения занятий, эстетическим и гигиеническим требованиям.
Данные учителя посетившего урок
Дата