Организационно - побудительный | Ребята, смотрите, кто-то оставил мешок в нашей группе, интересно, что там? - Смотрите – это необычный мешок…слышите, от туда раздаются голоса, наверное, там кто-то спрятался? Давай те посмотрим? - Так это же маленькие человечки, посмотрите, познакомьтесь с ними (каждому раздаётся заготовленная коробочка из-под сока с приклеенным личиком). - Смотрите, какие красивые и весёлые человечки, только вот, что не так? Не замечаете? - Правильно им не хватает одежды. А давайте мы их оденем? У меня как раз есть для них юбочки и шортики! Мальчики будут одевать человечков в шортики, а девочки в юбочки. Физкультминутка Давайте с вами вспомним части нашего тела, играя в игру. М/и «Покажи» -Я буду называть части тела а вы будете показывать различные части тела (покажите ваши глазки, подергайте за ушки, погладьте животик, похлопайте ручками, потопайте ножками) - Молодцы, здорово мы с вами повеселились. Все дети присаживаются за ранее подготовленное рабочее место (разложены клеёнки, стоит клей на каждого ребёнка). - Ребята, посмотрите, как мы будем сейчас с вами одевать наших человечков. (Показ параллельно с объяснением). - Я беру юбочку, наношу, на обратную часть (не цветную) клей, подношу к человечку и приклеиваю юбочку, чтобы она ровно сидела, вот так. А теперь попробуйте вы. По ходу выполнения поделки детьми оказывается помощь детям, которые не справляются. Ребята, какие же красивые у нас получились человечки. В разноцветных юбочках и шортиках. А давайте мы их поселим у нас в группе. (Все поделки надеваются на тесёмочку и подвешиваются в группе, как гирлянда | Дети отвечают на вопросы, запоминают способы изготовления «спирали», способы соединения деталей. Понимают и запоминают значение новых слов. Играют, повторяют движения воспитателя, ведущего. Выполняют поделку. |
Рефлексивно - корригирующий | Подводит итог. Понравилось ли детям задание? Что они сегодня конструировали? Что нового узнали? Предлагает устроить выставку детских работ. Хвалит детей за интересные, красивые работы. | Дети отвечают на вопросы. Выставляют свои работы, рассматривают их, выбирают самую красивую и аккуратную. |