СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОУД по конструированию Тема: "Весёлые человечки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Возрастная группа: старшая группа

Образовательная область: Познание

 

Просмотр содержимого документа
«ОУД по конструированию Тема: "Весёлые человечки"»

Технологическая карта

организованной учебной деятельности


Провела: Проскурякова Г.М.

Дата проведения:

Возрастная группа: старшая № 3

Образовательная область: «Познание» Раздел: конструирование. Тема: «Веселые человечки» из бросового материала. Конструирование из проволоки. Цель: учить детей выполнять поделки из проволоки, соединять детали конструкции между собой; развивать моторику кистей рук и пальцев, художественно-творческие способности у детей, образное и ассоциативное мышление, фантазии, зрительно - образную память, эмоционально-эстетическое восприятие действительности; воспитывать культуру восприятия декоративно - прикладного искусства и дизайна. Словарная работа: спираль. Билингвальный компонент: спираль - шиыршық, тонкая проволока - жіңішке сым. Оборудование: тонкая проволока, ножницы, рабочая тетрадь.

Этапы деятельности

Действия воспитателя

Действия детей

Мотивационно - побудительный

Пусть наша добрая улыбка
Согреет всех своим теплом,
Напомнит нам, как важно в жизни
Делиться счастье и добром!

Дети слушают сказку, рассматривают человечков.


Организационно - побудительный

Ребята, смотрите, кто-то оставил мешок в нашей группе, интересно, что там?

- Смотрите – это необычный мешок…слышите, от туда раздаются голоса, наверное, там кто-то спрятался? Давай те посмотрим?

- Так это же маленькие человечки, посмотрите, познакомьтесь с ними (каждому раздаётся заготовленная коробочка из-под сока с приклеенным личиком).

- Смотрите, какие красивые и весёлые человечки, только вот, что не так? Не замечаете?

- Правильно им не хватает одежды. А давайте мы их оденем? У меня как раз есть для них юбочки и шортики! Мальчики будут одевать человечков в шортики, а девочки в юбочки.

Физкультминутка

Давайте с вами вспомним части нашего тела, играя в игру.

М/и «Покажи»

-Я буду называть части тела а вы будете показывать различные части тела (покажите ваши глазки, подергайте за ушки, погладьте животик, похлопайте ручками, потопайте ножками)

- Молодцы, здорово мы с вами повеселились.

Все дети присаживаются за ранее подготовленное рабочее место (разложены клеёнки, стоит клей на каждого ребёнка).

- Ребята, посмотрите, как мы будем сейчас с вами одевать наших человечков. (Показ параллельно с объяснением).

- Я беру юбочку, наношу, на обратную часть (не цветную) клей, подношу к человечку и приклеиваю юбочку, чтобы она ровно сидела, вот так. А теперь попробуйте вы.

По ходу выполнения поделки детьми оказывается помощь детям, которые не справляются.

Ребята, какие же красивые у нас получились человечки. В разноцветных юбочках и шортиках. А давайте мы их поселим у нас в группе.

(Все поделки надеваются на тесёмочку и подвешиваются в группе, как гирлянда



Дети отвечают на вопросы, запоминают способы изготовления «спирали», способы соединения деталей.

Понимают и запоминают значение новых слов.




Играют, повторяют движения воспитателя, ведущего.


Выполняют поделку.

Рефлексивно - корригирующий

Подводит итог.

Понравилось ли детям задание?

Что они сегодня конструировали?

Что нового узнали?


Предлагает устроить выставку детских работ. Хвалит детей за интересные, красивые работы.


Дети отвечают на вопросы.




Выставляют свои работы, рассматривают их, выбирают самую красивую и аккуратную.



Ожидаемый результат: Знать: части тела человека; Иметь: навыки работать с проволокой; Уметь: создавать игрушку из проволоки; прочно соединять детали между собой.