СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ОУД "Семья" (воспитательный компонент "День семьи")

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка занятия поможет педагогам по английскому языку провести занятие с воспитательным компонентом. В наше время актуально не только давать знания дошкольникам, но и воспитывать в них ценить семейные традиции и знать корни своей семьи.

Просмотр содержимого документа
«ОУД "Семья" (воспитательный компонент "День семьи")»

Technological card of educational activity for senior group

Ересек топқа ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта старшей группы


Educational area. Білім беру саласы. Образовательная область: Communication. Коммуникация. English. Ағылшын тілі. Английский язык.

Theme.Такырыбы. Тема: Семья. День семьи.

Aim. Мақсаты. Цель: формировать у детей представление о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге; повторить ранее изученные лексические единицы– family, mother, father, brother, sister, baby; развивать навыки языковой догадки, интерес к семейным ценностям; воспитывать любовь и уважение к членам семьи, чувства благодарности к родителям за их заботу и внимание.

Resources. Жабдықталуы. Оснащение: презентация, мультимедийная песня “The finger family”, картинки с изображениями членов семьи, щенок.

Multilingualism. Көптілділік. Полиязычие: family – отбасы – семья, father – әке – отец, mother – ана, шеше – мать, brother – аға – брат, sister – әпке – сестра, grandmother – әже, апа, – бабушка, grandfather – ата, атай – дедушка.

Stages of activity Қызметтер кезеңдері

Этапы деятельности

Teacher’s activities

Мұғалімнің қызметі

Действия педагога

Children’s activity

Балалардың іс- әрекеті Деятельность детей

Motivational and incentive stage Мотивациялық – қозғаушылық

Мотивационно – побудительный

Здоровается с детьми. Просит детей поприветствовать друг друга.





Обращает внимание детей на щенка, который сидит на столе. У него грустный вид. Спрашивает у щенка, почему он грустный. Щенок отвечает: “Я грустный, потому что у меня нет мамы и нет друзей.”


Now, listen to the phonetic drill. Фонетическая зарядка.

Как мы согреваем руки? [h,h,h]

Как жужжат комарики? [z,z,z]

Как обезьянка звонит в колокольчик? [n,n,n]

Как обезьянка задувает свечку? [w,w,w]

А коврики как выбивают? [t,t,t]

А гвозди звонко как забивают? [d,d,d]

Ждет обезьянка гостей и подметает [swi:t, swi:t].Молодцы! Well done!

Дети стоят в кругу.

Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you


Дети предлагают котенку остаться на занятии, послушать, о чем пойдет речь, принять участие. Предлагают подружиться с ним.


Слушают педагога и повторяют правильно английские звуки.


- [h,h,h]

- [z-z-z]

- [n,n,n]

- [w,w,w]

- [t,t,t]

- [d,d,d]

- [swi:t]

Organizational and exploratory stage

Ізденушілік –

ұйымдастырушылық

Организационно – поисковый

Сегодня у нас праздник, который называется – День семьи. Семья – самое главное в жизни для каждого человека. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Семья – это круг людей, которые тебя любят и уважают и никогда не оставят в беде, будут с тобой в радости и горести всегда.

Предлагает детям научить щенка называть членов семьи на английском и казахском языках.

Обращает внимание детей на презентацию. Дети проговаривают стихотворения о членах семьи c помощью просмотра слайдов.

Посмотрите, на страничке

Наша family – семья:

Мама, папа, брат, сестричка

И, конечно, с ними я.

Mother, мама, верьте мне,

Лучше всех на свете –

В нашем городе, стране

И на всей планете.

Father, мой отец, друзья,

Штурман самолета.

Очень любит, знаю я,

Он свою работу.

Brother, брат мой в школу ходит,

Он закончил пятый класс.

А зовут его Володя,

Самый старший он из нас.

Она мечтает быть артисткой,

Моя сестренка – моя sister.

Наша бабушка, grandmother,

Вкусный варит нам обед.

Ну, а дедушка, grandfather,

Самый лучший в мире дед.


Lets have a rest.

Физминутка








Предлагает вспомнить стихотворения о семье.

I have a mother. I have a father.

I have a sister. I have a brother.

Mother, father, sister, brother,

All together love each other.


Dear Mummy! Dear Daddy!

I love you.

Dear Mummy! Dear Daddy!

Do you love me too?


Папа с мамой всех родней,

Он әке, она nана.

Бабушка моя әже,

Папа папы мой ата.

Щенок благодарит детей за активную работу.

Песня “The finger family

Цель: развивать у детей музыкальный и фонематический слух, желание петь на английском языке.


Щенку очень понравилась песенка.

На полке стоят игрушки. Педагог предлагает детям найти щенку маму собаку. Щенок очень рад и благодарит детей.


Внимательно слушают педагога.









Соглашаются с педагогом. С удовольствием повторяют считалочки, стихотворения о членах семьи.





- Family, отбасы



- Mother, ана, шеше




- Father, әке




- Brother, аға





- Sister, әпке

- Grandmother, әже, апа


- Grandfather, ата, атай




Включение детей в процесс деятельности. Дети выполняют с удовольствием

поют песню и выполняют движения по тексту песни.

- Head and shoulders, knees and toes. Knees and toes, knees and toes.



Декламируют стихи по желанию (эмоционально, с выражением)

Индивидуальная работа с












Весело и дружно исполняют песню, показывая на пальчиках членов семьи.




Включение детей в процесс деятельности.

Reflective and corrective stage Рефлексивті – түзетушілік Рефлексивно – корригирующий

Подводит итог занятию. Спрашивает, что больше всего понравилось на занятии. Что узнали нового? Благодарит детей за интересное занятие. Отмечает самых активных детей. В качестве поощрения вручает жетончики. Прощается с детьми.

Осознание детьми результатов своей деятельности. Делятся своими впечатлениями.

Прощаются с педагогом и щенком.

Будь вежлив, и не забывай, прощаясь, говорить: Good bye!”


The expected result. Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:

Reproduce. Ұғынады. Воспроизводят: названия членов семьи, рассказывают стихи, поют песню на английском языке.

Understand. Түсінеді. Понимают: что такое родственные связи, речь педагога, что есть праздник – “День семьи”

Apply. Қолданады. Применяют: правильно подбирают к картинкам названия членов семьи, рассказывают стихи, поют песню на английском языке.