Motivational and incentive stage Мотивациялық – қозғаушылық Мотивационно – побудительный | Здоровается с детьми. Просит детей поприветствовать друг друга. Обращает внимание детей на щенка, который сидит на столе. У него грустный вид. Спрашивает у щенка, почему он грустный. Щенок отвечает: “Я грустный, потому что у меня нет мамы и нет друзей.” Now, listen to the phonetic drill. Фонетическая зарядка. Как мы согреваем руки? [h,h,h] Как жужжат комарики? [z,z,z] Как обезьянка звонит в колокольчик? [n,n,n] Как обезьянка задувает свечку? [w,w,w] А коврики как выбивают? [t,t,t] А гвозди звонко как забивают? [d,d,d] Ждет обезьянка гостей и подметает [swi:t, swi:t].Молодцы! Well done! | Дети стоят в кругу. Здороваются друг с другом, спрашивают, как дела. “Hello! How are you? I am OK! Thank you” Дети предлагают котенку остаться на занятии, послушать, о чем пойдет речь, принять участие. Предлагают подружиться с ним. Слушают педагога и повторяют правильно английские звуки. - [h,h,h] - [z-z-z] - [n,n,n] - [w,w,w] - [t,t,t] - [d,d,d] - [swi:t] |
Organizational and exploratory stage Ізденушілік – ұйымдастырушылық Организационно – поисковый | Сегодня у нас праздник, который называется – День семьи. Семья – самое главное в жизни для каждого человека. Это близкие и родные люди, те, кого мы любим, с кого берём пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья. Семья – это круг людей, которые тебя любят и уважают и никогда не оставят в беде, будут с тобой в радости и горести всегда. Предлагает детям научить щенка называть членов семьи на английском и казахском языках. Обращает внимание детей на презентацию. Дети проговаривают стихотворения о членах семьи c помощью просмотра слайдов. Посмотрите, на страничке Наша family – семья: Мама, папа, брат, сестричка И, конечно, с ними я. Mother, мама, верьте мне, Лучше всех на свете – В нашем городе, стране И на всей планете. Father, мой отец, друзья, Штурман самолета. Очень любит, знаю я, Он свою работу. Brother, брат мой в школу ходит, Он закончил пятый класс. А зовут его Володя, Самый старший он из нас. Она мечтает быть артисткой, Моя сестренка – моя sister. Наша бабушка, grandmother, Вкусный варит нам обед. Ну, а дедушка, grandfather, Самый лучший в мире дед. Let’s have a rest. Физминутка Предлагает вспомнить стихотворения о семье. I have a mother. I have a father. I have a sister. I have a brother. Mother, father, sister, brother, All together love each other. Dear Mummy! Dear Daddy! I love you. Dear Mummy! Dear Daddy! Do you love me too? Папа с мамой всех родней, Он – әке, она – nана. Бабушка моя – әже, Папа папы – мой ата. Щенок благодарит детей за активную работу. Песня “The finger family” Цель: развивать у детей музыкальный и фонематический слух, желание петь на английском языке. Щенку очень понравилась песенка. На полке стоят игрушки. Педагог предлагает детям найти щенку маму собаку. Щенок очень рад и благодарит детей. | Внимательно слушают педагога. Соглашаются с педагогом. С удовольствием повторяют считалочки, стихотворения о членах семьи. - Family, отбасы - Mother, ана, шеше - Father, әке - Brother, аға - Sister, әпке - Grandmother, әже, апа - Grandfather, ата, атай Включение детей в процесс деятельности. Дети выполняют с удовольствием поют песню и выполняют движения по тексту песни. - Head and shoulders, knees and toes. Knees and toes, knees and toes. Декламируют стихи по желанию (эмоционально, с выражением) Индивидуальная работа с Весело и дружно исполняют песню, показывая на пальчиках членов семьи. Включение детей в процесс деятельности. |