СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Овалы овалы овалы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Овалы овалы овалы»

Тема: Защитники Отечества

Цель: создание условий для формирования представлений о Защитниках Отечества

Задачи:

Образовательная: дать представление о Защитниках Отечества

Коррекционно-развивающие:

- развивать мыслительные процессы (мышление, память, внимание)

- развивать связную речь детей

- развивать мелкую моторику

Воспитательные:

- воспитывать уважительное отношение к защитникам своей страны

Ход занятия

1. Орг. момент

Приветствие


У вас на партах лежат два квадратика. На одном нарисуйте грустный смайлик, а на другом веселый. Поднимите тот, который соответствуют вашему настроению сейчас. Давайте выясним, какое у вас настроение и с чем это связано?


Для того, чтобы узнать с чем мы сегодня Теперь поиграем вот в какую игру: я начну предложение, а вы продолжите его своим словом (в ходе ответов детей вывешиваются соответствующие картинки).
• В кабине военного самолета сидит… (летчик).
• На палубе военного корабля стоит… (моряк).
• Около танка стоит… (танкист).
• Границы нашей Родины охраняет… (пограничник).
• Запускает военные ракеты… (ракетчик).Каким словом можно объединить все эти слова? (Защитники отечества)

- Какая тема? Цель?


Ребята, а кто такие Защитники Отечества?

Задание 1. «Один – много или 1, 2, 5»

«Какая техника спряталась?»

- Ребята, но ведь сейчас нет войны, зачем нужна армия в мирное время?

Армия всегда должна быть готова к тому, чтобы отразить нападение врагов.

- Ребята, а что делают солдаты в армии в мирное время?

Солдаты тренируются.

Во время учений маскируют свою технику. Педагог предлагает угадать, какая техника замаскирована.

Солдат, сообщает, что он танкист. Предлагает рассмотреть танк

Задание 2.

В небе на земле, в море

Вам нужно распределить предметы туда, где они применяются.

Самолет – небо, военный корабль – море, танк – земля

Физкультминутка.

Задание 3.

- Это же самолет! Ему поручено секретное задание – разведать информацию у противника! Сейчас я проверю, сможете ли вы стать разведчиками. Внимательно смотрите и говорите, что делает самолёт:

• Военный самолёт с аэропорта… (вылетел).

• В небо… (взлетел).

• Военный самолет к секретному штабу… (подлетел).

• Вокруг штаба… (облетел).

• Самолёт от секретного штаба… (улетел).

• В аэропорт обратно… (прилетел) и приземлился.

Задание 4.

- Могут ли женщины быть защитниками Отечества ?
- Женщины военных профессий тоже называются защитниками.
 Кто эти женщины ?
 Я называю профессию мужчин , а вы мне женскую профессию.
 Радист -...
 Танкист -...
 Летчик -....
 Связист -
 Моряк - …
 Пулеметчик - …...

Задание 5. «Лабиринт»

- По какой дорожке должен идти пограничник, чтобы прийти к своей заставе?

Раздается каждому лист с «Лабиринтом», который нужно пройти.

- Молодцы ребята, все справились с заданием!

Задание 6. Пазл

Пазл с танком.

- Какой профессии нужен танк? Танкисту.

-