СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Овощной марафон"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по ознакомлению детей с понятием метафора, ее значение в ознакомлении с художественной литературой.

Просмотр содержимого документа
«"Овощной марафон"»

Цель: закрепить знания детей об овощах, развивать понимания текстовой загадки, стихотворения, соотносить его с предметами и образами по содержанию, обогащать словарный запас, развивать общею моторику рук, тактильную память, зрительное внимание, воспитывать умение слушать друг друга.

Ход занятия.

1ч. Орг. момент.

2ч. Знакомство с новым материалом.

Ребята. Я приглашаю принять участие в овощном марафоне. Марафон- это длинная дистанция для бегуна. А у нас овощной марафон. Мы будем говорить про овощи.

1 дистанция.

«Как на нашей грядке , выросли загадки».

1.Сидит красная девица, а коса на улице. (морковка)

2. Где зимою было пусто, летом выросла (капуста).

3. И зелен, и густ на грядке вырос куст покапай немножко , а там (картошка).

4.Заставит плакать всех вокруг, хоть он и не драчун, а (лук)

5. Хоть я сахарной зовусь, но от дождя я не размокла

Крупна, кругла, сладка на вкус. Узнали вы? Я (свекла).

6. На грядке длинный и зеленый, а в кадке желтый и соленый. (огурец).

7. Как на нашей грядке выросли загадки

Сочные да крупные , вот такие круглые, летом зеленеют , к осени краснеют (помидоры).

Как можно назвать все это одним словом? (овощи).

Где растут овощи? (овощи растут в огороде, на грядке).

Как называют профессия человека , который выращивает овощи? (Овощевод)

Овощевод сажает овощи, поливает, снимает урожай.

Для чего нужны овощи? (овощи нужны для того, чтобы употреблять их в пищу).

Что можно приготовить из овощей? (салат, борщ, есть сырыми)

2 дистанция

Наш овощной марафон продолжается. На нашей дистанции – игра.

Игра на внимание «Чего не стало»?

Игра на тактильное ощущение «Чудесный мешочек».

Игра на за понимания.

Посадила баба Фекла в огороде лук да свеклу

А любимый внук Антошка посадил чеснок с картошкой

И морковку, и капусту, чтобы борщ был летом вкусный

Не забыл про помидоры посадил их вдоль забора.

Огурцы, укроп, петрушку- чтоб любили все друг дружку.

Витаминный огород требует больших хлопот.

Баба Фекла в борщ кладет все что у нее растет.

- Что растет в огороде у бабы Феклы и внука Антоши?

Игра «Четвертый лишний».

Лук, свекла, морковь, банан.

Картошка, яблоко, огурец, вишня.

Помидор, виноград, чеснок, кабачок.

Перец, капуста, груша, тыква.

-Молодцы! А кто из вас любит кушать овощи?

Овощи очень полезны, в них много витамин. Но прежде чем их съесть необходимо сделать очень важное дело. Какое?

(овощи надо помыть

Физминутка. «Огородная». (приготовить шапочки овощей)

Есть у нас огород , там своя морковь растет.

Вот такой вышины (руки поднимаем вверх).

Вот такой ширины (руки в стороны).

Ты морковь сюда спеши и немного попляши.

(выходит ребенок с шапочкой моркови).

Есть у нас огород , там зеленый лук растет

Вот такой вышины (руки поднимаем вверх).

Вот такой ширины (руки в стороны).

Ты лучок сюда спеши и немного попляши.

Есть у нас огород, там капуста растет.

Вот такой вышины (руки поднимаем вверх).

Вот такой ширины (руки в стороны).

Ты капуста сюда спеши и немного попляши.

Есть у нас огород, там свекла растет.

Вот такой вышины (руки поднимаем вверх).

Вот такой ширины (руки в стороны).

Ты свекла сюда спеши и немного попляши.

Вот мы отдохнули, а сейчас продолжим овощной марафон.

Чтобы быть здоровым необходимо каждый день есть овощи.

3 дистанция

Игра «Назови правильно» (приготовить мяч).

Сок из моркови- морковный сок.

Игра из кабачков – кабачковая .

Сок из томатов – томатный сок.

Салат из огурцов – огуречный салат.

Суп из гороха – гороховый суп .

Наш овощной марафон продолжается . На дистанции следующие задания.

1.Выложить овощи при помощью шнурка. (приготовить шнурки и картинку овоща)

2. Засолка овощей. (картинка банки и огурцы и помидоры).

3 часть Итог: Вот и закончился наш марафон. Все дистанции пройдены.

Пришло время подвести итоги . Все вы молодцы. За прохождения марафонской дистанции вам вручается призы.





























МКУ «Реабилитационный Центр для детей и подростков с ограниченными возможностями »Мариинского муниципального района.









Открытое занятие.

«Овощной марафон».





















Воспитатель: Домничева Е.В.





2019г