Просмотр содержимого документа
«Өз жұмысына анализ жасау түрлері авторлық жоба»
Самоанализ деятельности учителя за 2019-2020 уч.г.
ФИО учителя:______Асаинова Гульмира Шакаровна______________________________
Предмет:___казахский язык и литература_________________________________________
Образование:_
Специальность: казахский язык и литература______________________________________
Категория:____
Курсовая переподготовка:
№ | Тема, № серт. | дата | Место прохождения | предмет |
1 | | | Г. | |
2 | | | | |
Участие в семинарах:
№ | Тема, (№ серт., если есть) | дата | Место прохождения | предмет | слушатель или участник |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
Участие в конференциях:
№ | Тема | дата | Место прохождения | предмет | слушатель или участник |
1 | | | | | |
2 | | | | | |
Тема самообразования:
№ | Тема | Который год работает | Выступления по теме самообразования (совещания, педсовет, семинары, совещ.МО) |
1 | | | |
2 | | | |
Профессиональная литература (книга, брошюра, статья), оказавшаяся полезной в профессиональном плане (указать название)
Какие уроки мероприятия Вы посетили у своих коллег (отметить удачные и что именно)
_На уроках моих коллег мне нравится:
Организация урока;
Введение новой темы;
Дисциплина учащихся;
Необычные методические подходы;
Желание работать, применять инновационные формы и методы;
Укажите методический метод (приём, технику, форму), освоенный Вами в этом учебном году.
Как учителем: Приемы объяснительно-иллюстративного метода. Приемы репродуктивного метода. Приемы метода проблемного изложения. Приемы частично-поискового метода. Приемы исследовательского метода.
Как классным руководителем:________________________________________________________
Как руководителем МО:____________________________________________________________
Укажите авторские учебно-методические разработки этого года:_______________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Печатная продукция _________________________________________________________________
Укажите мультимедийные учебные пособия этого года
№ | Наименование мультимедийного учебного пособия | класс | Программное обеспечение |
1 | | | |
2 | | | |
В каких профессиональных конкурсах участвовали (название результат):
____________________________________________________________________________________
Участие в педчтениях (докладчик, слушатель)
№ | Тема | Место проведения | публикация | Докладчик/слушатель |
1 | | | | |
Участие детей интеллектуальных конкурсах (участник, призёр) по предмету:
№ | ФИО уч-ся | школьный | районный | областной | республик. | международн. |
1 | | | | | | |
Участие детей (команд) в фестивалях, конкурсах, смотрах по предмету.
№ | ФИО уч-ся | школьный | районный | областной | республик. | международн. |
1 | | | | | | |
Что приобретено в кабинет за учебный год: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Качество знаний по предмету в сравнении за три года (за 2014-2015 год вписывает данные в таблицу курирующий завуч после сдачи экзаменов)
предмет | 2012-2013г | 2013-2014г | 2014-2015г |
% качества | | | |
% успеваемости | | | |
Қазақ тілінен жылдық есеп.
Қазақ әдебиетінен жылдық есеп.
ИКТ бойынша өткізілген сабақтар мен қолданылған технология туралы есеп.